©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 20-04, 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-08, 13:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Таадам..

Вот баян 1 к 4, все сходится.. и тяга и мощность и кпд.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-08, 14:04 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
staska писал(а):
Таадам..
Вот баян 1 к 4, все сходится.. и тяга и мощность и кпд.

Отлично! Если для различных скоростных режимов эти энерговентиляторные установки аналогичны, осталось сравнить их по массе.
В пользу мелких говорит то, что они могут иметь меньшую суммарную массу за счет увеличения их рабочей частоты (116Гц против 58Гц, в случае 1-й пары полюсов).

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-08, 14:11 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9352
Откуда: Саратов
staska писал(а):
Нет. Тур ты не прав. Кпд винта падает только при выходе скорости кончика на сверх-звуковую скорость. А вертолет или нет - там идет тяга винта / на площадь. https://mash-xxl.info/pic1/084019036164 ... 054169.png
Ваша ссыль на винт в насадке. Такой и винт в свободном потоке различаются значительно. Во всяком случае в воде насадки применяют на буксирах, а свободный винт на скоростных судах - не промахнитесь.

А вот о зоне эффективности - действительно нужно учитывать скорость. И учет этот изучен. Связаны ли большие винты со скоростью или это погоня за КПД, но, где возможно, применяют понижающий редуктор и увеличивают винт - вертолет, аэросани, аэроглиссер. Даже в АН-24 обороты турбины снижаются редуктором в 12 раз. Я уже молчу про ПЛМ.

Увлечение дронами с множеством винтов связано с всеми видами доступности такого решения и при этом не думают об эффективности.

Однако мне интересно другое. А что, малая авиация на ДВС уже настолько освоена, что пришло время электрифицировать? Других проблем, кроме этого нет? А вопрос полетит или нет хоть на чем то?

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-08, 15:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Трибун писал(а):
Ваша ссыль на винт в насадке.


Насадка/ вода / воздух тут не причем. Та программка для моделистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-08, 15:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
Решил при помощи поисковика прозондировать ситуацию по легким самолетам. Информации много и разной. В частности и негативной:
Летучий уралец
Правда не совсем понятно о каком именно самолете идет речь. Но так как этот самолет может брать пассажира, то возможно он просто не вписывается в регламент 115 кГ.

А здесь говориться о необходимости регистрации беспилотных летательных аппаратов.
phpBB [video]


А это просто интересный самолетик
phpBB [video]


Летательный аппарат выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. В качестве двигательной установки используется GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил, приводящий в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, благодаря чему PJ-II Dreamer обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способен выполнять фигуры сложного пилотажа.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-08, 21:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
А не я один такой : https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56369.0#topmsg

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 03:50 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
Интересное видео :good:
Правда автор почему-то полагает, что обороты BLDC или синхронного двигателя зависят от величины приложенного к нему напряжения. Конечно, определенная функциональная зависимость оборотов от напряжения имеется (если перегрузить двигатель или сильно занизить напряжение питания). Однако основной канал регулирования оборотов указанных двигателей - это частота прилагаемого переменного напряжения. А от величины напряжения зависит потребляемый ток и соответственно мощность на валу.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 10:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
+ настройка контроллера не простоя.

Кетай идет вперед всей планеты.

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 4151689586

+ контроллеры в интересной форме..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Тут совсеи красава. http://www.nt-power.eu/photogallery.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 11:41 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
staska писал(а):
Кетай идет вперед всей планеты.

Китай практически монополизировал добычу редкоземельных металлов, необходимых для изготовления качественных постоянных магнитов.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-08, 12:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9617
Возможно немного не в тему. Но, ИМХО, для данного применения хорошо подошли бы различные вентиляторные асинхронные двигатели с внешним ротором. Обычно присутствуют во всех промышленных установках и виду массовости производства, скорей всего, имеют меньшую стоимость.
https://hongcheng.coowor.com/p/201606281542151Y2L.htm

Или обычные асинхронные двигатели. Не знаю на сколько в данном случае китайцы честны. Однако, согласно приведенным данным, двигатель позволяет кратковременную двухкратную перегрузку. Например, двигатель мощностью 7,5 кВт способен кратковременно, во время взлета, давать 15кВт.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 10:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
valvol писал(а):
Возможно немного не в тему. Но, ИМХО, для данного применения хорошо подошли бы различные вентиляторные асинхронные двигатели с внешним ротором. Обычно присутствуют во всех промышленных установках и виду массовости производства, скорей всего, имеют меньшую стоимость.
https://hongcheng.coowor.com/p/201606281542151Y2L.htm

Или обычные асинхронные двигатели. Не знаю на сколько в данном случае китайцы честны. Однако, согласно приведенным данным, двигатель позволяет кратковременную двухкратную перегрузку. Например, двигатель мощностью 7,5 кВт способен кратковременно, во время взлета, давать 15кВт.


Ну по асинхронникам, то нужно к тесле идти. Но там очень и очень спец контроллер. Ну и весовые у них не ахти. Увидед у моего прдавца еще эти платы https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 1756542221 . Можеть взят для экспериментов ? Новые целые, цена как за половину транзисторов. Если не ниже. Можно и свой мозги пркрутить в крайнем случаю. Только, имхо с отводом тапла подумать.

Эще по моторам очень нравится концепция yasa и всех клонов. Поиском по yokeless brushless motor 12 страница тут https://www.google.com/url?q=http://web ... P2zsfCiTer не могу фото с мобильнтка вложить..

На пальцах, для акстальной машины - делам диаметр ротора два рпза больше и 4 раза тоньше. Две штуки вместо 1. А у статора нужго оставить только керны, и керны поиестить между статорами. По весу экономия на треть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 10:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Отчет по рпзборке. http://omeganaught.com/2014/05/sevcon-g ... -teardown/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 11:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
Вторрй отчет, видно крепление мосфетов https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=88473


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09, 12:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-06, 11:29
Сообщения: 387
А тут как двух роторный мотор собрать http://www.freepatentsonline.com/9287755.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru