Power Electronics
http://valvol.ru/

Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235
http://valvol.ru/topic2184.html
Страница 2 из 2

Автор:  главный колбасист [ 28-08, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

Изображение
Вот этот блок управления. Нету там никаких 494х TL.
Пока моторчик крутится,на затворе ключевого транзистора есть открывающее напряжение.Потом оно исчезает,и двигатель останавливается. А откуда оно приходит,не понятно.

Автор:  s237 [ 28-08, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

Как откуда оно берется? На плате четко виден дежурный источник питания. Это по вашей фото - левая часть платы.
Трансформатор 200:12:22:22 и ниже. Вероятно Что управа этим трансформатором находится на маленькой вертикальной платке (левый нижний угол) и транзистор со своей обвязкой, который находится между трансформатором и этой платкой. А дальше по дорожкам...
Наверное так.

Автор:  batko-1 [ 29-08, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

главный колбасист писал(а):
Пока моторчик крутится,на затворе ключевого транзистора есть открывающее напряжение.Потом оно исчезает,и двигатель останавливается. А откуда оно приходит,не понятно.

Сергей, он имел ввиду управляющий сигнал по затвору ключа моторчика протяжки. :drinks:

Автор:  главный колбасист [ 29-08, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

Ну да. По схеме он должен приходить с 494й, но схема очевидно не та.
Две микроконтроллера какие то стоят на боковой платке.
А тот конденсатор 1000мкф. 63в. там 24в.от дежурного,а при нажатии кнопки на кишке,увеличивается раза в два. С обмотки на силовом трансе добавляется.

Автор:  batko-1 [ 29-08, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

главный колбасист писал(а):
А откуда оно приходит,не понятно.

А приходит оно (напряжение ) скорее всего с дополнительной обмотки силового транса,видно что стоят 4 мощных диода.
Да и ещё походу похоже линейный стабилизатор на биполяре который запитывает ключи двигла.
Отсюда вывод:
1. Либо пропадает выходное.
2. Проблемы стабилизатора.
3. Не исправна управа ключами двигла. :live-58:

Автор:  batko-1 [ 29-08, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

главный колбасист писал(а):
Две микроконтроллера какие то стоят на боковой платке.

Это не какие то! :live-58:
Один из них управляет ключом двигла.

Автор:  главный колбасист [ 29-08, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

Цитата:
Один из них управляет ключом двигла.

Скорее всего да,раз 494 не обнаружена.
Ох уж эти китайцы,понаделали тыщу всяких модификаций...
А я вот думаю,не может протяжка останавливаться,если проволоки нет,
и тока нет,и микроконтроллер это обнаруживает и прекращает движение?
Помнится на старых моделях сколько метровых кусков в брак уходило.
закусывает или еще какие проблемы,а она лезет и лезет.приходилось
откусывать и выкидывать...

Автор:  batko-1 [ 29-08, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

главный колбасист писал(а):
А я вот думаю,не может протяжка останавливаться,если проволоки нет,
и тока нет,и микроконтроллер это обнаруживает и прекращает движение?

Думаю вряд ли. Хотя шут его знает что в МК прописано. :live-14:
Но наличие проволоки он точно не контролирует.

Автор:  главный колбасист [ 29-08, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mig-Mma инвертор KAISER MIG-235

Случайно нашел smd диод в обрыве D15. И диоды какие то странные,на керамической подложке,как сопротивления,только с полоской поперек.
Заменили на кд522,заработало все. Только IRF250 на небольшом радиаторе
достаточно горячий. град.70 если протяжку держать непрерывно с минуту.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/