Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 http://valvol.ru/topic2184.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | s237 [ 28-08, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
Как откуда оно берется? На плате четко виден дежурный источник питания. Это по вашей фото - левая часть платы. Трансформатор 200:12:22:22 и ниже. Вероятно Что управа этим трансформатором находится на маленькой вертикальной платке (левый нижний угол) и транзистор со своей обвязкой, который находится между трансформатором и этой платкой. А дальше по дорожкам... Наверное так. |
Автор: | batko-1 [ 29-08, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
главный колбасист писал(а): Пока моторчик крутится,на затворе ключевого транзистора есть открывающее напряжение.Потом оно исчезает,и двигатель останавливается. А откуда оно приходит,не понятно. Сергей, он имел ввиду управляющий сигнал по затвору ключа моторчика протяжки. |
Автор: | главный колбасист [ 29-08, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
Ну да. По схеме он должен приходить с 494й, но схема очевидно не та. Две микроконтроллера какие то стоят на боковой платке. А тот конденсатор 1000мкф. 63в. там 24в.от дежурного,а при нажатии кнопки на кишке,увеличивается раза в два. С обмотки на силовом трансе добавляется. |
Автор: | batko-1 [ 29-08, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
главный колбасист писал(а): А откуда оно приходит,не понятно. А приходит оно (напряжение ) скорее всего с дополнительной обмотки силового транса,видно что стоят 4 мощных диода. Да и ещё походу похоже линейный стабилизатор на биполяре который запитывает ключи двигла. Отсюда вывод: 1. Либо пропадает выходное. 2. Проблемы стабилизатора. 3. Не исправна управа ключами двигла. |
Автор: | batko-1 [ 29-08, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
главный колбасист писал(а): Две микроконтроллера какие то стоят на боковой платке. Это не какие то! Один из них управляет ключом двигла. |
Автор: | главный колбасист [ 29-08, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
Цитата: Один из них управляет ключом двигла. Скорее всего да,раз 494 не обнаружена. Ох уж эти китайцы,понаделали тыщу всяких модификаций... А я вот думаю,не может протяжка останавливаться,если проволоки нет, и тока нет,и микроконтроллер это обнаруживает и прекращает движение? Помнится на старых моделях сколько метровых кусков в брак уходило. закусывает или еще какие проблемы,а она лезет и лезет.приходилось откусывать и выкидывать... |
Автор: | batko-1 [ 29-08, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
главный колбасист писал(а): А я вот думаю,не может протяжка останавливаться,если проволоки нет, и тока нет,и микроконтроллер это обнаруживает и прекращает движение? Думаю вряд ли. Хотя шут его знает что в МК прописано. Но наличие проволоки он точно не контролирует. |
Автор: | главный колбасист [ 29-08, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235 |
Случайно нашел smd диод в обрыве D15. И диоды какие то странные,на керамической подложке,как сопротивления,только с полоской поперек. Заменили на кд522,заработало все. Только IRF250 на небольшом радиаторе достаточно горячий. град.70 если протяжку держать непрерывно с минуту. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |