Power Electronics
http://valvol.ru/

Возобновляемая энергетика
http://valvol.ru/topic273.html
Страница 7 из 27

Автор:  Трибун [ 31-12, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже, как Burner, пытался найти параметры того резонанса воды, что дает халявное разложение и не дает покоя злодеям-корпорациям. Но нет :live-14: - много красивых картинков с подробностями в дюймах.
Вот правда несколько инверторов с возможностью определения частоты и формы, но сомноительно, чтобы ТА частота была в поле их деятельности - спектр поглощения воды достаточно известен.
Дык как раскачать молекулу?!

Автор:  Dizel1 [ 31-12, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

так и быть - розкажу есче одну еретическую байку ..
как уже когдато говорил сотрудничалс одной канторой .. и увидел в них странный девайс - стекляннуб трубу с железными крышками и краном на концах.. диаметр трубы - сатиметров 20. длина с полметра...
с одной стороны - кран и выводы нити накала (катод) .. с другой стороны кастрюлька на пару литров.. дно собственно и является анодом... Ихние инженеры мне поведали что с помощью этой хитрой штукенции :lol: получается не более не менее - нарушить закон сохранения энергии!!! :smoon:
есно заинтересовался что как..
мне рассказали после некоторого колебания.. что конструкцию и работу сей штуки подсмотрел в советское время один ихний сотрудник который работал гдето не пойми где.. в каких то полусекретных лабораториях..
оказалось что если с этой трубы откачать воздух и заполнить то ли неоном при пониженном давлении толи смесью газов..
потом подать накал и 50 кВ анодного напряжения то оказывается что вода в кострюльке нагревается значительно быстрее чем если бы туже мощность подвести просто в виде кипятильника.. и КПД такого диодно - газотронно вакуумного :) нагревателя около 150 % :smoon:
... ошиблись ли они в подсчетах и замерах - незнаю.. но 2 вполне вменяемых человека утверждали что ОНО работает :live-14: :live-14:
от такая новогодняя байка

Автор:  Dizel1 [ 31-12, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сам верю конечно в это все с трудом... а то Вы тут сейчас меня тоже к изобретателям вечного двигателя зачислите.. :D :haha:

Автор:  staska [ 31-12, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как не странно, но электролизер работает. Только не так как обещают. Полза заметна на дизелях с механическим впрыском топлива. Из за болле полного сгорания смеси, может дат экономию топлива порядка 20-30% и небольшое увеличение мощности. На дизелях с электронным впрыском или на бензиновых двигателя экономия меньше (до 10-15%) из за более правильного смесь образования в начальном двигателе.

Чуда нету, просто поправка плохой подачи топлива (слишком богатая смесь и не оптимальная камера сгорания в старых дизелях)

Автор:  Трибун [ 31-12, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
если с этой трубы откачать воздух и заполнить то ли неоном при пониженном давлении толи смесью газов..
потом подать накал и 50 кВ анодного напряжения то оказывается что вода в кострюльке нагревается значительно быстрее
Нагревается или закипает? Откачкой можно испарить и при НУ. А в среде газов малой теплопроводности можно и нагреть быстрее.
staska писал(а):
Как не странно, но электролизер работает.
Подробности, аргУменты, ссылки?

А давайте не будем отвлекаться на все чудеса и перетрем конкретое - есть две ссылки от Мультик и valvol + куча вложеных. Есть обещание подарить чудо людям, вопреки злодеям. Есть намек на халявность разложения в резонансе. Кто найдет в этой куче инфы подробности непосредственно самого разложения, параметры резонанса или его поиска? Если это есть, то уж мы сами с дюймовыми резьбами разобраться в состоянии и применим че-нить из своей тумбочки, может не столь красивое :prankster: Что меня и смутило - куча подробностей, не дающих сути революции.

Автор:  Dizel1 [ 31-12, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Откачкой можно испарить и при НУ. А в среде газов малой теплопроводности можно и нагреть быстрее.
- не... кастрюлька снаружы.. под атм давлением..к вакууму только донышко примыкает :live-14:

Автор:  Alex Thorn [ 31-12, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
а то Вы тут сейчас меня тоже к изобретателям вечного двигателя зачислите..

