Power Electronics
http://valvol.ru/

О работе и прочих развлечениях
http://valvol.ru/topic272.html
Страница 2 из 4

Автор:  Трибун [ 02-06, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

monos
Вот знаешь, старое масло на подоконниках стояло железно, а все современное пухнет за год. Пусть сохнет долго.

Автор:  monos [ 03-06, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун
Как говорится, хозяин- барин, но надо учесть, что в строительстве используются краски изготовленные на основе пентафталевых или алкидных лаков, а художественные краски замешаны на обычном растительном (конопляном?) масле. А насчет акрила- это ты зря: современные фасадные краски все акриловые и стоят намного дороже всяких польских снежек, а художественный акрил еже дороже. Впрочем, все это актуально, если, действительно, нужен именно "радикально черный цвет". )

Автор:  Трибун [ 03-06, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

monos
При постройке и эксплуатации катера изучил и прочуствовал краски. Вывод - если нет возможности запечь автоэмаль, то маслянные намежнее других, особенно коноплянная олифа. Кстати алкидные тоже маслянные вроде. Олифа сезон в воде терпит нормально, а вот ПФ-115 лоскутами плавала рядом через неделю. На подоконниках и рамах аналогично - цветы в горшках :lol: . Впрочем было это при совках... Теперь пластик в окнах.

Автор:  Maikl [ 03-06, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Впрочем было это при совках... Теперь пластик в окнах.
А ведь была своя прелесть в окнах из дерева и горшки с цветами на подоконниках. А пластик... нет в нём души, живого...

Автор:  Трибун [ 04-06, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl
Так эти рассохшинся и облупленные надоели - не до души...

Автор:  Dizel1 [ 08-06, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Тут предлагаю желающим делиться "секретами" своей работы или вопрошать других.

Автор:  Dizel1 [ 08-06, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Радиолюбитель с рождения :haha: Сколько себя помню -всегда тянуло к технике :good:
Первая конструкция -детекторный приемник была собрана где то во 2 классе...
В девятом классе начал ремонтировать телеки.
в 2002 году поступил в Черниговский политех, специальность-"Електронні системи".
Об учебе и преподах разговор отдельный :smoon:
На втором курсе вместе с одногрупником начал работать в лабораториях кафедры электротехники.
(примерно с того времени увлекаюсь силовой электроникой)
в 2003 официально устроился на работу на кафедру промышленной электроники.
проработал год лаборантом,потом инженером кафедры 0,5 ставки.(интересно было-до 14.00 был студент,после работник кафедры :D.
Нормальные преподаватели и "инженеры от Бога" за своего признали быстро....
А большие дядьки :haha: от академической науки не признавали )
О
в 2007 уволился. Преддипломная практика, написание диплома(інверторне джерело живлення для ручного дугового зварювання, с изготовлением :good:) ,бессонные ночи...
после получения диплома уже год работаю в строительной фирме-занимался ремонтом электронных систем забугорной строительной техники (буровые ,краны,трактора,...)

Автор:  Трибун [ 31-01, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Рукастые!
Кто имел опыт работы с пневмоинструментом? Помню клепали катер с батей и соседом на ура. Но то в 68-м, там все было тиснуто с ремонтных мастерских аэропорта. А тут принесли пистолет, видать из тех, что завод для себя делал (возможно почивший САЗ) - стучит вроде, но 4мм заклепку осаживает так вяло, что...
Вот с родственником голову ломаем - вроде 8кГ/см2 достаточно должно быть. Усомнились в расходе воздуха - последовательно два спиральных шланга фирменных. Сколько там не знаю, но думаю в сумме больше 10м и сечение еще не смотрели.
Есть мысли?

ЗЫ. Верфь тут у нас в гараже, мастерим... :blush:

Автор:  Jaxon [ 31-01, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Есть мысли?

ЗЫ. Верфь тут у нас в гараже, мастерим... :blush:

Буде крутить пневмоключи, у меня крутит. Однако компрессор могучий, а разъемы в шлангах говно,- иногда вырывает..
ЗЫ.... А мне еще предстоит катер до ума довести! Уже и фаркоп и трэйлер есть.

Автор:  Maikl [ 31-01, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Есть мысли?
исть :) Используй дорожно-асфальтную долбёжку :) На работе есть пневмо и электро. И, как вариант. - перфоратор не "потянет"? Пробовал?

Автор:  Трибун [ 31-01, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Jaxon писал(а):
А мне еще предстоит катер до ума довести! Уже и фаркоп и трэйлер есть.
Во-во! Катер на двухосной телеге авиационной, на дутиках, с рулевой трапецией! Но тоже катер доводить надо - все ж самодельное. И колонка была самодельная. Вот вместо нее ставим ПОК-60 от Амура и меняем ГАЗ-21 на УЗАМ3317. Транец был вертикальный, а ПОК требует 10 град - сварил "гробик" переходной, его приклепать надо и еще много чего. А стрУмент капризничает.
Maikl писал(а):
перфоратор не "потянет"? Пробовал?
Перфоратором не везде подлезешь - груб. А для утилизации катера, если озлюсь, у меня дааавно лежит мотобетонолом на Дружбе-4.

Автор:  Maikl [ 31-01, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А для утилизации катера, если озлюсь, у меня дааавно лежит мотобетонолом на Дружбе-4.
не... так низя! А чо Великий Петя - корабельный строитель скажет?
О флоте Отчизны, Трибун, мыслЯй :)

ЗЫ. Скики за утилизированный металл хош получить? Мож я прикуплю без твоего напряга в утилизации? Мне дешевше обойдётся, - без такого паскудного слова в отношении корабля.

Автор:  Трибун [ 04-02, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
голову ломаем - вроде 8кГ/см2 достаточно должно быть. Усомнились в расходе воздуха - последовательно два спиральных шланга фирменных. Сколько там не знаю, но думаю в сумме больше 10м и сечение еще не смотрели.

Рассчет трубы по расходу и давлениям http://www.immertechnik.ru/support/calculators/pipe/

Автор:  Трибун [ 28-03, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
стоит полностью самостоятельно склепанный глиссирующий катер 5,5м с ГАЗ-21 и поворотно-откидным редуктором
Вот и его черед настал. Родственник, похоронив жену, загорелся, ему щас это надо. Я поддерживаю, курирую, помогаю.
Так шта-а готовим телегу зимой

ИзображениеИзображениеИзображение - донор и имплантанты УЗАМ3317 и ПОК-60.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение - подготовка под ПОК-60, самоделка моя рассыпалась :blush: На 2 фото виден сварной "гробик" из АМГ 5мм, о нем я на тут вопрошал. Ну и общий обзор места сражения. Щас это выглядит непрезентабельно, еще и на мобилу снято
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Jaxon [ 28-03, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

У нас подобные плавсредства ушли в прошлое :(, бинзина хавают немеряно, да и рыбы не стало совсем. Сейчас и с подвесным мало кого увидишь на реке. А чем обусловлен выбор двигла с газ21? Тем что он был ?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/