slonik писал(а):
Пока мысли такие- взять транс. мощностью 400-600Вт с выходным напряжением 27В(такой у меня есть)Включить его первичную обмотку через кондер.И на выход поставить диоды примерно на 25А.Кондер подобрать такой чтобы постоянка была в районе 28В.
К сожалению, здесь без какой-то регулировки не обойтись. Как не крути, а выпрямленное из 27VAC напряжение имеет амплитудную составляющую более 38 вольт. Это в 1.5 раза больше напряжения полностью заряженного аккумулятора. Это во-первых. Во-вторых, аккумулятор имеет жесткую ВАХ и очень низкое внутреннее сопротивление. И чтобы в этих условиях трансформатор просто не сгорел, надо предусмотреть некие меры по ограничению зарядного тока. В принципе, можете использовать себя в качестве регулятора. Т.е. ограничить зарядный ток на допустимом уровне можно вручную изменяя выходное напряжение бензогенератора, питающего зарядку. И как только аккумулятор полностью зарядится, отключать зарядку. Если такой расклад устраивает, то почему бы нет. В противном случае, необходимо делать какие-то электронные навески, которые будут автоматически выполнять указанные функции. При этом можно даже сделать автоматический запуск бензогенератора, в случае если аккумулятор разрядился до опасного предела....