Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Автомобильные преобразователи 24В-12В http://valvol.ru/topic216.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Dizel1 [ 25-04, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Burner - например биполярным выходом.. юцшка както ближе к сердцу всеже |
Автор: | alvyd1 [ 06-08, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел схему на MC33063. http://www.ipix.lt/desc/52429410 Стоит ли его делать? |
Автор: | Dizel1 [ 06-08, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alvyd1 - оно все одно и тоже почти.. alvyd1 писал(а): Стоит ли его делать?
- главное знать зачем это надо и какие нужны параметры... тогда можно дать ответ |
Автор: | alvyd1 [ 06-08, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен для грузового авто. В нем 24 В. Нужно 12 В (телевизор, радио, холод.) Ток до 10-15 А. |
Автор: | EvgeniS [ 07-08, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы добавил жащиту от повышения напр на выходе при пробое ключа. что-то типа тиристор и предохранитель |
Автор: | Dizel1 [ 07-08, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
да все можно сделать... можно просто автогенераторный преобразователь на 2 транзисторах и транс с отводами чтоб делить напряжение борт сети на 2.. можно тоже самое но с задающим генератором на 494, 3525, 3526 .... можно ОС по напряжению добавить... можно и так как нарисовано.. надо только четко понимать что это нам даст и к чему приведет то или иное действие в схеме.... (без обид, но тогда таких вопросов здесь не задают обычно ) --------------------------- а по приведенной выше схеме -вроде рабочая на первый взгляд... НО там даже фильтра входного нет.. а авто сеть как правило не сахар.. и девайс без фильтра может быстро скончатся.. и как правильно заметил EvgeniS писал(а): жащиту от повышения напр на выходе при пробое ключа. что-то типа тиристор и предохранитель ...
если есть жалание и базовые знания - дерзайте! должно получится |
Автор: | boba.s [ 25-10, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
здравствуйте уважаемые форумчане!кто делал сей девайс поделитесь печаткой пожайлуста! ну очень надо. в разводке не силен. |
Автор: | valvol [ 16-01, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В |
Эти драйвера не работоспособны. Варианты рабочих схем можно посмотреть в статье http://valvolodin.narod.ru/articles/fetdrvr.pdf Или использовать готовые драйвера верхнего транзистора |
Автор: | VVS_ [ 17-01, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В |
Или нормальный драйвер верхнего ключа. Или нормальный буфер-повторитель в затвор и Р-канаьный IRF4905. Парочки в параллель для 10 А хватит без особого охлаждения. Не вижу повода отказываться. Только перед буфером ограничитель по амплитуде 12В стабилитрон обязателен. Схемы в начале темы вообще какой-то страх божий. Транзисторы в линейном режиме. Невозможно нормально открыть "верхний" ключ N-типа без применения драйвера верхнего ключа т.к. напряжение на затвор надо подать более чем 24В, при этом выполняется условие U-зи не более 15В в обе стороны. |
Автор: | Lamaster87 [ 17-01, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В |
Транзисторы буду ставить N-типа IRF2807 два в паралель (есть большое количество), они по сравнению с IRFZ48 имеют почти в два раза большую емкость затвора 3820pF, и им нужен нормальный драйвер. Валентин спасибо за доку, вечером почитаю... VVS_ писал(а): напряжение на затвор надо подать более чем 24В там в схеме что-то на подобии умножителя, цепочка: 22mkF, 10ом, 47ом, и диод. Только вот толи ошибка толи что, конденсатор 100mkF должен вроде как после диода стоять... |
Автор: | Lamaster87 [ 17-01, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В |
Вот так будет работать? |
Автор: | VVS_ [ 17-01, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В |
Первый вариант. Только между истоком полевика и базами повторителя включить встречно-последовательный стабилитрон на 15В(ограничение по базам+-15В). Второй вариант непригоден из за "летающей" VCC у микросхемы, это помехи и проблемы. Если не нравится инверт ключа, используйте инверт усилителя ошибки когда будете замыкать ОС. Если не нравится то можно добавить второй инверт-ключ перед буфером. |
Автор: | Lamaster87 [ 18-01, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильные преобразователи 24В-12В |
Немного не правильно нарисовал вторую схему, у TL494 коллектор выходного транзистора и VCC не связанны вместе. VCC микры подключить на выход КРЕН, думаю проблем не будет. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |