Трибун писал(а):
И на плате нет ничего похожего на ТГР или оптроны.
Обычно оптроны стоят на старших моделях, один - контроль входного напряжения, при превышении более 280 Вольт запирает генератор. второй используется как холодный старт - на некоторое время задерживает (или можно сказать поднимает) уменьшение тока.
Вся схема, кроме выхода (выпрямитель и вых обмотка), находится под гальванической связью с сетью, поэтому и писал про кондеры. ИИП в основном используется для независимого питания управы и верхнего плеча бустрепной части мс 6386 и питания вентилятора (психологический фактор) т.к. в других моделях вентилятор питался с отдельной обмотки вых транса и при срабатывании анти стинга обороты вентилятора снижались, что часто приводило в ужас сварных.
Штатный вентилятор 24 Вольта.
Трибун писал(а):
Вот и думай о причине такого отлета крыш
Причин может быть много и вряд ли её удастся найти. Основная на мой взгляд - это конденсат или остатки канифоли после пайки перехрдного разъема расстояние относительно маленькое меджу штырьками, а на нем присутствует и +15 вольт основного, + 15 Вольт привязанных к + 310 вольт бустрепная часть и естественно + 310Вольт. Поэтому малейшая утечка по конденсату или остаткам канифоли и кирдык. В дополнение во многих моделях электролиты стоят выше этой гребенки и конденсат с электролитов сливается прямо на гребенку.
Удачи.