ipasoft писал(а):
На данный момент для меня остается загадкой, что внутри этих магнето: просто катушки или какие-то обвязки из компонентов еще есть.
ИМХО, под общим названием
магнето подразумевается несколько различных типов устройств, предназначенных для генерации электрической энергии и нашедших применение в автономных (не требующих аккумулятора) системах электрического зажигания. Есть контактные и бесконтактные системы зажигания, использующих магнето. Первые используют контакт прерыватель, вторые такого контакта не имеют и момент генерации искры определяется моментом прохождения магнита возле магнитопровода с высоковольтной катушкой. Похоже именно последний тип используется в приводах пил и кос.
ipasoft писал(а):
Я попробую разобрать пару магнето от Husqvarna и Stihl по запчастям. Посмотрю что внутри
Скорей всего там ничего нет, кроме высоковольтной катушки.
У катушки, в свою очередь может быть два типа неисправности, это обрыв и межвитковое замыкание. Первое сравнительно легко обнаруживается при помощи прозвонки. Второе также иногда можно обнаружить при помощи прозвонки или замера индуктивности. Однако, зачастую внутренний пробой проявляется только при определённом, достаточно высоком напряжении. Поэтому, для выявления такой проблемы требуется тест с магнитным возбуждением.