Power Electronics
http://valvol.ru/

Возобновляемая энергетика
http://valvol.ru/topic273.html
Страница 9 из 27

Автор:  pwn [ 03-01, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
и зажигание в угоду только отдаче

Это заблуждение, думать что чем круче опережение тем круче отдача, и ограничивает эту радость только детонация топлива. И типа как ее побороть и усе. УОЗ должен быть таковым, чтобы максимальное давление в цилиндре развивалось в момент 3 градуса после ВМТ. Только тогда максимальна отдача от энергии заряда. Беда только в том, что давление в цилиндре мерять проблема, и посему УОЗ крутят все кому не лень куда угодно и как угодно. Рельно же выставляется нечто среднее, в зависимости от оборотов и есть пространство для тюнинга, которое может более реально поднять КПД и снизить расход. Вот тока косяк, как мерить давление в цилиндре? Одна из шызоидей: ТАЗ-овский движок преднеприводных зубил и иже сними ака 1.5 литровый 8-и клапанник имеет удачную конструкцию для того чтоб поймать момент максимума давления в цилиндре: у него ГБЦ прикручина болтами, головки которых торчат наружу и легко доступны. При каждой вспышке давление в цилиндре стремится оторвать ГБЦ от блока, и на каждую шпильку попременно действуют растягивающие силы, которые ее деформируют. Так как она стальная, то у нее тоже имеется (хоть и слабый) обратный магнитострикционный эффект, а значит собственная намагниченность шпильки меняется, и в катушке надетой на головку болта наводится ЭДС с сменой полярности как раз в момент прохода пика давления. Идея шыза? Да. Но все же более рельна чем десять лизеров и вполне объяснима. И никакого лохотрона. Если у кого чешуться руки на тему тюнинга авто - вперед, отдаю шызу апсалютна на халяву в хорошие руки :lol:

Автор:  Трибун [ 03-01, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
Это заблуждение, думать что чем круче опережение тем круче отдача, и ограничивает эту радость только детонация топлива. И типа как ее побороть и усе. УОЗ должен быть таковым, чтобы максимальное давление в цилиндре развивалось в момент 3 градуса после ВМТ
Читал разные цифры, но от 12 до 20. УОЗ можно поднимать только там, где он занижен для обхода детонации, и он не должен быть максимальным, он должен быть оптимальным в связке с временем горения. Никаких заблуждений. По поводу пика давления есть более реальные идеи реализации - тензошайба под тот же болт или под свечу, но в серии о таком не слышал, все более для настройки и исследований. По моим ссылкам попадете на форум, где подобные темы трут давно и глубоко, а тут стоит ли углубляться - вопрос к нетрадиционным источникам не относится.

Автор:  pwn [ 03-01, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
тензошайба под тот же болт или под свечу

Это влечет механические переделки. И следовательно городушки могут вылезти где-то боком. Просто катушку на болт надеть много просче, ничего не нада переделывать, 10 минут намотать сотню витков на оправке и зацепив осцык глянуть есть шо на выходе или нет :lol:
Цитата:
вопрос к нетрадиционным источникам не относится.
Согласен апсалютна, как и реплики про лизер тоже не совсем по теме. Но эта тема нстолько скользкая, что поиск чего-то нетрадиционного в плане источников энергии может в такие дебри вылезти, что модер запарится решать куда посты переносить ;) Однака... флуд офф :blush:

Автор:  Трибун [ 04-01, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

pwn
Знаю ливер ДВС не понаслышке - нет там места для катушки на напряженной части болта или шпильки - 1. Уровень сигнала видимо сопоставим с уровнем помех - 2. Тензодатчики хорошо освоены и все переделки - замена штатной шайбы на особую - 3.
Надо только ее сделать или получить :D

Автор:  Sockov_d [ 04-01, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

:P Батя в конце 60-х годах кандидатскую защитил - тензодатчик только в самом цилиндре был. И про водород и про воду давно все разложено по полкам. Был случай, достали батю из обкома. Писал туда изобретатель неоднократно , мол знаю я фишку, как экономить топливо мешая в карбюраторе бензин с водой. Ну и после нескольких инструментальных заездов пришлось "изобретателю" признать что чудес не бывает,хотя саму хочется верить.

Автор:  pwn [ 04-01, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
pwnЗнаю ливер ДВС не понаслышке - нет там места для катушки на напряженной части болта
Залезьте под капот любой зубилы или 10-ки у которой 8-клапанный двигатель. Посмотрите внимательно, прямо над свечами торчат 5 головок болтов которые крепят ГБЦ. Вторые 5 уже под клапанной крышкой в масле. Понятно, шо не у каждого двигла такой конструктив ;)
Цитата:
Уровень сигнала видимо сопоставим с уровнем помех - 2.
а вы попробуйте, если зубила подвернется и делать будет нечего ;) Мне проще, моя во дворе стоит и сигнал я разглядел ;)
Цитата:
Тензодатчики хорошо освоены и все переделки - замена штатной шайбы на особую - 3.Надо только ее сделать или получить :D
Спорить не буду бо не знаю. Знаю что усилия затяжки болтов адские, выдержит ли шайба? И потом, ее нада умудрится засунуть туда, болт выкручивать... А так кусок проволоки в колечко, накинул и готово. Я не пробовал рулить зажиганием по этому сигналу, но он есть и не на уровне шумов.

Автор:  Трибун [ 04-01, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
...и сигнал я разглядел... ...кусок проволоки в колечко, накинул и готово. Я не пробовал рулить зажиганием по этому сигналу, но он есть и не на уровне шумов
"а из зала мне кричат - Давай подробности!" Получается, что катушка охватывает не напряженную часть болта? Хорошо бы рисунок плохонький... Витки, уровень сигнала? Постоянное подмагничивание не пробовалось? Есть уверенность, что это сигнал от давления? Что толкнуло на сей эксперимент - свои скакуны или была инфа?
Это действительно интересно, только прошу ответить тут http://valvol.flyboard.ru/topic70-120.html

Автор:  Трибун [ 04-01, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

А вот о добавке водорода http://www.mami.ru/science/autotr2009/s ... s02_32.PDF

Автор:  Multik [ 05-01, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
-- приведите ссылочку ... А?

Собственно, я это знал со школьных лет, а вот порывшись в интернете, ничего не нашёл. Для полной ясности, предлагаю считать, что я заблуждался.
Нашёл только некое обобщение аналогичных процессов:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9816.html
См. "Обсуждение результатов".

Автор:  Трибун [ 05-01, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Для полной ясности, предлагаю считать, что я заблуждался.
Ну да. Всем сразу все ясно и они успокоились - хотите легко отделаться? :nea: Не те тут люди. Впрочем как желаете, настаивать не в праве, но имел расчет на коментарии. Я хоть в церьковь не хожу, но голову порой задираю ;)

Автор:  Dizel1 [ 05-01, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Ну да. Всем сразу все ясно и они успокоились - хотите легко отделаться? Неа Не те тут люди.
-- поддержываю
;)

Автор:  Multik [ 05-01, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо. Прокомментирую, что знаю.
Вообще считаю перспективными технологии, которые в общем не нарушают фундаментальных законов физики, но позволяют кое-что урвать нахаляву. Например, тепловой насос. Позволяет обогревать помещения, затрачивая в три раза меньшую мощность, чем прямым обогревателем:
http://lib.rus.ec/b/136524/read
см. Рис. 259.
То есть, мы забираем тепловую энергию из ограниченного пространства, а она восполняется из окружающей среды.
В основе таких устройств должны лежать процессы, в которых конечное преобразование энергии зависит от тепловой энергии вещества. Процесс должен позволять дозированную подкачку энергии, чтобы добавить наиболее горячим частицам вещества недостающую часть энергии, необходимой для перехода в некоторое другое разрешённое состояние, с меньшей знергией. Разница энергий состояния излучается, преобразуется в электрический ток, или в другую форму энергии.
Что касательно фотоэффекта, в нём энергия фотона добавляется к тепловой энергии электрона и этот эффект заметен на красной границе фотоэффекта. То есть, если облучать катод старинного цезиевого фотоэлемента светом с пограничной длинной волны, естественно, подав напряжение на анод, то катод несколько охладится. Практического значения это не имеет, но процесс из тех, которые нам в этом плане интересны.
В инете я этого, повторяю, не нашёл. И для ясности предлагаю считать, что заблуждаюсь.

Автор:  staska [ 06-01, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
А вот о добавке водорода http://www.mami.ru/science/autotr2009/s ... s02_32.PDF


Близко к моим исследованиям. Только применительно к бензину. Самый важный пункт - расширение диапазона рабочей смеси и болле экологическое сгорание смеси (читай - более полное).

Автор:  Трибун [ 06-01, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще...
http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvig ... e_vody.htm
http://www.macmep.ru/fire.htm

Автор:  tig0r [ 06-01, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и вот ещё, для почитать перед сном http://ntpo.com/patents_electricity/ele ... _6_1.shtml

Страница 9 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/