На ремонте устройство востановления стартерных АКБ
«Торнадо-Гарантия-4» ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИПосле выбора в меню нужного режима, при нажатии пуск проходит тест, включаются по очереди два реле и выдает ошибку по току. Причина найдена, короткое в силовом модуле. Он был довольно легко вскрыт, обнаружен прогар в одном из транзисторов.
Связался с предприятием выпускающим эту продукцию, есть возможность заказать этот модуль, но не устраевает ценник.
Данный модуль имеет маркировку М6ДДТТИ-100-12 и производятся только для оборудования серии "Торнадо"
Документации на него не найти, так же как и схем на устройство.
Хочу попробовать заменить пробитый транзистор отдельным, припаяв на место сгоревшего, т.к. неисправен только он один, в остальном модуль живой.
Нужен совет по параметрам оного...
Одновременно можно востанавливать 4 АКБ емкостью 230Ач, т.е. ток минимум 23А.
Обратное напряжение под большим вопросом (во время теста загораются два разрядника включенных последовательно, общим напряжением пробоя 820V)
Тип скорее всего ИЖБТ.
Померял емкость затвора на живом около 10n.
Если смотреть по маркировке то по ходу 100А и 1200V.
Во время теста удалось снять сигналы с затворов, на Т1 частота примерно 15,5кГц, длительность импульсов плавно изменяется от 4 до 8 мкс. Т2 просто включается на время теста, пропуская через себя и нагрузку в виде двух мощных резисторов ток, который измеряется процем и тот принимает решение, включать ли последнее реле или нет.
Вот срисованная схема силовой платы с модулем:
Коричневым обозначены конденсаторы С5,С8 припаянные навесным мантажом (скорее всего заводская доработка, не понятная мне)
Пробился Т1 через который идет зарядный ток, Т2 используется как разрядный.
Выслушаю любые советы по делу. Починить нужно в любом случае, т.к. устройство хорошего знакомого.
Архив фото внутренностей и плат.