Хотелось бы поговорить еще и о гарантиях на свою работу - ремонт сварочников.
Я лично гарантии на ремонт сварочников даю редко и неохотно.
На ремонт телевизоров - пожалуйста! Одному клиенту дал 2 года.
Телевизор висит на стене и его не таскают за кабель по стройкам...
Сварочный аппарат от частного лица - можно дать гарантию после расспросов об условиях эксплуатации.
Сварочный аппарат от шарашкиной конторы - никаких гарантий!
Сам всю жизнь с техникой и то время от времени косяка сотворишь... То сверло сломаешь, то палец оторвет... не совсем, правда...
А что тогда говорить о "джамшитах"...
Повторы у меня редкие, особо не напрягает, но вот объяснения с каждым практически клиентом по поводу гарантий уже порядком достали.
Хочется выработать какое то одно раз и навсегда решение на эту тему.
Например:
Гарантия на ремонт сварочного аппарата дается на срок 7 дней. Для всех, без исключения.
Аргументирую:
Сварочник работает на достаточно тяжелых режимах и любой косяк в ремонте вылезет в первый же час работы.
Так что достаточно гарантии на 1 день.
Но не все после ремонта сразу пускают аппарат в дело. Потому считаю что недели для раскачки достаточно.
Ваше мнение?