Power Electronics
http://valvol.ru/

Автомобильные преобразователи 24В-12В
http://valvol.ru/topic216.html
Страница 2 из 3

Автор:  Dizel1 [ 25-04, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Burner - например биполярным выходом.. юцшка както ближе к сердцу всеже :lol:

Автор:  alvyd1 [ 06-08, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел схему на MC33063. http://www.ipix.lt/desc/52429410 Стоит ли его делать?

Автор:  Dizel1 [ 06-08, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

alvyd1 - оно все одно и тоже почти..
alvyd1 писал(а):
Стоит ли его делать?

- главное знать зачем это надо и какие нужны параметры...
тогда можно дать ответ

Автор:  alvyd1 [ 06-08, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нужен для грузового авто. В нем 24 В. Нужно 12 В (телевизор, радио, холод.) Ток до 10-15 А.

Автор:  EvgeniS [ 07-08, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

я бы добавил жащиту от повышения напр на выходе при пробое ключа. что-то типа тиристор и предохранитель

Автор:  Dizel1 [ 07-08, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

да все можно сделать...
можно просто автогенераторный преобразователь на 2 транзисторах
и транс с отводами чтоб делить напряжение борт сети на 2..
можно тоже самое но с задающим генератором на 494, 3525, 3526 ....
можно ОС по напряжению добавить...
можно и так как нарисовано..
надо только четко понимать что это нам даст и к чему приведет то или иное действие в схеме.... (без обид, но тогда таких вопросов здесь не задают обычно ;) )
---------------------------
а по приведенной выше схеме -вроде рабочая на первый взгляд...
НО там даже фильтра входного нет.. а авто сеть как правило не сахар.. и девайс без фильтра может быстро скончатся.. и как правильно заметил
EvgeniS писал(а):
жащиту от повышения напр на выходе при пробое ключа. что-то типа тиристор и предохранитель
...
если есть жалание и базовые знания - дерзайте!
должно получится

Автор:  boba.s [ 25-10, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте уважаемые форумчане!кто делал сей девайс поделитесь печаткой пожайлуста! ну очень надо. в разводке не силен.

Автор:  Lamaster87 [ 16-01, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Мужики нужен совет, работоспособны для данной схемы такие драйвера:
Изображение
Или что нужно изменить?
То что в схеме не совсем устраивают...

Автор:  valvol [ 16-01, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Эти драйвера не работоспособны.
Варианты рабочих схем можно посмотреть в статье
http://valvolodin.narod.ru/articles/fetdrvr.pdf
Или использовать готовые драйвера верхнего транзистора

Автор:  VVS_ [ 17-01, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Или нормальный драйвер верхнего ключа. Или нормальный буфер-повторитель в затвор и Р-канаьный IRF4905. Парочки в параллель для 10 А хватит без особого охлаждения. Не вижу повода отказываться.
Только перед буфером ограничитель по амплитуде 12В стабилитрон обязателен.
Схемы в начале темы вообще какой-то страх божий. Транзисторы в линейном режиме. Невозможно нормально открыть "верхний" ключ N-типа без применения драйвера верхнего ключа т.к. напряжение на затвор надо подать более чем 24В, при этом выполняется условие U-зи не более 15В в обе стороны.

Автор:  Lamaster87 [ 17-01, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Транзисторы буду ставить N-типа IRF2807 два в паралель (есть большое количество), они по сравнению с IRFZ48 имеют почти в два раза большую емкость затвора 3820pF, и им нужен нормальный драйвер.
Валентин спасибо за доку, вечером почитаю...

VVS_ писал(а):
напряжение на затвор надо подать более чем 24В

там в схеме что-то на подобии умножителя, цепочка: 22mkF, 10ом, 47ом, и диод.
Только вот толи ошибка толи что, конденсатор 100mkF должен вроде как после диода стоять...

Автор:  Lamaster87 [ 17-01, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Вот так будет работать?
Изображение

Автор:  Lamaster87 [ 17-01, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

В предыдущем сообщении силовой транзистор будет дольше открыт чем закрыт, не пойдет.
Может так? Голова кипит не могу сообразить :blush:
Изображение

Автор:  VVS_ [ 17-01, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Первый вариант. Только между истоком полевика и базами повторителя включить встречно-последовательный стабилитрон на 15В(ограничение по базам+-15В).
Второй вариант непригоден из за "летающей" VCC у микросхемы, это помехи и проблемы.
Если не нравится инверт ключа, используйте инверт усилителя ошибки когда будете замыкать ОС. Если не нравится то можно добавить второй инверт-ключ перед буфером.

Автор:  Lamaster87 [ 18-01, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В

Немного не правильно нарисовал вторую схему, у TL494 коллектор выходного транзистора и VCC не связанны вместе. VCC микры подключить на выход КРЕН, думаю проблем не будет.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/