Неа, не зачислим. Всё дело в фазовых переходах вещества. При киловольтной атаке эта смесь вполне может выдать энергию связей атомов в тепло, а потом, после отключения, вернуть её назад из окружающей среды. И кпд больше единицы получается , если считать только по циклу разложения. Как-то так, наверное, как мне видится. Только сколько оно "устаканивается" после "прямого хода" ? Естественно, ежели речь идёт о утановке непрерывного действия, тогда в крантик всё время нужно чего-то закачивать и выкачивать. Никто ж не загоняется, ежели кпд больше единицы получается после сжигания дров и вырастания нового дерева на месте ушедшего на дрова через несколько десятков лет. :lol: Речь о том, что кпд по потребяемой от источника мощности в таком случае считать некорректно.

Автор:  Трибун [ 01-01, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

"Считаем.

2H2O=2H2+O2
Для протекания этой реакции нужно сообщит воде 285,84 кДж/моль. Причем без разницы какой, тепловой, электрической, энергии кванта излучения. Это просто прочность молекулы воды в пересчете на 1 моль.
Так пусть КПД двигателя 35%, КПД генератора ну скажем 90%. Считаем КПД электролизной установки 100%.
Так мы потратили на получения 1 моля водорода, 285,84 кДж. Это видно из уравнения реакции вода и водорода в мольном соотношении лежат один к одному.
Значит у нас есть 1 моль водорода и нам от установки с него нужно получить, больше 285,84 кДж, иначе смысла нету. А сколько водород дает энергии при сгорании? Да столько же сколько и надо на его разложение. Опять же это просто энергия выделившаяся при образовании молекулы воды. Энтальпия Н2 ниже чем Н2О вот и получается разница.
Значит у нас водород сгорел и дал 285,84 кДж.
Так КПД двигателя 35%, значит в механическую энергию перейдет у нас всего то 100 кДж. Дальше. КПД электрогенератора 90% получаем 90 кДж электроэнергии. Опа так ведь для получения этого же моля нужно 285,84 кДж энергии, не сходится баланс, разница в 192,84 кДж. Вот и ответ.
Далее...
Нет никакой разницы чем мы действуем на молекулу воды, квантом электромагнитного излучения, постоянным или переменным током, резонансом, высокой температурой -ЭНЕРГИЯ КОТОРАЯ БУДЕТ РАСХОДОВАТЬСЯ НА ЕЕ РАЗРУШЕНИЕ БУДЕТ ОДИНАКОВА.
По сути это энергия связи между атомами водорода и кислорода, то есть энергия О-Н связи. Соответственно при образовании этой связи выделится столько же энергии как и потратится на ее разрушение.
К сожалению, есть люди не понимающие истинный физический смысл резонанса. Резонанас - это накопление энергии во времени и ничего больше! К примеру 300 солдат разрушают мост за 10 шагов движения в ногу, а 3000 солдат сделают это одним шагом. Вот и предлагаются всякие якобы "резонансные" методы электролиза.
Учите господа физику, хотя бы в школе."
Текст взят из Русскоязычного форума движения «Zeitgeist» и немного адаптирован.
Теперь что думаю я об этих цифрах. При КПД двигателя 35% надо не фантазировать о перепетуум-мобиле, а повышать сам коэффициент ДВС. Не получается? Ладно, зайдем с другой стороны - куда улетают 65%? Допустим 10% летят в трубу буквально, а 55% мы умышленно веем по миру. А между тем и изобретать особо не надо - есть окружающая среда 25С, есть ДВС 90С - dT=65С неплохие условия для Стирлинга если запряч его в пару с ДВС. Эдакий ДВС+ДНС.

Автор:  staska [ 02-01, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Подробности, аргУменты, ссылки?


Простой дизель без электроники - топку в пол, из глушака черный дым. Черный дым - не полное сгорание из за слишком малой температуры в камере/малого переизбытка кислорода.

Дизель с электроникой - топка в пол, комп смотрит количество воздуха и количество топлива будет не больше чем поступило кислорода.

Добавка водорода работает как катализатор и оптимизирует горение и дает возможность боле полно сжечь богатую смесь. Друг пробовал на бензиновой хонде. Не мало не много, но 12% экономии получил. Я теперь делая для дизеля с механической помпой.

Игры в элекотролизер и работа только на водороде - вечный двигатель.

