В общем:
Покопался я в чоппере, определил дефекты и неисправные детали.
Заказал за границей детали и с запасом!
Дождался и приступил...
Эти последние дни я как раз возился с этим аппаратом.
Поэтапно восстанавливал вышедшие из строя узлы, проверял и перепроверял, не торопился, внимательно и основательно.
Наконец собрал все в кучу... Это вот как раз последние 2 дня...
Сегодня окончательно установил все блоки в агрегат.
Подсоединил, проверил...
Перекрестился и... стартанул! Работает, зараза!!!
Сначала запустил коротко, чтобы убедится в работоспосбности: все ли исправно, ничего не горит, не дымит...Поработал с минуту - нормально вроде все!
Выключил, перекурил, запустил снова - проверил уже с приборами характеристики. Все - ОК!
Выключил перекурил, приготовил оборудование для испытаний под нагрузкой...
Запустил, подключил силовую часть - работает!
Подключил сварочную часть - работает!
Начал крутить регулировку давая все большую нагрузку...
И тут он у меня заглох...
Пытаюсь запустить - бесполезно!
Перекурил, пытаюсь снова - бесполезно!
Перекурил, подумал...
Ну что, думаю, видимо сдох один из узлов которые я ремонтировал...Хотя кроткого вроде нет на валу движка - крутится стартером как обычно...
Перекурил и начал разбирать агрегат.
Настроение - препаршивое!!!
Разобрал , проверил узлы - исправно все , зараза!!!
И так и сяк проверяю - все исправно!
Отложил снятые узлы в сторону, начал ковырять сам этот итальянский двигатель.
Отключил от него все что можно и начинаю пробовать заводить без электроники. Не заводится...
Проверяю по очереди искру, НАЛИЧИЕ БЕНЗИНА (раз 10 заглядывал чтобы удостоверится).
Все равно не заводится , гад!
Начинаю проверять тракт горючего : фильтр - кран- карбюратор...
Разобрал кран - работает, бензин льется.
Только как то странно работает - наоборот...
Когда закрыт - бензин льется.
Когда открыто - не льется...
Присмотрелся к крану, к указателям внимательнее - ЁШКИН КОТ!!!
Я оказывается пытался запустить агрегат с закрытым краном!!!
Несколько часов убил пока это понял.
На этом агрегате у крана две позиции - ON - OFF.
Только написано - ON а OFF не написано. Ну и так понятно...
Только вот одна мелочь :
Достаточно крупно написано
ON и рядом маленькая слабо заметная стрелка ->.
NТо есть стрелка показывает как раз на противоположную позицию.
А я глянул - ON , ставлю кран в эту позицию, чертову стрелку не замечаю...
В общем отбросил я на сегодня этот агрегат, ну его на фиг, надо нервы построить.