Power Electronics
http://valvol.ru/

Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.
http://valvol.ru/topic2336.html
Страница 4 из 5

Автор:  valvol [ 28-01, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

ole-ver писал(а):
Ушел в нирвану :live-60:

s237 писал(а):
Та какая Нирвана...

:D

Автор:  ole-ver [ 31-01, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

valvol писал(а):
В результате этого происходит некий, определяемый законами электротехники, переходной процесс (изменение тока). При этом, на него влияют все перечисленные выше параметры цепи (включая индуктивность сварочных проводов).

Я так и думал, что во всем виноват ток (то-есть его изменение) :smoon:, конечно в 98% все-же при проявлении перегрузки имеется неисправность в схеме, а то вообразят здесь читатели что заменой кабеля можно сварку починить :good: и денег заработать на халяву

Автор:  LVO [ 15-02, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

Господа,доброго времени суток.Перечитал тему и ничего окромя базара,информации нет.Наверное, приборами меряться не надо на этом сайте.Кто нибудь,может быть,мне объяснит как частота и ток превращают сварочной кабель в индуктивность.

Автор:  Joha [ 16-02, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

Любой провод обладает индуктивностью, если не вдаваться в формулы и довольствоваться примерной величиной, то можно считать 1мкГн на 1 метр длины

Автор:  Joha [ 16-02, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

1мкГн это примерно для 10мм диаметра, 1мм диаметра немного больше индуктивность, Для сварочного провода диаметром 5-6мм индуктивность примерно 1,2мкГн

Автор:  ole-ver [ 21-02, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

LVO писал(а):
Господа,доброго времени суток.Перечитал тему и ничего окромя базара,информации нет.Наверное, приборами меряться не надо на этом сайте.Кто нибудь,может быть,мне объяснит как частота и ток превращают сварочной кабель в индуктивность.

примерно также как колеса и двигатель превращают кузов в автомобиль :scout:,а если честно сварочные кабеля это колебательный контур( это секрет ни кому не говорите), его нужно настраивать в резонанс,и можно выходить в эфир. :crazy: да забыл нужно еще промодулировать,

Автор:  борода [ 22-02, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

Аппарат про,который идет речь,полный мост и должен работать и без дросселя. Если бы решение было в длине проводов,то вся партия сварочников пошла бы на возврат. Или остальные все же рабртают на трех метровых?

Автор:  buraniv [ 23-02, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

Всё таки хотелось бы понять необходимость установки дросселя.К примеру у косого Фубага его
нет, у полумоста Вортег тоже?

Автор:  борода [ 24-02, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

А ты уверен,что фубек "косой" ? У них и полных мостов полно. А "косой" обязан иметь дроссель или длинный (относительно) сварной провод. Попробуй в РЕСАНТЕ убрать дроссель,больше 100А не получишь. Иногда горят.Экономные китайцы их часто алюминием мотают. В"косом" дроссель работает в схеме выпрямителя через обратный диод после выключения ,тем самым не хило добавляя мощи.

Автор:  Joha [ 24-02, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

В Форсаж-161 нет дросселя, а это косой мост,
Зависит от параметров трансформатора и частоты преобразования,
Также в полу- и полных мостах где есть дроссель, а где нет

Автор:  борода [ 25-02, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

В полумосте и полном дроссель нужен для уменьшения жесткости сварочной характеристики и уменьшения пульсаций. Иногда достигается увеличением индуктивности рассеяния силового трансформатора.Меньше разбрызгивание. В "косом" он просто необходим,но наверное иногда для получения более жесткой характеристики его выполняют сварочные провода,а недостаток мощности решают за счет силового трансформатора. Просто реально приходилось ремонтировать"косые" со сгоревшими дросселями. Без него нет нужного тока в нагрузке. Иначе их в ремонт бы не носили.

Автор:  борода [ 25-02, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

Кстати зачем тогда в "ФОРСАЖе" обратный диод в выпрямителе? Если нет дросселя,то и он не нужен.

Автор:  Joha [ 25-02, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

а индуктивность проводов 1мкГн на метр уже не в счёт?

Автор:  борода [ 25-02, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

Так значит дроссель все же есть?

Автор:  Joha [ 25-02, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с защитой на трёхэтажном китайце.

В аппарате дросселя нет,
Попробуйте вынуть из Ресанты дроссель и замкнуть выходные клеммы прямо у выхода, а не через провода

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/