Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
РЕСАНТА 190 К http://valvol.ru/topic2714.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | volodja0505 [ 08-09, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Схема тут ,похоже, стандартная, только контроль за выходным напряжением не через одну, а через две оптопары. Одна,похоже, это тепловая защита, вторая-залипание. |
Автор: | Трибун [ 09-09, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
volodja0505 писал(а): А зазор в сердечнике выходного трансформатора должен быть или нет? Это однотактный прямоход, в народе "косой мост" - конечно должен быть зазор.Должен объясниться. Ремонтами не занимаюсь, делал сварник сам, но теперь имею еще и аппарат 190ПН. Вот решил изучить ливер временным участием в теме. |
Автор: | Joha [ 09-09, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
если и есть то мизерный, примерно с магазинный чек |
Автор: | volodja0505 [ 09-09, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Ооо! А я, когда разбирал трансформатор, никакого зазора там не увидел. Может тут собака порылась?! Вечером попробую |
Автор: | miramax [ 09-09, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
куда то в "дебри" автор полез мне кажется,там ремонта на час-два..соглашусь с Biker.. |
Автор: | Трибун [ 09-09, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
volodja0505 писал(а): когда разбирал трансформатор, никакого зазора там не увидел. Может тут собака порылась?! Странно, что он разобрался. Обычно залиты вУсмерть. Прокладку могли не заметить и принять за грязь, потому чтоJoha писал(а): если и есть то мизерный, примерно с магазинный чек Есть индуктивность до разборки и после? |
Автор: | volodja0505 [ 09-09, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Индуктивности "до" нет. "После"- чуть выше на фото |
Автор: | volodja0505 [ 09-09, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Согласен,что ремонт должен быть плевый- это не первая Ресанта- обычно замена транзисторов и восстановление драйвера и Всё. Но тут... чё т не выходит,вот и полез за советами. При разборе - совсем ничего не напоминало на зазор. А разобрался моментом- положил одним боком на паяльник и он "Клоц" и разошелся! |
Автор: | Joha [ 09-09, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
берёте даташит на сердечник и смотрите там индуктивность на виток и считаете по виткам какая должна быть |
Автор: | Biker [ 17-09, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
ну хорошо. Пусть будет трансформатор)) Хотя это не реально. Я за всю практику свою менял 1 раз в ресанте трансформатор (силовой) Это было после ее падения с 6 этажа. Думаю понятно почему заменил. Возьмите с другой ресанты транс. Они идентичные. Для проверки хватит. Ну а теперь опять повторюсь. 1. Откуда транзисторы (замерьте емкость затвора и станет ясно) 2. Что с драйвером (п-канальный транзистор и диод) |
Автор: | batumi [ 09-11, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Попалась ресанта 190К с редкой модификацией платы. Неисправен БП то запускался то нет, сейчас умолк совсем.КЗ по питанию не выявил. Транзистор драйвера каплевидны не в КЗ, карсон откидывал, сила в порядке. При возврате была выгоревшая обвязка по питанию силового реле, которую восстановил. Чудо не произошло, дежурка не запускается. БП на микросхеме DIP8 PN8048 Новый чип импульсного адаптера питания PN8048A in-line PN8048 DIP8 Схемы у меня такой нет как и микросхемы соответственно. Поделитесь схемой, можно в личку sokolov23@mail.ru |
Автор: | ник2010 [ 10-11, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Эти ресанты сняли с производства..Заменить дежурку на отдельный блочек 18в . |
Автор: | batumi [ 15-11, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Благодарю. На али есть микросхемы делятся они скорей всего по мощности, эти самые дорогие. За незнания параметров придется брать конкретно эту. |
Автор: | s237 [ 15-11, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Приветствую. А я бы поменял на отдельное общедоступное внешнее питание. |
Автор: | batumi [ 17-11, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕСАНТА 190 К |
Ребята, на сколько я помню в таких аппаратах питание раздельное. 15V на управление и 12V реле и кулер. На протонах одно питание, частенько колхозил. Всегда ремонтировал блоки питания, даже трансформаторы часто мотаю на других сериях Ресант. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |