Burner писал(а):
Алекс, насчет транса - это прогонять всю мощность через него? Все 20 кВт? Даже при 250 Гц это очень много. Тяжелый будет.
А ШИМ - что - легче ?
я считал такой транс на 250Гц - получается "бублик" примерно 250мм наружным по железу и 100мм высотой, с 120мм внутренним окном. 2-3 витка на 12В отмотку "первички" - так что все должно уложиться нормально.
Цитата:
Да и вообще транс - это излишнее умножение сущностей, имхо.. Такое переключение аккумуляторов можно производить просто транзисторными ключами, и, для простоты, диодами Шоттки.
какое усложнение ? проц.модуль - со спичечную коробку размером - по 2(два) мосфета (чтобы в кристалле не подгорали) на обмотку 12В - режим там "вкл-выкл" - мосфеты выдержат даже не греясь.
Весь "ум" - в алгоритме - куда-же еше проще ?
ну и транс - со вторички намотанной на 120В снимаем напругу - выпрямитель на шоттки и в мотор все это подаем.
Очень простая и логичная схема получается. "Деревянная"
ломаться там зато нечему.
Цитата:
Правда, деталюшки будут дороже, чем при ШИМе - надо на каждую банку комплект диод-транзистор ампер на 500.
С чего это ? там транзюки по 5-7гривен (1-1.5 бакса) нужны всего-то - низковольтные. частота у нас 250Гц.
Цитата:
И мозги нужны. Но с этим у тебя проблем быть не должно
.
Да
целый процессор со всем внутри - 15 гривен (3 бакса) - и тока к ножкам через резисторы припаять управление транзисторами
- очень сложная работа
Цитата:
Кстати, в том преобразователе, что я с Бруем делал, практически все пульсации входного тока блокировались толпой мелких Low_ESR электролитических конденсаторов. Фильтровой индуктивностью работал кабель с аккумулятора
. До аккумулятора доходило, мож., 10-20%.
Это хорошо если так
потому что я сейчас тот трабант мучаю
восстановил его уже - сегодня даже прокатился вокруг квартала - позорился
своей низкой скоростью - пробок нет летом - вот и все куда-то летят... ...а я ползу...