©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 28-03, 19:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-01, 19:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24-03, 21:33
Сообщения: 28
Давно интересует, как устроена электрическая часть этого агрегата:

Изображение

phpBB [video]


И можно ли как-то увеличить вырабатываемую им мощность постоянного тока 12 вольт. Для зарядки аккумуляторных батарей в полевых условиях ток 8 ампер слишком мал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01, 22:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9579
rolker писал(а):
И можно ли как-то увеличить вырабатываемую им мощность постоянного тока 12 вольт.

Самое простое - использовать внешнее зарядное устройство, работающее от розетки 220В бензогенератора. В этом случае можно увеличить зарядный ток в 5 раз (до 40А)

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:24 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23-11, 13:17
Сообщения: 281
использовать этот генератор для зарядки аккумуляторов НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ,
проверено многократно, сгорает очень быстро,
а схема очень простая с обмотки двигателя через диодный мост снимается напряжение, примерно 15-16 вольт, обмотка с сетевой не связана электрически, но магнитная связь остается, если эта обмотка сгорает, то и 220 вольт пропадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01, 22:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24-03, 21:33
Сообщения: 28
Valvol, пока именно так и приходилось делать - возить "на природу" вот этот бензогенератор и сварочный инвертор. На одиночном мотоцикле. В двух рюкзаках - генератор на спине, сварочный инвертор на животе...

А всё же, хотелось бы взглянуть на фото этого генератора в полностью разобранном виде, плюс электросхема и обмоточные данные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-03, 22:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 13:29
Сообщения: 121
Откуда: Москва
rolker писал(а):
Valvol, пока именно так и приходилось делать - возить "на природу" вот этот бензогенератор и сварочный инвертор. На одиночном мотоцикле. В двух рюкзаках - генератор на спине, сварочный инвертор на животе...

А всё же, хотелось бы взглянуть на фото этого генератора в полностью разобранном виде, плюс электросхема и обмоточные данные


Молибденовые люди.. генератор в рюкзаке на спине... инвертор в рюкзаке на животе... и все это на моте...

Вы часом не в Индии живете?)))))

_________________
Как победить лень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-03, 22:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24-03, 21:33
Сообщения: 28
Sanchosd, а что делать, если у трактора в лесу аккумуляторная батарея разрядилась? Надо как-то заряжать, по-другому двигатель не завести.

Кстати, ещё вопрос - можно ли у этого генератора вместо обмотки на 220 вольт намотать обмотку на 14 вольт, способную длительно выдерживать ток 40...50 ампер?

Тогда бы получился удобный и компактный комплекс аварийного электроснабжения дома:
1. бензогенератор 12 вольт со встроенным силовым выпрямителем;
2. кислотная аккумуляторная батарея 190 а*ч 12 вольт;
3. инверторный преобразователь DC12/AC220, мощностью не менее 1500 Вт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-03, 23:04 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9579
rolker писал(а):
Кстати, ещё вопрос - можно ли у этого генератора вместо обмотки на 220 вольт намотать обмотку на 14 вольт, способную длительно выдерживать ток 40...50 ампер?

Для грамотного обмотчика это не составит проблем. Генератор тот же трансформатор. Хочешь меньше вольт и больше тока, пропорционально перематываешь существующие обмотки проводом большего сечения и меньшим количеством витков. Если руки из нужного места растут, то можно попробовать самому. Сматываете обмотки, считая витки и зарисовывая конфигурацию и схему включения обмоток. Затем в требуемой пропорции уменьшаете количество витков и увеличиваете сечение провода. Находите требуемый провод и мотаете обмотки обратно, сохранив прежнюю структуру.
Можно даже использовать старый провод, увеличив сечение до требуемого наращиванием параллельных проволочек.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03, 07:07 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13-09, 11:23
Сообщения: 886
Откуда: 3см южнее Сан-Донато
rolker писал(а):
Sanchosd можно ли у этого генератора вместо обмотки на 220 вольт намотать обмотку на 14 вольт, способную длительно выдерживать ток 40...50 ампер?
Это грамотный мотальщик, может и сделает, а сможет ли любитель - ХЗ. Кроме прочего в таких генераторах бывает статорная обмотка, подключенная к конденсатору (чисто для возбуждения), что добавит геммороя при перемотке.
Цитата:
3. инверторный преобразователь DC12/AC220, мощностью не менее 1500 Вт
Совсем не логично. А нельзя инверторный преобразователь AC220/DC12 и ничего не перематывать?

_________________
"Если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек." Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru