Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
О работе и прочих развлечениях http://valvol.ru/topic272.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Трибун [ 02-06, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
monos Вот знаешь, старое масло на подоконниках стояло железно, а все современное пухнет за год. Пусть сохнет долго. |
Автор: | monos [ 03-06, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун Как говорится, хозяин- барин, но надо учесть, что в строительстве используются краски изготовленные на основе пентафталевых или алкидных лаков, а художественные краски замешаны на обычном растительном (конопляном?) масле. А насчет акрила- это ты зря: современные фасадные краски все акриловые и стоят намного дороже всяких польских снежек, а художественный акрил еже дороже. Впрочем, все это актуально, если, действительно, нужен именно "радикально черный цвет". ) |
Автор: | Трибун [ 03-06, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
monos При постройке и эксплуатации катера изучил и прочуствовал краски. Вывод - если нет возможности запечь автоэмаль, то маслянные намежнее других, особенно коноплянная олифа. Кстати алкидные тоже маслянные вроде. Олифа сезон в воде терпит нормально, а вот ПФ-115 лоскутами плавала рядом через неделю. На подоконниках и рамах аналогично - цветы в горшках . Впрочем было это при совках... Теперь пластик в окнах. |
Автор: | Maikl [ 03-06, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Впрочем было это при совках... Теперь пластик в окнах. А ведь была своя прелесть в окнах из дерева и горшки с цветами на подоконниках. А пластик... нет в нём души, живого...
|
Автор: | Трибун [ 04-06, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl Так эти рассохшинся и облупленные надоели - не до души... |
Автор: | Dizel1 [ 08-06, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Тут предлагаю желающим делиться "секретами" своей работы или вопрошать других.
|
Автор: | Dizel1 [ 08-06, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиолюбитель с рождения Сколько себя помню -всегда тянуло к технике Первая конструкция -детекторный приемник была собрана где то во 2 классе... В девятом классе начал ремонтировать телеки. в 2002 году поступил в Черниговский политех, специальность-"Електронні системи". Об учебе и преподах разговор отдельный На втором курсе вместе с одногрупником начал работать в лабораториях кафедры электротехники. (примерно с того времени увлекаюсь силовой электроникой) в 2003 официально устроился на работу на кафедру промышленной электроники. проработал год лаборантом,потом инженером кафедры 0,5 ставки.(интересно было-до 14.00 был студент,после работник кафедры . Нормальные преподаватели и "инженеры от Бога" за своего признали быстро.... А большие дядьки от академической науки не признавали ) О в 2007 уволился. Преддипломная практика, написание диплома(інверторне джерело живлення для ручного дугового зварювання, с изготовлением ) ,бессонные ночи... после получения диплома уже год работаю в строительной фирме-занимался ремонтом электронных систем забугорной строительной техники (буровые ,краны,трактора,...) |
Автор: | Трибун [ 31-01, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рукастые! Кто имел опыт работы с пневмоинструментом? Помню клепали катер с батей и соседом на ура. Но то в 68-м, там все было тиснуто с ремонтных мастерских аэропорта. А тут принесли пистолет, видать из тех, что завод для себя делал (возможно почивший САЗ) - стучит вроде, но 4мм заклепку осаживает так вяло, что... Вот с родственником голову ломаем - вроде 8кГ/см2 достаточно должно быть. Усомнились в расходе воздуха - последовательно два спиральных шланга фирменных. Сколько там не знаю, но думаю в сумме больше 10м и сечение еще не смотрели. Есть мысли? ЗЫ. Верфь тут у нас в гараже, мастерим... |
Автор: | Jaxon [ 31-01, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Есть мысли?
ЗЫ. Верфь тут у нас в гараже, мастерим... Буде крутить пневмоключи, у меня крутит. Однако компрессор могучий, а разъемы в шлангах говно,- иногда вырывает.. ЗЫ.... А мне еще предстоит катер до ума довести! Уже и фаркоп и трэйлер есть. |
Автор: | Maikl [ 31-01, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Есть мысли? исть Используй дорожно-асфальтную долбёжку На работе есть пневмо и электро. И, как вариант. - перфоратор не "потянет"? Пробовал?
|
Автор: | Трибун [ 31-01, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaxon писал(а): А мне еще предстоит катер до ума довести! Уже и фаркоп и трэйлер есть. Во-во! Катер на двухосной телеге авиационной, на дутиках, с рулевой трапецией! Но тоже катер доводить надо - все ж самодельное. И колонка была самодельная. Вот вместо нее ставим ПОК-60 от Амура и меняем ГАЗ-21 на УЗАМ3317. Транец был вертикальный, а ПОК требует 10 град - сварил "гробик" переходной, его приклепать надо и еще много чего. А стрУмент капризничает.Maikl писал(а): перфоратор не "потянет"? Пробовал? Перфоратором не везде подлезешь - груб. А для утилизации катера, если озлюсь, у меня дааавно лежит мотобетонолом на Дружбе-4.
|
Автор: | Maikl [ 31-01, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): А для утилизации катера, если озлюсь, у меня дааавно лежит мотобетонолом на Дружбе-4. не... так низя! А чо Великий Петя - корабельный строитель скажет?
О флоте Отчизны, Трибун, мыслЯй ЗЫ. Скики за утилизированный металл хош получить? Мож я прикуплю без твоего напряга в утилизации? Мне дешевше обойдётся, - без такого паскудного слова в отношении корабля. |
Автор: | Трибун [ 04-02, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): голову ломаем - вроде 8кГ/см2 достаточно должно быть. Усомнились в расходе воздуха - последовательно два спиральных шланга фирменных. Сколько там не знаю, но думаю в сумме больше 10м и сечение еще не смотрели.
Рассчет трубы по расходу и давлениям http://www.immertechnik.ru/support/calculators/pipe/ |
Автор: | Jaxon [ 28-03, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас подобные плавсредства ушли в прошлое , бинзина хавают немеряно, да и рыбы не стало совсем. Сейчас и с подвесным мало кого увидишь на реке. А чем обусловлен выбор двигла с газ21? Тем что он был ? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |