Я наверное расскажу всю историю, чтобы понятней было.
Принесли сварочный РЕСАНТА САИ-190ПРОФ плата GP98, говорят, был включен и просто тихо потух, не варили даже.
Вскрыл, посмотрел, выгорели 2 термистора 10 Ом по питанию и 1 из двух силовой транзистор K40H603 в схеме ККМ.
Вся обвязка полностью выжила.
Транзисторы выпаял, термисторы новые поставил.
Сварочный включил без ККМ (транзисторы отпаяны), как обычную Ресанту, вентиляторы и реле включились, напряжения все в норме, на выходе ХХ напряжение холостого хода тоже в норме.
Вот осциллограммы на затворах транзисторов ККМ:
https://ibb.co/Q6T4pr9 Вот осциллограммы с 7 выхода платы ККМ:
https://ibb.co/5Y93njcТеперь самое интересное:
Дроссель ККМ снял, в одном месте рядом с компаундом витки подкопчёные, воняет горелым и сажа мажется пальцем.
Замерил индуктивность этого дросселя, прибор показывает 364 Микрогенри (µH) и сопротивление 0,01 Ом на тестовой частоте прибора 1 kHz (см фото):
https://ibb.co/qJYLswr Просто для сравнения померил одну обмотку сетевого дросселя сварочного (см фото):
https://ibb.co/kK66bGq Сетевой дроссель и размером и количеством витков меньше а индуктивность и сопротивление больше кажет (930 Микрогенри (µH), сопротивление 0,08 Ом).
Дальше просто решил дожечь то, что сразу не догорело, второй целый транзистор уже не так жалко было.
Дроссель на место воткнул, целый транзистор воткнул, всю лишнюю нагрузку отпаял (оба вентилятора и 2 электролита сетевых, оставил один электролит).
Включил в сеть напрямую, без лампы.
Сварочный запустился, жёлтая лампа потухла, секунд через 5 начал шкворчать дроссель, из него дым повалил, как от паровоза и всё потухло, автомат в щитке выбило.
Результат: второй транзистор звонится как гвоздь, резистор 15 Ом по затвору сгорел и драйвер A3120 за собой утянул.
В принципе, я этого и ожидал.
Теперь снял прокопчённый дроссель, померил, вот результат:
https://ibb.co/711bKpSВ дросселе витковое видать прогорело, сопротивление заметно поднялось (сопротивление тестовой частоте 1 kHz прибора), индуктивность немного меньше стала.
Этот дроссель полюбому менять или мотать, как хозяин решит.
Просто хотел узнать характеристики рабочего оригинального дросселя, индуктивность и R.
Надеюсь, проблема только в дросселе изначально была, а транзистор - как следствие.
Раньше в сварках ККМ не доводилось делать, вот и изучаю по ходу дела.
Жду ваших советов...