©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 29-03, 13:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-10, 21:36 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26-06, 09:19
Сообщения: 179
Всем привет, хочу переделать импульсную зарядку на 220 Вольт, вроде переделывают не трогая транс, но что-то мне не верится, что будет нормально работать транс с первичкой на 150 Вольт, самым верным было бы перемотать транс, но боюсь, что не смогу расклеить, домотать родной тоже не получается, нет там места для дополнительной обмотки, можно было бы намотать новый транс, но не знаю сколько там витков в обмотках. Тут в голову мысль пришла, может последовательно с первичкой дросселёк на нужную мощность добавить, чтоб на нём вольт 150 падало, прикрыть снабером, может и получится что, что скажете?, или идея бредовая и придётся всётаки мотать. Только не предлогайте транс 220 на 110, он должен быть на 250 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-10, 22:03 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 1366
Откуда: Украина, Киев
mono
Возможно, что в вашей зарядке применимо вот такое решение:
http://files.d-lan.dp.ua/download?file= ... 4a57972d55


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-10, 22:32 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26-06, 09:19
Сообщения: 179
Нет, не применимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-10, 23:42 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9579
mono писал(а):
...можно было бы намотать новый транс, но не знаю сколько там витков в обмотках.

В принципе, не важно количество витков реального трансформатора. Важно напряжение на вторичной обмотке при номинальном напряжении на первичной. А это напряжение можно измерить.
Зная выхлоное напряжение трансформатора и его мощность, можно намотать или купить подходящий трансформатор на 220В.
mono писал(а):
Тут в голову мысль пришла, может последовательно с первичкой дросселёк на нужную мощность добавить, чтоб на нём вольт 150 падало, прикрыть снабером, может и получится что, что скажете?

Не лучший вариант. Тогда уж лучше в самом деле использовать входной понижающий автотрансформатор. Для передачи мощности 250Вт потребуется автотрансформатор мощностью всего лишь 125Вт. Это более корректная и эффективная альтернатива гасящему дросселю.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-10, 00:17 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26-06, 09:19
Сообщения: 179
Это импульсник. Не всё так просто с измерением напряжения, зарядка автомат для акум от 7.2 и до 18 Вольт, накрывается большой диапазон, не представляю как измерить. Схемы нет, допускаю регулировку напруги по низкой стороне, тогда шансы есть. Возможно удастся примерно измерить через индуктивность, но это если хоть пару витков просуну.
Транс ставить не хочу, всё должно уместиться в корпус, а чем дроссель плох?, размер не больше родного транса, вообще думаю взять транс от айтишника и использовать половину первички. Как всегда туго со временем, думаю как быстрее, намотка транса не проблема, но вот как попасть хотя бы со второго раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-10, 00:42 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9335
Откуда: Саратов
mono писал(а):
Возможно удастся примерно измерить через индуктивность, но это если хоть пару витков просуну.
Верный ход. При таком выходе достаточно одного витка.
Транс демонтируется. Соотношение индуктивностей дает примерный Ктр. Далее подключаем обмотки по очереди к ЗГ и определяем три приблизительных Ктр между собой и на 1 виток.
Смотрим результаты, прикидываем, усредняем, приводим к целому числу витков.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-10, 11:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9579
mono писал(а):
...а чем дроссель плох?, размер не больше родного транса, вообще думаю взять транс от айтишника и использовать половину первички.

Откуда такие выводы? У меня, например, получается, что необходимый дроссель будет иметь габариты, эквивалентные размеру низкочастотного трансформатора мощностью 100Вт. При этом напряжение на входе зарядки будет зависеть от нагрузки и на холостом ходу будет равно напряжению сети. :skull:
Автотрансформатор как-то приятнее выглядит. Габариты теже самые и выходное напряжение на входе зарядки будет стабильное.
Трибун писал(а):
Транс демонтируется. Соотношение индуктивностей дает примерный Ктр.

Только не стоит производить измерения при установленном на плату трансформаторе. Трансформатор необходимо извлечь, чтобы схема не вносила погрешность в измерения. Индуктивность обмотки пропорциональна количеству витков, возведённому в квадрат. Например, если индуктивность 2-х витков 1.5мкГн, а индуктивность неизвестной обмотки 600мкГн, то данная обмотка содержит 2*sqrt(600/1.5)=40 витков.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-10, 11:11 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26-06, 09:19
Сообщения: 179
Ок, сегодня выходной, завтра, если время позволит, попробую все варианты, что в голову пришли, может удастся проковырять отверстие хоть для пары витков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-10, 20:47 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26-06, 09:19
Сообщения: 179
Транс очень плотный, но решил не мучаться, сегодня купил такую зарядку на 220 Вольт, будет с чем сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-10, 22:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9335
Откуда: Саратов
mono писал(а):
Транс очень плотный, но решил не мучаться, сегодня купил такую зарядку на 220 Вольт, будет с чем сравнить.
Вот время все и расставило. Еще совсем недавно мы ремонтировали зарядники от телефонов :D

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-11, 22:10 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26-06, 09:19
Сообщения: 179
Трибун писал(а):
Вот время все и расставило.
Вернее его отсутствие, да и оригинал нашёл за 50 баксов. Зарядка на 220 Вольт только внешне похожа, внутри совсем другой питатель, похоже зарядку на 110 вольт переделаю для зарядки китайских копий и акумов с мёртвым контроллером, тех что оригинал не заряжает.
Всё равно думаю про транс, если его не доматывать, чем чревато?, токи конечно в первичке возрастут, но и заполнение шима уменьшится, транзистор должен выдержать, думаю всётаки при переделке оставить родную силу, тем более что не собираюсь поднимать зарядный ток до 9 Ампер, как в оригинале.
я дроссель собирался ставить последовательно с первичкой транса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru