Power Electronics
http://valvol.ru/

Возобновляемая энергетика
http://valvol.ru/topic273.html
Страница 8 из 27

Автор:  tig0r [ 02-01, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, и попутного газа сожгли уже не один миллион кубометров.

Автор:  staska [ 02-01, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
staska писал(а):
Друг пробовал на бензиновой хонде. Не мало не много, но 12% экономии получил.
Видел кучу коментов не от "друга", а от тех, кто сам купил электролизер - толку 0.

Если двигатель бензин и уже хорошо настроен на самый экономичный режим, то разница от электролизера может быт очень не значительной. Та хонда где мы проверяли - была со спортивной программой управления двигателем, настроенная на обогащенную смесь для максимальной мощности. От этого и был выигрыш. Если ставить электролизер на авто где и так все настроено на экономию - то разницы в расходе не будет. С другой стороны дизель с механическим насосом - Нету совсем никакой настройки, есть ограничение макс топлива, мин топлива + в дизеля с турбонаддувом подобие корректора для регулировки топлива от давления наддува. Все.

Вопрос на тему. Как самым простым методом реализовать импульсный регулятор напряжения для получения 2-2.5 вольт и 10-30 А с 12 вольт. Городить схему на тл494 + куча обвязки или есть решение попроще ?

Автор:  Dizel1 [ 02-01, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Multik - о рукавице знаю.... с добавкой воды и гремучего газа -- согласен...
Multik писал(а):
Наверное все знают, что фотоэлементы могут иметь КПД до 105%, только при этом они сильно охлаждаются. Происходит нечто схожее с предыдущим опытом: электрон отдают только самые горячие моллекулы, которые получили недостающую для отрыва энергию от светового кванта.

-- приведите ссылочку ... А? работал в альтернативной энергетике - там были батареи с КПД 10..20%

Автор:  pwn [ 02-01, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Как самым простым методом реализовать импульсный регулятор напряжения для получения 2-2.5 вольт и 10-30 А с 12 вольт. Городить схему на тл494 + куча обвязки или есть решение попроще ?
Если эта ботва ради электролизера, то лучше воткнуть последовательно 5-6 банок лизера нежели городить к нему еще и шым с малвми напругами и большими токами по выходу. Бо КПД исчо ниже будет, а овчинка могеть и не окупиться :lol:

Автор:  tig0r [ 02-01, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Как самым простым методом реализовать импульсный регулятор напряжения для получения 2-2.5 вольт и 10-30 А с 12 вольт. Городить схему на тл494 + куча обвязки или есть решение попроще ?


Есть, практически на любой материке начиная от 478 сокета. Полный комплект.

Автор:  staska [ 02-01, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
staska писал(а):
Как самым простым методом реализовать импульсный регулятор напряжения для получения 2-2.5 вольт и 10-30 А с 12 вольт. Городить схему на тл494 + куча обвязки или есть решение попроще ?
Если эта ботва ради электролизера, то лучше воткнуть последовательно 5-6 банок лизера нежели городить к нему еще и шым с малвми напругами и большими токами по выходу. Бо КПД исчо ниже будет, а овчинка могеть и не окупиться :lol:


Два листа нержи + прокладка между ними и отдельная баночка для электролита красиво лезет с боку аккума.

Если без преобразователя - то надо 6 пластин для кпд нормального. А это уже ящик.

Насчет материнок спасибо, не подумал.

Автор:  pwn [ 02-01, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Два листа нержи + прокладка между ними и отдельная баночка для электролита красиво лезет с боку аккума.
Если без преобразователя - то надо 6 пластин для кпд нормального. А это уже ящик

:lol: И зачем Создатель заложил в людях неистребимое стремление к халяве.... :live-14: Выход газа будет очень мал, даже с ящика. Нетрудно посчитать что при вдуваемой моще хотя б в 1 квт при очень хорошем лизере с очень хорошим кпд реально гремучего газа (то бишь смеси водорода/кислорода) не хватит даже на ацетиленовую горелку нулевку. Пересчитать на объем засасываемого воздуха и одого процента не набереться. Далее, треть от гремучего газа из лизера - кислород, он что есть что нет - ну добавили вы чуток к атмосферному, ну и толку? Разницы не почуете. Реальный игрок водород, но... его тоже слишком мало чтоб как-то поменять картину. Итого что имеем? Развод лохов на бабки в чистом виде. А вы еще собрались сей развод проапргрейдить и разов в 6 выход с лизера поуменьшить :live-14: :lol: Реально картину улучшить может чуток водяной пар, и только за счет того что в его присутсвии соляра распадается на более легкие компоненты которые сгорают полнее. И сильно подозреваю, шо поскольку лизеры у вас стопудова куевые, они больше пару гонят чем водороду, так нафиг тогда аккумулятор мучить? Тады вам халяваня рацуха :lol: - змеевик на выпускной коллектор, гнать по нему воду и паром с него кормить двигло. Уж толку точно будет больше ;)

Автор:  staska [ 02-01, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вы сами делали ? пробовали ? Но хонде был электролизер из 6 пластин размерон 12х12 см в одном сосуде. кушал под 10 ампер, выход газа под 0.7 литра/минут. Но кпд был не супер. Делить на 6 камер - размером будет как второй аккумулятор.

Автор:  Трибун [ 03-01, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Но хонде был электролизер из 6 пластин размерон 12х12 см в одном сосуде. кушал под 10 ампер, выход газа под 0.7 литра/минут.
Это 140Вт. Пусть КПД их получения 0,5, значит от движка отобрано почти 300Вт или 0,22лс.
У меня 124лс при объеме 1,6л, т.е. для меня затраты 0,18% на максималке при оборотах около 5000 в мин.
4ц движок кушает смесь два раза за оборот или 0,8л, а при 5000об/мин он сжирает 4000л/мин смеси. Что для него 0,7л из электролизера? Это 0,0175%.
Итак теряем 0,18% за 0,0175% добавки в топку. Насколько добавка должна быть эффективнее основной смеси, чтобы потери хотя бы компенсировать? В 10,3 раза.
Кто не слышал о движках на чистом водороде? Их преимущество в экологичности (якобы, если сам водород растет на дереве) и не более. Или они в 10,3 раза мощнее? Или в 10,3 раза меньше/легче? Или (от противного) они в 10 раз получшеют, если водорода там оставить 0,018%, начав добавлять бензин?

Хорошо. Покажите способ получения газа Брауна в 10 раз эффективнее. Не показывают :live-14: - банальный электролизер.

Вода. Молекула воды полярна. Как раз это мешает применять в диэлькометрических влагомерах частоты ниже десятков-сотен кГц и этому посвящено немало исследований - перепахано там все. Я в диэлькометрии с 80-го, но о резонансах воды в этом диапазоне не слышал**. Частоты выше тоже перепаханы. И вообще о резонансе чего речь? А чему равна частота? А может для Волжской воды частота настолько отличается от описаной в видео, что мне ее знать бессмысленно?
А вот спектр поглощения, тоже прекрасно изученый, очень неравномерный и вполне может быть обозван местами резонансным. Но, sorry, поглощение это нагрев, а не электролиз.

**А было бы здорово - возбудил воду вожделенной частотой из низких, послушал отклик - вот тебе и влажность! Эдакий молекулярный ЯМР.

Автор:  Maikl [ 03-01, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун
ИМХО, расчёт не совсем корректен. Литры, обороты... всё правильно. Но, ты же знаешь, что разное топливо при горении выделяет разное к-во энергии. Или это бурый уголь наполовину с породой, или природный газ, бензин, или же - чистый водород. ИМХО, надо исходить из единицы объёма, массы топлива.

Автор:  Трибун [ 03-01, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
разное топливо при горении выделяет разное к-во энергии. Или это бурый уголь наполовину с породой, или природный газ, бензин, или же - чистый водород

Трибун писал(а):
Кто не слышал о движках на чистом водороде? Их преимущество в экологичности (якобы, если сам водород растет на дереве) и не более. Или они в 10,3 раза мощнее? Или в 10,3 раза меньше/легче? Или (от противного) они в 10 раз получшеют, если водорода там оставить 0,018%, начав добавлять бензин?

Автор:  tig0r [ 03-01, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть аудиофилы верящие в лампы и чудесные провода за 500$, есть автофилы, сваркофилы и.т.д. и.т.п., у нас свобода вероисповедания.

Автор:  Alex Thorn [ 03-01, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
5000об/мин он сжирает 4000л/мин смеси.

Существуют прочие факторы, завязанные на степень сжатия и т.д., в конечном результате определяющие скорость горения смеси. Вполне возможно, что некоторые изменения в составе благоприятно влияют на конечный результат, особенно в варианте, когда изменённое ПО "льёт" туда как из ведра, и оно, не сгорая полностью, улетает в трубу :lol: В таком случае электролизер необходим однозначно, пока там хоть что-то живое от выпускных клапанов в ГБЦ имеется :lol: И пробег до изгорания клапанов составит аж 15 тыс. км супротив 3-5 тыс. км :lol:

Автор:  Трибун [ 03-01, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Есть много факторов объяснимых.
Например вода прекрасный антидетонатор - можно использовать бензин с бОльшим ОЧ или на штатном задрать УОЗ ближе к оптимальным в зоне опасности появления детонации. Тут моторесурс вторичен ;)
Есть озон или ионизация - горит ли с ними лучше неизвестно, но точно их присутствие хорошо чистит всю срань в камере и на свечах. Ресурс под вопросом.
Есть высокая энергия поджига - тут кометировать не надо.
В конце-концов, можно просто перенастроить смесеобразование+наддув и зажигание в угоду только отдаче, но с потерей экологичности, экономичности и моторесурса. А потом трубить о плезности какого-нить магнитика в бензобаке.
Собственно че трындеть, есть специализированые форумы
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1076
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1096

Автор:  pwn [ 03-01, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Вы сами делали ? пробовали ?
Если я б тратил время своей жизни на реализацию всех тех бредовых идей, что приходят ко мне (включая все мои шызоидеи :lol:) то давно б бегал бы по улицам с голым задом ака наши древние предки. Бо на иное не осталось бы не времени не средств. Да всем хочется чуда, да блажен кто верует... но лучше применить это в другой области, нежели в этом кидалове ;)

Страница 8 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/