Автор:  Alex Thorn [ 02-01, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Простой дизель без электроники - топку в пол, из глушака черный дым.

Форсунки, насос, капиталка.

Автор:  Трибун [ 02-01, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Друг пробовал на бензиновой хонде. Не мало не много, но 12% экономии получил.
Видел кучу коментов не от "друга", а от тех, кто сам купил электролизер - толку 0.

Автор:  Multik [ 02-01, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Юстас - Алексу.
Информация к размышлению.
1. В институте нам проф. Гольдин на лекции по физике демонстрировал такой простой опыт:
Брал огнетушитель с углекислым газом и вдувал из него газ в тряпочный мешочек. Наиболее быстрые (горячие) молекулы протекали через поры, а медленные (холодные) оставались в мешочке. В результате в мешочке оказывался сухой лёд.
2. Наверное все знают, что фотоэлементы могут иметь КПД до 105%, только при этом они сильно охлаждаются. Происходит нечто схожее с предыдущим опытом: электрон отдают только самые горячие моллекулы, которые получили недостающую для отрыва энергию от светового кванта.
3. Аналогичный эффект может иметь место и при резонансном разложении воды. И если бы где-нибудь было написано, что вода при этом охлаждается, я бы точно поверил в реальность описываемых процессов. А пока сомневаюсь.

Что касательно к повышению КПД двигателя, я только с помощью электроники довёл расход своего "Москвича" до 6,3 л/100 км, при норме 8,8.
В моторолере Т200М у меня стоял подсос воды в топливную смесь. При этом с пассажиром на заднем сиденьи я на любую горку поднимался на третьей передаче со скоростью 70 км/час. Когда вода в бачке заканчивалась, с трудом выезжал на первой передаче.

Автор:  pwn [ 02-01, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Наверное все знают, что фотоэлементы могут иметь КПД до 105%, только при этом они сильно охлаждаются

:lol: "все знают" очень спорное утверждение. Я вот - не знаю :lol: Знаю другое, что даже к 100 процентам ни один солнечный элемент и близко не подобрался, хотя прогресс идет... Знаю также что (фиг помню какой по счету) закон термодинамики исчо никому нарушить не удалось - передача тепла сама идет только от более нагретого к менее нагретому телу, а наоборот только при затрате энергии. А у вас выходит что сбылась давняя мечта человечества - помню кто-то (давно исчо в прошлом веке :D) подсчитал шо если мировой окиян на 1 градус охладить то человечеству энергии лет на сто хватило б, если не больше... Но тольки до сих пор жгем нефть хотя энергии вокруг полно... Хотя кто знает может кто когда и повернет вспять термодинамику, если к тому времени люди не пожгут всю нефть да не поубивають друг друга нафик... :nea:

Автор:  Трибун [ 02-01, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Наверное все знают, что...
Физику люблю, но не на столько глубоко мне ее преподали. Знаю, что от серийного движка можно получить гараздо больше, сделав его немного несерийным без противоречий с Карно или просто повысить отдачу не только полезного, но и вредного. Тоже повышал энергию поджига и улучшал условия горения и получал больше, в благотворных влияниях воды тоже нет чудес. Мне по по жизни Вуд ближе - покажите мне условия халявного получения газа, я на кухне проведу незатратный эксперимент и сам сделаю выводы - стоит ли овчина выделки.
Нет, мне втюхивают наукоподобное словоблудие, а в сухом остатке банальный электролиз.
Пока не увижу того резонанса, не могу относится к озвученой идее серьезно :prankster:
PS. Недавно я сам озвучил подобное - типа транс с постояннными магнитами отдает больше, чем получает. Но нет ответа на простой вопрос - если это так, то неужели автор настолько туп, не догадавшись подать энергию с выхода на вход?!

Автор:  Maikl [ 02-01, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

От неверующие!
У нас нефтяники продырявили пару скважин. Давление в пласте более 300атм. Нефтю подали в трубу. Ежли ранее для ея перекачки тратилась эл.энергия, то щас нефтя крутит 8МВт синхронники, которые выдають лектричество в энергосистему. Во всй Транснефти токо наше управление избыточно по эл.энергии :crazy: :wacko: :lol: :lol: :lol:

Страница 7 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/