Power Electronics
http://valvol.ru/

РЕСАНТА 190 К
http://valvol.ru/topic2714.html
Страница 2 из 4

Автор:  volodja0505 [ 08-09, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Схема тут ,похоже, стандартная, только контроль за выходным напряжением не через одну, а через две оптопары. Одна,похоже, это тепловая защита, вторая-залипание.

Автор:  Трибун [ 09-09, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

volodja0505 писал(а):
А зазор в сердечнике выходного трансформатора должен быть или нет?
Это однотактный прямоход, в народе "косой мост" - конечно должен быть зазор.

Должен объясниться. Ремонтами не занимаюсь, делал сварник сам, но теперь имею еще и аппарат 190ПН. Вот решил изучить ливер временным участием в теме.

Автор:  Joha [ 09-09, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

если и есть то мизерный, примерно с магазинный чек

Автор:  volodja0505 [ 09-09, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Ооо! А я, когда разбирал трансформатор, никакого зазора там не увидел. Может тут собака порылась?! Вечером попробую

Автор:  miramax [ 09-09, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

куда то в "дебри" автор полез мне кажется,там ремонта на час-два..соглашусь с Biker..

Автор:  Трибун [ 09-09, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

volodja0505 писал(а):
когда разбирал трансформатор, никакого зазора там не увидел. Может тут собака порылась?!
Странно, что он разобрался. Обычно залиты вУсмерть. Прокладку могли не заметить и принять за грязь, потому что
Joha писал(а):
если и есть то мизерный, примерно с магазинный чек

Есть индуктивность до разборки и после?

Автор:  volodja0505 [ 09-09, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Индуктивности "до" нет. "После"- чуть выше на фото

Автор:  volodja0505 [ 09-09, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Согласен,что ремонт должен быть плевый- это не первая Ресанта- обычно замена транзисторов и восстановление драйвера и Всё. Но тут... чё т не выходит,вот и полез за советами. При разборе - совсем ничего не напоминало на зазор. А разобрался моментом- положил одним боком на паяльник и он "Клоц" и разошелся!

Автор:  Joha [ 09-09, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

берёте даташит на сердечник и смотрите там индуктивность на виток и считаете по виткам какая должна быть

Автор:  Biker [ 17-09, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

ну хорошо. Пусть будет трансформатор)) Хотя это не реально. Я за всю практику свою менял 1 раз в ресанте трансформатор (силовой) Это было после ее падения с 6 этажа. Думаю понятно почему заменил. Возьмите с другой ресанты транс. Они идентичные. Для проверки хватит. Ну а теперь опять повторюсь. 1. Откуда транзисторы (замерьте емкость затвора и станет ясно) 2. Что с драйвером (п-канальный транзистор и диод)

Автор:  batumi [ 09-11, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Попалась ресанта 190К с редкой модификацией платы. Неисправен БП то запускался то нет, сейчас умолк совсем.КЗ по питанию не выявил. Транзистор драйвера каплевидны не в КЗ, карсон откидывал, сила в порядке. При возврате была выгоревшая обвязка по питанию силового реле, которую восстановил. Чудо не произошло, дежурка не запускается. БП на микросхеме DIP8 PN8048 Новый чип импульсного адаптера питания PN8048A in-line PN8048 DIP8 Схемы у меня такой нет как и микросхемы соответственно. Поделитесь схемой, можно в личку sokolov23@mail.ru

Автор:  ник2010 [ 10-11, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Эти ресанты сняли с производства..Заменить дежурку на отдельный блочек 18в .

Автор:  batumi [ 15-11, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Благодарю. На али есть микросхемы делятся они скорей всего по мощности, эти самые дорогие. За незнания параметров придется брать конкретно эту.

Автор:  s237 [ 15-11, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Приветствую. А я бы поменял на отдельное общедоступное внешнее питание.

Автор:  batumi [ 17-11, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕСАНТА 190 К

Ребята, на сколько я помню в таких аппаратах питание раздельное. 15V на управление и 12V реле и кулер. На протонах одно питание, частенько колхозил. Всегда ремонтировал блоки питания, даже трансформаторы часто мотаю на других сериях Ресант.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/