©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 20-04, 13:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18-03, 14:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
На сварочный генератор MOSA Chopper 4SE не могу найти хоть какую нибудь документацию.
Если кто работает по этим аппаратам или есть опыт ремонта, то хотел бы задать вопросы, завязать контакты.

Аппарат принесли разобранным, местный электрик успел...
Снят, например, и болтается датчик тока. Где он стоял, на какой стороне и шине - ничего пока не понятно.
Буду благодарен за любую помощь.

Я в Хабаровске. Есть хороший канал доставки радиодеталей из Китая. Тех же IGBT.
А в Китае , как говорит один мой приятель - есть все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03, 23:34 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-08, 23:58
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Nikoley писал(а):
На сварочный генератор MOSA Chopper 4SE не могу найти хоть какую нибудь документацию.
Если кто работает по этим аппаратам или есть опыт ремонта, то хотел бы задать вопросы, завязать контакты.

Аппарат принесли разобранным, местный электрик успел...
Снят, например, и болтается датчик тока. Где он стоял, на какой стороне и шине - ничего пока не понятно.
Буду благодарен за любую помощь.
Что вам нужно? Спрашивайте
Я в Хабаровске. Есть хороший канал доставки радиодеталей из Китая. Тех же IGBT.
А в Китае , как говорит один мой приятель - есть все!

_________________
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 12:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
Спасибо за ответ!

Интересуют в основном две вещи:
1. Схема на плату управления.
2. Схема на преобразователь мостовой.

Так эти узлы обзываются в инструкции которую получил наконец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 14:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-03, 19:42
Сообщения: 82
Откуда: Киргизия
недавно ремонтировал САГ фирмы PIT, примерно вашей мощности, там нечего сложного не было, все элементарно просто, отремонтировал без схемы, в чем собственно проблема????? или он инверторный ?????

_________________
вся наша жизнь игра и к тож тому виной,
что увлеклись мы этою игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 15:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
Генератор инверторный.
Выпрямитель и ключи инвертора выполнены в виде моноболока смонтированного конструктивно с радиатором.
Такая этажерка со многими слоями и соответственно - перемычками между слоями.

Плюс плата управления. Монтаж комбинированный: SMD + навесной.

Расшифровать можно. Но правильно - поискать сначала информацию. Меньше секса будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 15:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
Фото разместить пока не могу - вчера батареи наконец сели. Литиевые, год в фотоаппарате работали. Я уже забыл что фотоаппарату нужно питание... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 17:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-03, 19:42
Сообщения: 82
Откуда: Киргизия
несколько раз ремонтировал инверторные генераторы типа KIPOR , в моноблок не залезешь, если сгорел только замена, в основном были проблемы с дроссельной заслонкой, там стоит двигатель шаговый, бывает провода перегибаются или разъем выпадает. все остальное по мелочи..... выложи фото может чем-нибудь помогу....

_________________
вся наша жизнь игра и к тож тому виной,
что увлеклись мы этою игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 19:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
Моноблок сгорел: короткое мост, взорваны транзисторы и конденсаторы.
Зачистил, посмотрел какие элементы стоят. В принципе чинить можно, детали уже нашел.
Плату правления еще не рассматривал.

Фото чуть позже будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-03, 06:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
Фото моноблока:

http://www.picshare.ru/view/6093740/
http://www.picshare.ru/view/6093741/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-05, 15:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
В общем, погорел я на этом чоппере основательно...
Сижу сейчас, в себя прихожу... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-05, 15:47 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
Nikoley писал(а):
В общем, погорел я на этом чоппере основательно...
Сижу сейчас, в себя прихожу... :evil:

Что, собственно, случилось?

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-05, 16:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
В общем:
Покопался я в чоппере, определил дефекты и неисправные детали.
Заказал за границей детали и с запасом!
Дождался и приступил...

Эти последние дни я как раз возился с этим аппаратом.
Поэтапно восстанавливал вышедшие из строя узлы, проверял и перепроверял, не торопился, внимательно и основательно.

Наконец собрал все в кучу... Это вот как раз последние 2 дня...
Сегодня окончательно установил все блоки в агрегат.
Подсоединил, проверил...
Перекрестился и... стартанул! Работает, зараза!!!

Сначала запустил коротко, чтобы убедится в работоспосбности: все ли исправно, ничего не горит, не дымит...Поработал с минуту - нормально вроде все!

Выключил, перекурил, запустил снова - проверил уже с приборами характеристики. Все - ОК!
Выключил перекурил, приготовил оборудование для испытаний под нагрузкой...
Запустил, подключил силовую часть - работает!
Подключил сварочную часть - работает!

Начал крутить регулировку давая все большую нагрузку...

И тут он у меня заглох... :evil:
Пытаюсь запустить - бесполезно!
Перекурил, пытаюсь снова - бесполезно!
Перекурил, подумал...
Ну что, думаю, видимо сдох один из узлов которые я ремонтировал...Хотя кроткого вроде нет на валу движка - крутится стартером как обычно...
Перекурил и начал разбирать агрегат.
Настроение - препаршивое!!! :twisted:

Разобрал , проверил узлы - исправно все , зараза!!!
И так и сяк проверяю - все исправно!

Отложил снятые узлы в сторону, начал ковырять сам этот итальянский двигатель.
Отключил от него все что можно и начинаю пробовать заводить без электроники. Не заводится...
Проверяю по очереди искру, НАЛИЧИЕ БЕНЗИНА (раз 10 заглядывал чтобы удостоверится).

Все равно не заводится , гад!

Начинаю проверять тракт горючего : фильтр - кран- карбюратор...
Разобрал кран - работает, бензин льется.
Только как то странно работает - наоборот...
Когда закрыт - бензин льется.
Когда открыто - не льется...

Присмотрелся к крану, к указателям внимательнее - ЁШКИН КОТ!!!
Я оказывается пытался запустить агрегат с закрытым краном!!!
Несколько часов убил пока это понял. :D

На этом агрегате у крана две позиции - ON - OFF.
Только написано - ON а OFF не написано. Ну и так понятно...
Только вот одна мелочь :
Достаточно крупно написано ON и рядом маленькая слабо заметная стрелка ->.
NТо есть стрелка показывает как раз на противоположную позицию.
А я глянул - ON , ставлю кран в эту позицию, чертову стрелку не замечаю...

В общем отбросил я на сегодня этот агрегат, ну его на фиг, надо нервы построить. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-05, 13:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
Следующий генератор - FUBAG IT 2600.

Сделал все, что требовалось, пробую - не заводится.

Но я уже ученый предыдущим генератором, не суечусь:
Внимательно проверил все органы управления на старт.
Покурил, подумал...

Снял крышку бензобака и несколько раз плотно туда дунул!
Завелась с первого пинка! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-05, 15:14 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
Nikoley писал(а):
Снял крышку бензобака и несколько раз плотно туда дунул!
Завелась с первого пинка! :D

Если так пойдёт и дальше, то они начнут заводиться от одного презрительного взгляда. :D

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-05, 15:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-12, 06:33
Сообщения: 139
Откуда: Хабаровск
:D
Привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru