Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. http://valvol.ru/topic296.html |
Страница 8 из 22 |
Автор: | valvol [ 28-08, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для информации, даташит на китайские конденсаторы TEAPO http://www.teapo.com.tw/ftp/pdf/4.pdf Смотреть на параметр Ripple Currenr (действующий ток пульсации). Самые лучшие (например, LH 2700мкФ х 160В) выдерживают около 5.5А на частоте 120Гц и около 6.3А на частоте 1кГц. Для подходящей батареи придётся запараллелить 40-50 штук. |
Автор: | Burner [ 28-08, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, не знаю. Из тех, что в электромобилях, ни один пока не выстрелил. Вон, пусть Сорока посчитает, сколько их там у него. |
Автор: | Dizel1 [ 29-08, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч-как ваши дела??? |
Автор: | Михалыч [ 30-08, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разочарован. Я был уверен , что дефицитов товарных уже не бывает, были бы деньги, но вчера объехал , все т очки радиобазара, и прилегающих территорий и несколько фирменных магазинов. .............Таких электролитов нет .! И не потому , что их нет в природе, а потому что таких никто не покупает- неходовой товар. Надо заказывать , но , необходимое количество заказ несерьёзный. Пообещали: -" как только, так сразу". Буду договариваться с профессионалами работающими в этой отрасли . Да и , в принципе то , не горит. Еще крышу делать и двери. ....Не хотелось бы лепить из полусотни мелких....потерплю. |
Автор: | кабельщик [ 30-08, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч, постучите к знакомым, работающим с пром.оборудованием (современным, ессно...). Когда у них в электрошкафы линий, конвейеров и прочих станков заглядываешь, то просто руки чешутся... Мож, в ЗИПе чего завалялось... |
Автор: | Dizel1 [ 30-08, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч писал(а): .Не хотелось бы лепить из полусотни мелких. -кстати, не такой и плохой вариант,Михалыч писал(а): Надо заказывать , но , необходимое количество заказ несерьёзный. -на харьковский "космодром" звонили?
|
Автор: | Михалыч [ 30-08, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, спасибо за поддержку. .........С полсотней мелких, не проблема, но оставлю на крайний случай: .......К знакомым стучу - обещают; .......На Харьковский "космодром" не звонил , но харьковские электромобилисты тоже обещали помочь. (там есть) .....В инете по "конденсаторы в Киеве" нашёл телефоны , но сегодня -в суботу -не отвечают. |
Автор: | кабельщик [ 30-08, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): кстати, не такой и плохой вариант
В некоторых случаях очень даже оптимальный... У меня подконтрольное устройство - СВЧ передатчик 10Вт, собранный из полсотни мелких по 200мВт. Выход из строя отдельных частей выглядит как неспешное старение всего изделия в целом, процесс подконтролен и нагляден в мониторинге, легко планируется текущий ремонт, нет авралов и глобальных аварий. В обычном же варианте потребовалось бы "горячее" резервирование, причем на всю мощность, т.е. резерв - копия рабочего. Денех стоит ... |
Автор: | Михалыч [ 08-10, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
.....Коллеги, спасибо всем, помогавшим в решении пробдемы. Результаты таковы: Токовые осциллограммы снимались при пусковой частоте 1,5 кгц , на заторможенной машине ; на эксплуатационной частоте 15 кгц, можно тольков движении, пока не получается. L C фильтр, по Вашим советам такой: дроссели - один на железе, для 1,5, другой - на феррите, для 15кгц -5 мкг. Ёмкость: 20 штук по 2200мф ( частотные, марку не помню, привезли из Харькова) .....Токовые пики, без фильтра , в полную амплитуду, через дроссели уменьшились вдвое , а и с ёмкостью -втрое. То же ,но с запаралеливанием полубатарей - ещё в 4 раза. ......Если же учесть, что при рабочей , в 10 раз более высокой частоте, фильтр LC будет значительно эффективней,то можно считать задачу решённой: Исходные Тысячеамперные импульсы с батареи, пониженные раз в 10 - 20 , не будут гробить батарею. Ещё раз спасибо! Кому интересны осциллограммы, они там: ................. http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 080.0.html |
Автор: | Dizel1 [ 08-10, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч писал(а): Коллеги, спасибо всем, помогавшим в решении пробдемы. -Приятно что проблема решилась .
Очень жаль,что не смог к Вам заехать... |
Автор: | кабельщик [ 09-10, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч, там кто-то вас насчет шунта зацепил, я его поддержу. Мерить на куске провода в 40см длиной можно без опасений, если б нас интересовала бы только постоянка . Как только вы начали изучать импульсы, да еще рассматривать иголки на них - все, возможен кирдык результатам измерений... На шунте правильней было б. |
Автор: | Михалыч [ 09-10, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
кабельщик писал(а): Михалыч, там кто-то вас насчет шунта зацепил, я его поддержу. Мерить на куске провода в 40см длиной можно без опасений, если б нас интересовала бы только постоянка . Как только вы начали изучать импульсы, да еще рассматривать иголки на них - все, возможен кирдык результатам измерений... На шунте правильней было б.
.............Совершенно согласен . Первый блин комом. Снимки будут скоро пересняты, с учетом ошибок, а главное, в ходовом режиме, на рабочей частоте 15 кгц. |
Автор: | Михалыч [ 09-10, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): Очень жаль,что не смог к Вам заехать...
........Ну, это не беда, "Ещё не вечер" Я на месте ежедневно, а в выходные , тем более. .......Но если надумаете в будни, то я необязательно смогу уделить гостю достаточно времени. Спонсоров у меня нет, потому ,в будни надо зарабатывать. Да и из за пробок, мы в будни работаем до 15часов..... .......................Но, как надумаете, звоните. |
Автор: | Dizel1 [ 10-10, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч-кстати, для С1 -73 преобразователь 12-220 не нужен... его можно запитать от 24 вольт , например от 2 маленьких АКБ мопеда... По поводу измерений -обычный шунт и кусок провода практически ничем не отличаются, и результаты измерений правильные. Безиндукционный шунт - экзотика... При запитке С1-73 от отдельной АКБ всякие шумы должны уменьшится в разы (когда они есть конечно) |
Автор: | Михалыч [ 10-10, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да , меня уже коллеги просветили, что можно даже от 12 в, а в Электре есть отдельный аккум 12 в, не связанный с сетью, для света. В суботу с А.Сарокой будем снимать во время езды. |
Страница 8 из 22 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |