Добрый день!!
========== Вступление ==========
Я тут внезапно для себя сделал открытие!
Довольно давно не слежу за форумом, и может быть я изобрёл очередной велосипед. Но у меня пока эмоции, будто я открыл Америку. Так что напишу, и вдруг кому-нибудь будет полезно.
Когда-то читал на форуме метод поиска пробитого диода в трёхэтажке, автор подключал автомобильный аккум к выходным клеммам аппарата, и пробитый диод разлетался в щепки. Когда я попробовал, у меня действительно разлетелся диод, но совершенно не тот который надо. А что-то типа R107. Больше я так не делал. Приходилось отпаивать, перебирать все диоды, что жутко неудобно.
========== Собственно суть: ===========
Ищем пробитый модуль с точностью до двух.
Надеюсь, всё понятно из приложенных фоток.
Так как они со временем пропадут, попробую описать словами.
Используем измеритель индуктивности. Измеряем индуктивность силовых трансформаторов, при этом последовательно замыкаем каждый диод (достаточно по одному диоду в модуле), например отвёрткой. В какой-то момент индуктивность станет 0. Отсчитываем слева, какой модуль мы замкнули. Если он чётный, то пробит соседний слева модуль (или связанный с ним, на другой стороне аппарата); если нечётный - то соседний справа (или связанный с ним).
Модули связаны по диагонали относительно своего трансформатора. То есть (лучше конечно смотреть картинку), повернём аппарат лицевой стороной к себе и посмотрим сверху: у нас слева ряд модулей и справа ряд. Так вот, первый слева связан со вторым справа, а второй слева - с первым справа. Третий - с четвёртым, а четвёртый - с третьим. И если 0 индуктивность мы нашли в третьем модуле левой стороны, то пробит либо четвёртый модуль левой стороны, либо третий модуль правой стороны.
Сам с трудом понял, что написал. Но если понадобится - картинки пришлю ещё раз ))
Всем добра!!!