Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
О работе и прочих развлечениях http://valvol.ru/topic272.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Трибун [ 28-03, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaxon В 1979-м ГАЗ-21 был самым приемлемым вариантом - 76 бензин и 75лс, брали на свадебные деньги в комиссионке, т.к. нужны были документы. И бегал он с ним как адский черт - ссзади инверсионный след был Но незадача вышла с самодельной колонкой - каждый сезон серьезные поломки, которые устранялись только к следующему. На сегодня приемлем УЗАМ3317 - 85лс, взял всего то за 5Крэ, колонка Амуровская в 25 обошлась. Итого, кроме рук и мелочей, 30. Аналогичный подвесной щас тянет более 300Крэ и трясись над ним. Короче альтернатива была такая: 1. Чуть вложиться и ездить или нормально продать. 2. Порезать и сдать в металл за копейки. Полетает еще. Жена по лыжам соскучилась, а родственник, ее брат, всю жизнь имел плавсредства, тоже заскучал. Он 7 лет во Вьетнаме работал, перед отъездом все распродал, а теперь все это неподъемно простым смертным. Кузов чисто глиссирующий, по тихой воде на пяточке идет, но волны боится. Но что есть. |
Автор: | Jaxon [ 28-03, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чет подумал, что сейчас ставить собрались с 21й, не современно как то:). Я тож сторонник стационаров на отечественных комплектующих,- благо их валом везде. Но на своем "Крыму" всеж поработает подвесной- со стационаром его не шибко потаскаешь, и колонки небольшой не нашол. А мотор думал МЕМЗ- 1.2 |
Автор: | Трибун [ 28-03, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
21-й подарен пенсионеру в деревню на запчасти - чек до сих пор юзает Волгу ГАЗ-21. На память оставил только охлаждаемый выхлопной коллектор - основной элемент конвертации. |
Автор: | Трибун [ 02-04, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нынче продвинулись чуток |
Автор: | Трибун [ 22-06, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня, 22 июня, на рассвете в 7.30, в самый дождь (+14С), состоялся неторжественный спуск. Платный слип в Затоне. Ввиду всеобщей занятости, суеты и дождя фотосессии спуска не будет. Поскольку мне самому пришлось заниматься катанием туда-обратно инспектора ГИМС и совершением регистрационных действий, катер благополучно достиг базы Орбита (о.Зеленый) без меня. По словам присутствующих выскакивает на глиссирование в полгаза аки пробка, полный газ не давали - нужно все проверить, прощупать, обнюхать. Документы на регистрацию сдал, будут готовы завтра к вечеру, когда я буду катить где то по Люберцам - надо на выставке (ВВЦ) поработать в пятницу. "Сбылась мечта идиота..."(с). ЗЫ. Инспектору катер понравился |
Автор: | Maikl [ 22-06, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Ввиду... дождя фотосессии спуска не будет. а бутылками с шампанским о борт корабля?! Было?
|
Автор: | Трибун [ 22-06, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl Не жмот я, щас шнапс можно не дороже сотки взять. Видишь ли, представил, что на осколки пяткой кто наступит Так что не было. Ноги промочил уже у гаража в луже, после спуска кинулся в инспекцию - в тапках вода хлюпает, штаны мокрые, верх мокрый. Обложило тут, уже сутки льет, rp5 пишет 9мм/6час. http://rp5.ru/7303/ru в дорогу в самый раз. |
Автор: | Maikl [ 23-06, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): ...состоялся неторжественный спуск. покатаешь?
|
Автор: | Трибун [ 27-06, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): покатаешь? Громкий смех Сейчас регистрация, ходовые испытания, ну и примерно по первому льду...
Представляешь - я в него сам на воде еще не садился. Цейтнот. Утром спуск, родич сидит в нем, а я гоняюсь - привезти инспектора, отвезти инспектора, сдать документы на регистрацию. Пока бегал его без меня перегнали на базу на остров, а утром я в Первопрестольную катил - надо было пятницу отстоять в нашей экспозиции на ВВЦ. Вот только сегодня в 20.30 прикатил взад. Завтра получу регистрацию и можно номера красить - увижу. Кстати о хобби. Привез на всю дачную компанию аэратор для газона, лектрический - кромсает его на квадратики, выдергивая сушняк, делает проколы почвы. Очень нужная весчь Всего 7300 от Alko. |
Автор: | Maikl [ 27-06, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): надо было пятницу отстоять в нашей экспозиции на ВВЦ ежли не в лом, царапни в личку: что демонстрировал, как прошло, чего нового повидал...Трибун писал(а): Привез на всю дачную компанию аэратор для газона, пора всей компании в Англию сваливать, там газонов много, работы хватит на всех и надолго. Буде уверенность в завтрашнем дне
|
Автор: | tig0r [ 27-06, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может наши китайские братья уже весь лес в Сибири вырубили? А то смотрю если кто проворовался так в ландоны травку косить отправляют. |
Автор: | Трибун [ 28-06, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): что демонстрировал, как прошло, чего нового повидал... Дык выставляли все свое http://www.nsp-sar.ru/index.html http://www.nspmaket.ru/ В этот раз всю автоматику собрали в одном павильоне и я по всему ВВЦ рысачить не стал, времени у меня была только пятница.
Специфические вкусности никому не интересны, а вот зрелищные опишу. Представьте водяной занавес из падающих тонких струек или капель. Ширина примерно 1,5м, высота 2м, шаг струй 1см. Струи шинкуются каждая своим модулятором так, что в падении образуют картинку или надпись. Минут 5 завороженно смотрел на процесс, и не я один повелся. Там много делается просто чтобы привлечь внимание. Например у нас был единственный действующий макет буровой площадки со всей инфраструктурой - не просто лампочки горят, инструмент вращается, талевая система делает спуск-подъем и т.д. Даже изготовители установок гурьбой собирались и замечания делали, но очень удивлялись, что мы к этой технике никакого отношения не имеем - давайте чертежи и алгоритм и будет макет на ваш вкус. |
Автор: | andrei [ 14-08, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
После училища, по распределению попал, случайно. на добывающую кислородную станцию. Что на длительный период определило направление деятельности. Основным хлебом, был ремонт газо-кислородного оборудования (предназначенного для хранения, транспортировки и газификации криогенных продуктов). Закончил заочно техникум. в настоящее время сменил профиль и занят в судоремонте. Специализация- электромеханика (электродвигатели, генераторы, преобразователи и их стендовые испытания после ремонта). Накопил некоторое количество редких специальностей, в результате. Электроника- "болезнь" детства, но больше чем хобби, потому что приобретённые знания сильно помогают и на основном поприще. |
Автор: | sser [ 23-02, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про работу....ремонт станков с ЧПУ .... (Выпросил ,кое как ,на работе компьютер,интернет )Подходит ко мне мастер производства(глядя в монитор со схемой на экране, потом на меня) и говорит ,что сидишь за компьютером, иди работай! -надоело пора уходить на другую работу... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |