Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Gysmi 161 http://valvol.ru/topic213.html |
Страница 3 из 28 |
Автор: | dovjik1 [ 01-06, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Kontra [ 01-06, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
dovjik1 писал(а): Наверное как у многих сварков,на той плате где стойки с резьбой,вместо шлейфа должны быть запаяны штырьки компьютерные.А на основной запаян разьем как у компьютерного шлейфа.И они один в другой втыкаются.У меня было так.Хотя( если шлейф припаян правильно),для ремонта это лучше
я тоже так думаю и хотел бы, чтоб так было, но я предполагаю а Бог располагает. а для удобства предлагаю задуматься о шлейфе от HDD который для ремонта можно было бы применять. Вот жду когда просвещённые коллеги мне это подтвердят. |
Автор: | Kontra [ 01-06, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий_Ф, добрый день, подскажите, а получается так: впаять все штыри как следует, с соблюдениями ритуала, и соединить обе платки шлейфом от HDD? или проводки межплатные перекручены хитро? |
Автор: | dersp [ 28-07, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
По части проводов шлейфа передаётся сила, сечение проводов должно быть соответствующее, и минимальной длины (всё-таки частота и ток приличные), ни о каких разъёмах при передачи силы речи быть не может - только пайка, как изначально в конструкции аппарата. |
Автор: | Kontra [ 29-07, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
в конструкции аппарата разъёмы предусмотрены. там проводов нет. не спорю. а вот что-то вроде IDE иголочек и ответных частей - есть. даже в спецификации (pdf) есть соответствующие разъёмы. обе платы соединены между собой разъёмом. ну и где силовая часть - болты и гроверные шайбы. |
Автор: | dersp [ 30-07, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контактными втулками блок силы подключён к первичке силового трансформатора, питание же к силовым транзисторам от первичного источника питания подводится по группе из 5 штырьков в каждом полюсе. Видимо при проектировании аппарата для этих групп предусматривался разъём, но при испытаниях, скорее всего, в местах контакта разъёма был дикий нагрев из-за большого переходного сопротивления контактов, при котором вся колодка выгорала. Поэтому от штеккерного разъёма отказались, заменив его на пайку, и оставив только папу, чтобы не менять уже готовую конструкцию. При ремонте таких аппаратов, я перерезаю ножёвкой штырьки разъёма, а затем, удалив остатки штырьков с обеих плат, впаиваю вместо них Г-образные облуженные отрезки медного провода. При соединении блоков между собой я спаиваю отогнутые концы между собой. Отогнутые концы внутреннего ряда штырьков имеют большую длину, так, чтобы при монтаже они оказались на одном уровне с отогнутыми концами внешнего ряда. Это делается только для подвода силы, Для передачи управляющих напряжений и сигнала от датчика температуры можно применить короткие шлейфы со штыревым разъёмом. |
Автор: | Kontra [ 02-08, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
dersp писал(а): Контактными втулками блок силы подключён к первичке силового трансформатора, питание же к силовым транзисторам от первичного источника питания подводится по группе из 5 штырьков в каждом полюсе. Видимо при проектировании аппарата для этих групп предусматривался разъём, но при испытаниях, скорее всего, в местах контакта разъёма был дикий нагрев из-за большого переходного сопротивления контактов, при котором вся колодка выгорала. Поэтому от штеккерного разъёма отказались, заменив его на пайку, и оставив только папу, чтобы не менять уже готовую конструкцию.
При ремонте таких аппаратов, я перерезаю ножёвкой штырьки разъёма, а затем, удалив остатки штырьков с обеих плат, впаиваю вместо них Г-образные облуженные отрезки медного провода. При соединении блоков между собой я спаиваю отогнутые концы между собой. Отогнутые концы внутреннего ряда штырьков имеют большую длину, так, чтобы при монтаже они оказались на одном уровне с отогнутыми концами внешнего ряда. Это делается только для подвода силы, Для передачи управляющих напряжений и сигнала от датчика температуры можно применить короткие шлейфы со штыревым разъёмом. до предела ясно. спасибо за поучение. |
Автор: | Денис [ 29-04, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | GYSMI 161 |
Приветствую всех. Люди добрые, помогите. Попал ко мне этот гусь (gysmi 161). Проверил, вроде все нормально. Питание подается, вент. вращается. Но нет сварки. Нет напряжения ХХ. Замучился с ним. Может кто имел подобную неисправность? |
Автор: | Соков А.Г. [ 29-04, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый всем! Денис Вначале взгляни на SMI. Нет ли бахов. Проверь + /- SMI на пайках перемычек. Резюк 4.7 Ом 8 Вт Потом смотри обвязку вокруг м/сх (L и UC ) Посмотри по питанию на них 10 Ом рез. + и - L-ки при пробое даёт от 0 до 100 Ом. Если всё ОК то подай питание на них и смотри осцилы. УДАЧИ!!! |
Автор: | Соков А.Г. [ 29-04, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. И ещё после подачи питания на м/с в 80% слетает настройка контроллера. Ранее было показано как восстановить. |
Автор: | vit [ 30-04, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соков А.Г. писал(а): Да. И ещё после подачи питания на м/с в 80% слетает настройка контроллера. Ранее было показано как восстановить. Можно подробней-подачи питания на что?Мне необходимо сбить настройку в GYS Inverter3200!
|
Автор: | Денис [ 30-04, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, но как добраться до выхода? Плата на "неразьемном" разьеме. Припаяна то бишь. Простите. |
Автор: | Соков А.Г. [ 30-04, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех на форуме! VIT Если у Вас этот аппарат аналог GYSmy161, то питание подаётся на +/- м/схем L6386 и UC3845(если не ошибаюсь с маркировкой) Начните с 8 V и плавно поднимайте где то до 15 V осцилографом контролируйте появление сигнала на вых. L-ки. N-ра выводов не помню- посмотрите даташит. Всё. Как появился сигнал - он слетел. Денис, если появился сигнал на выходах UC3845 то управление скорее всего рабочее.Если SMI неисправен, то отпаиваем его на эл.плитке. Полностью проверяем, меняем разъём (если нужно) и ставим. Подаём проверочное U 50V на силовуху исмотрим выход. Умножаем на 6 и приблизительно знаем выход.(на надписи сверху не смотри - врут) Uxx=55-60V А дальше-стандартно. |
Автор: | ник2010 [ 02-05, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕСЛИ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЕСТЬ ТО ВОЗМОЖНО ОТОРВАЛАСЬ СТОЙКА НА IMS МОДУЛЕ .НУЖНО ОТКРУТИТЬ ВСЕ ВИНТЫ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЛИ ЦЕЛЫ НЕ РАСПАИВАНИЯ РАЗЪЕМА . ОБЫЧНО ОТРЫВАЕТСЯ ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА. |
Автор: | Денис [ 04-05, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо друзья. Но вот в чем беда. После пуска в 220, при отключенном вентиляторе (чтобы слышно было), идут прерывистые сигналы из транса-пик-пик-пик, как будто защита срабатывает. Не могу разобраться. Помогите. Где искать? |
Страница 3 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |