Я раньше думал, что так не бывает
. Это у тебя на графике ток дросселя, правильно? При включении напряжения ток сначала большой, потом падает. Никакой КЗ виток так не умеет, в нем при пост. напряжении ток растет, пока не устаканится. Так обычно делает последовательная RC-цепь. В данном разе она должна быть включенной параллельно дросселю. Сначала конденсатор разряжен, ток определяется разистором. Потом конденсатор экспоненциально заряжается, ток соотв. падает. Когда транзистор закрылся, напр. на дросселе становится обратным. Импульс идет обратно. Откуда взялась такая емкость, не знаю. Для проверки можно через резистор подключить дроссель к генератору и попробовать поймать параллельный резонанс.
Насчет КЗ витков(и КЗ в железе) довольно просто. Они снижают параллельное экви сопротивление дросселя. У тебя его видать по ступеньке на графике тока. Напряжение на дросселе, деленное на эту ступеньку, и равно экви сопротивлению.
Если снижение большое, дроссель сильно греется. Греется именно то, в чем замыкание. Можно померить на мосте LCR.
Можно тоже на генераторе померить. Цепляешь нормальный конденсатор, получается параллельный контур. Ловишь резонанс, высчитываешь резонансное сопротивление. Оно практически равно экви параллельному, если основные потери внесены сердечником и КЗ.
Кстати, с алюминием странно. Мож., у тебя дроссель намотан широкой лентой, и между слоями получился какой-то странный электролитический конденсатор?