Power Electronics
http://valvol.ru/

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.
http://valvol.ru/topic296.html
Страница 8 из 22

Автор:  valvol [ 28-08, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Для информации, даташит на китайские конденсаторы TEAPO http://www.teapo.com.tw/ftp/pdf/4.pdf
Смотреть на параметр Ripple Currenr (действующий ток пульсации). Самые лучшие (например, LH 2700мкФ х 160В) выдерживают около 5.5А на частоте 120Гц и около 6.3А на частоте 1кГц. Для подходящей батареи придётся запараллелить 40-50 штук.

Автор:  Burner [ 28-08, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, не знаю. Из тех, что в электромобилях, ни один пока не выстрелил. Вон, пусть Сорока посчитает, сколько их там у него.

Автор:  Dizel1 [ 29-08, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч-как ваши дела???

Автор:  Михалыч [ 30-08, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

Разочарован.
Я был уверен , что дефицитов товарных уже не бывает,
были бы деньги, но вчера объехал , все т очки радиобазара, и прилегающих территорий и несколько фирменных магазинов.
.............Таких электролитов нет .! И не потому , что их нет в природе, а потому что таких никто не покупает- неходовой товар.
Надо заказывать , но , необходимое количество заказ несерьёзный.
Пообещали: -" как только, так сразу". Буду договариваться
с профессионалами работающими в этой отрасли . Да и , в принципе
то , не горит. Еще крышу делать и двери.
....Не хотелось бы лепить из полусотни мелких....потерплю.

Автор:  кабельщик [ 30-08, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч, постучите к знакомым, работающим с пром.оборудованием (современным, ессно...). Когда у них в электрошкафы линий, конвейеров и прочих станков заглядываешь, то просто руки чешутся... Мож, в ЗИПе чего завалялось...

Автор:  Dizel1 [ 30-08, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч писал(а):
.Не хотелось бы лепить из полусотни мелких.
-кстати, не такой и плохой вариант,
Михалыч писал(а):
Надо заказывать , но , необходимое количество заказ несерьёзный.
-на харьковский "космодром" звонили?

Автор:  Михалыч [ 30-08, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, спасибо за поддержку.
.........С полсотней мелких, не проблема, но оставлю на крайний случай:
.......К знакомым стучу - обещают;
.......На Харьковский "космодром" не звонил , но харьковские
электромобилисты тоже обещали помочь. (там есть)

.....В инете по "конденсаторы в Киеве" нашёл телефоны , но сегодня -в суботу -не отвечают.

Автор:  кабельщик [ 30-08, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
кстати, не такой и плохой вариант

В некоторых случаях очень даже оптимальный... У меня подконтрольное устройство - СВЧ передатчик 10Вт, собранный из полсотни мелких по 200мВт. Выход из строя отдельных частей выглядит как неспешное старение всего изделия в целом, процесс подконтролен и нагляден в мониторинге, легко планируется текущий ремонт, нет авралов и глобальных аварий. В обычном же варианте потребовалось бы "горячее" резервирование, причем на всю мощность, т.е. резерв - копия рабочего. Денех стоит ...

Автор:  Михалыч [ 08-10, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

.....Коллеги, спасибо всем, помогавшим в решении пробдемы.
Результаты таковы: Токовые осциллограммы снимались при пусковой
частоте 1,5 кгц , на заторможенной машине ; на эксплуатационной частоте 15 кгц, можно тольков движении, пока не получается.
L C фильтр, по Вашим советам такой: дроссели - один на железе,
для 1,5, другой - на феррите, для 15кгц -5 мкг.
Ёмкость: 20 штук по 2200мф ( частотные, марку не помню, привезли из Харькова)
.....Токовые пики, без фильтра , в полную амплитуду, через дроссели
уменьшились вдвое , а и с ёмкостью -втрое. То же ,но с запаралеливанием полубатарей - ещё в 4 раза.
......Если же учесть, что при рабочей , в 10 раз более высокой частоте, фильтр LC будет значительно эффективней,то можно считать
задачу решённой: Исходные Тысячеамперные импульсы с батареи, пониженные раз в 10 - 20 , не будут гробить батарею.

Ещё раз спасибо! Кому интересны осциллограммы, они там:
................. http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 080.0.html

Автор:  Dizel1 [ 08-10, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч писал(а):
Коллеги, спасибо всем, помогавшим в решении пробдемы.
-Приятно что проблема решилась :good: .
Очень жаль,что не смог к Вам заехать...

Автор:  кабельщик [ 09-10, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч, там кто-то вас насчет шунта зацепил, я его поддержу. Мерить на куске провода в 40см длиной можно без опасений, если б нас интересовала бы только постоянка . Как только вы начали изучать импульсы, да еще рассматривать иголки на них - все, возможен кирдык результатам измерений... На шунте правильней было б.

Автор:  Михалыч [ 09-10, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

кабельщик писал(а):
Михалыч, там кто-то вас насчет шунта зацепил, я его поддержу. Мерить на куске провода в 40см длиной можно без опасений, если б нас интересовала бы только постоянка . Как только вы начали изучать импульсы, да еще рассматривать иголки на них - все, возможен кирдык результатам измерений... На шунте правильней было б.


.............Совершенно согласен . Первый блин комом. Снимки будут скоро пересняты, с учетом ошибок, а главное, в ходовом режиме,
на рабочей частоте 15 кгц.

Автор:  Михалыч [ 09-10, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
Очень жаль,что не смог к Вам заехать...


........Ну, это не беда, "Ещё не вечер" Я на месте ежедневно, а в выходные , тем более.
.......Но если надумаете в будни, то я необязательно смогу уделить гостю достаточно времени. Спонсоров у меня нет, потому ,в будни надо зарабатывать. Да и из за пробок, мы в будни работаем до 15часов.....
.......................Но, как надумаете, звоните.

Автор:  Dizel1 [ 10-10, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч-кстати, для С1 -73 преобразователь 12-220 не нужен... его можно запитать от 24 вольт , например от 2 маленьких АКБ мопеда...
По поводу измерений -обычный шунт и кусок провода практически ничем не отличаются, и результаты измерений правильные. Безиндукционный шунт - экзотика...
При запитке С1-73 от отдельной АКБ всякие шумы должны уменьшится в разы (когда они есть конечно)

Автор:  Михалыч [ 10-10, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да , меня уже коллеги просветили, что можно даже от 12 в,
а в Электре есть отдельный аккум 12 в, не связанный с сетью, для
света. В суботу с А.Сарокой будем снимать во время езды.

Страница 8 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/