Power Electronics
http://valvol.ru/

Электроника для Электромобиля.
http://valvol.ru/topic2113.html
Страница 1 из 2

Автор:  Михалыч [ 14-11, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Электроника для Электромобиля.

Господа Электронщики, так получилось , что именно тут собралось ВАС достаточно, и даже таких, кто может ДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ, и не только языком..........................................
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ- МАШИНА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, но , без современной электроники ОН останется
вчерашним.
Так, проблемы с управлением, контролем и зарядкой , в принципе, решены. Пора заняться рекуперацией . На приводах с асинхронным тяговым приводом - проблем нет, но у меня тяговый
ДПТ с последовательным вогзбуждением. Для того , чтобы он при торможении или с горы, генерировал энергию, ему на ОВ надо подавать малое напряжение 1- 5 вольт , но до 300 ампер.
Кто возьмется, сделать заказ -преобразователь ДС- ДС с 70 вольт на 1- 5 вольт ( плавно регулируемых). Такой заказ , в случае туспеха , будет не одиночным.

Автор:  Dizel1 [ 15-11, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

наверное не 1-5 вольт а выходной ток надо регулировать...

Автор:  bezobraznic [ 15-11, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Михалыч писал(а):
Такой заказ , в случае успеха , будет не одиночным.


Это сколько? Это важно!

Автор:  Михалыч [ 16-11, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Нет, массовым, этот заказ, не будет. Электромобиль - редкость ; Самодельный - тем более. Но , половина из них с сериесными ДПТ, нуждаются в рекуперации. Ориентировочно, могу предположить, что сразу, после успешного внедрения и сообщений об этом на Форумах , заказов может быть 3-5-10. Дальше,......много будет зависить от цены изделия.

Автор:  bezobraznic [ 16-11, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Значит в итоге, вам нужен источник со след. параметрами:
Uвх 70В +/-???
Iнагр=0-300А
Uвыхмакс=5В
Рмакс 1500Вт.

Опишите характер нагрузки, сопротивление индуктивность!

Такой блок сделать реально!!

Автор:  Михалыч [ 16-11, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Уточняю : напряж входное 50 -70 вольт ; выход- до 5вольт, при токе , до 300 - 400а, регулируемом потенциометром, приводимом от свободного хода педали тормоза (моя забота) ;
Нагрузка - последовательная Обмотка Возбуждения мощного двигателя постоянного тока с оммическим сопротивлением ~ 0,05 ома , но на сердечниках большой массы ,значит с немалой индуктивностью. Нагрузка кратковременная до минуты . Но ,если снова случиться пробег по городам Крыма,то возможно и до 5ти минут.( Если до 5ти минут - трудно , то можно обойтись и ПВ-до минуты , заложив в зону возможного перегрева - Термо сопротивление,для контроля температуры.
Примерно так .

Автор:  vtral [ 16-11, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Ссылочку на ресурс, где все остальное по самодельным электромобилям обсуждается можно?
Спасибо.

Автор:  Михалыч [ 16-11, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Если Вал.Вол, не возражает, то : http://electricmobile.ru/forum/search.p ... d=newposts.

Автор:  bezobraznic [ 18-11, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

При 0.05Омах и 5 вольтах 400А не получить, максимум 100А. Нужно точное измерение параметров нагрузки! Замерьте точно под током! Это важно, потому как диапазон мощностей большой. При сопротивлении 0.05Ом Чтобы получить 400А надо 8квт!! При этом на нагрузке будет 20 вольт! Я обработал ваши первоначальные параметры. Получается при 5вольтах нагрузка 12.5мОм мощность 2квт. 8квт и 2квт разница есть!!! Измерьте точно, дальше будем обсуждать!!

Автор:  Михалыч [ 18-11, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Да, действительно, я взял параметр до 5 вольт, предполагая его на ХХ. А пробовал, подавая на ОВ , 100 АЧасовую ячейку с номинальным напряжением 3,2 в . Ток при этом был до~200а , и генерация была , но напряжение под нагрузкой не засёк. Уточню и сообщу.

Автор:  Михалыч [ 19-11, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Да,уточняю : в действительности ,под нагрузкой ~125 ампер, напряжение на Обмотке возбуждения всего 1,2 вольта.
И, конечно , мне нужны не вольты , а амперы.

Автор:  bezobraznic [ 19-11, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Значит 5вольт выхода будет достаточно 400А получается 2квт. Ужо можно плясать дальше. А еще вопрос! Обмотка возбуждения на роторе находится? Коммутируется через щетки?

Автор:  Михалыч [ 20-11, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Обмотка возбуждения в статоре , последовательна ротору со щётками.

Автор:  Dizel1 [ 22-11, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Михалыч, делался такой источник, и вскоре будет делатся еще один на на 100 ампер. не это все не для электромобиля.
400 ампер - реально хоть сейчас , хоть 1 шт хоть 10 шт.. но цена не понравится.. насколько помню это все уже обсуждалось - и ценник Вас не устроил совершенно...а по цене китайсварочника такая железка малореальна.... потом Вы вроде говорили что Сорока купил Вам сей чудо преобразователь за бугром :)
боюсь что даже вкачав 400 ампер в ОВ вы ничего не получите, так как двигатель рассчитан так что при макс токе железо там уже близко к насыщению - и сколько ампер не вкачивай - как нормальный генератор двигатель не заработает.
поэтому думаю надо сначала простыми средствами все померить , и убедится.

Автор:  valvol [ 22-11, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электроника для Электромобиля.

Dizel1 писал(а):
...боюсь что даже вкачав 400 ампер в ОВ вы ничего не получите, так как двигатель рассчитан так что при макс токе железо там уже близко к насыщению - и сколько ампер не вкачивай - как нормальный генератор двигатель не заработает.
поэтому думаю надо сначала простыми средствами все померить , и убедится.

Понятное дело, что максимальный ток обмотки возбуждения ограничен максимальным значением тока в режиме двигателя. Что касается обращаемости, то теоретически всё как-бы хорошо. Однако на практике ситуация ухудшается из-за реакции якоря, которая для генератора имеет отрицательное, по сравнению с двигателем, значение. В результате эффективность такого генератора сильно падает. Но какую-то энергию он, разумеется, возвращать будет. И это лучше, чем попросту греть воздух.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/