Power Electronics
http://valvol.ru/

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.
http://valvol.ru/topic296.html
Страница 14 из 22

Автор:  Трибун [ 26-08, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

С вытянутой руки фонарь конкретно слепит даже днем, ночью реально далеко светит. Вот он диод 1Вт.
ИзображениеИзображение
В свете новых ПДД задумался - а не сделать ли его в противотуманки, ведь возможно скоро заставят и в городе со светом ездить, а галогенки жрут.

Автор:  EvgeniS [ 26-08, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
ведь возможно скоро заставят и в городе со светом ездить, а галогенки жрут.

они еще и перегорають...

Автор:  Melvin77 [ 26-08, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот он диод 1Вт

Ну этим уже никого не удивиш.
8 Вт держал в руках и зажигал.
Возьмите свой фонарик и выедьте ночью на трассу, выключите свет ближний и дальний и попробуйте освещать дорогу фонариком и все станет ясно. Только выезжать нужно за город чтоб уличное освещение не добавляло оптимизма.

Автор:  EvgeniS [ 26-08, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77 писал(а):
выедьте ночью на трассу

а можно и не выедать, а люксметром померить. :P

Автор:  Трибун [ 26-08, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77
Удивлять не стремился, показал, что экономичные прожекторы есть уже.

Автор:  AlexSoroka [ 26-08, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77 писал(а):
Цитата:
Вот он диод 1Вт

Ну этим уже никого не удивиш.
8 Вт держал в руках и зажигал.
Возьмите свой фонарик и выедьте ночью на трассу, выключите свет ближний и дальний и попробуйте освещать дорогу фонариком и все станет ясно.


я вот не пойму чего вы спорите ?
народ на мото-форуме давно в скутера ставит светодиоды - РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ !

прочтите ветку до конца:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=231223&page=2


реальный снимок как светит:
http://ledf.ru/viewtopic.php?f=5&t=36&p=85


http://donbass-scooter.clan.su/forum/6-150-8

Автор:  Melvin77 [ 26-08, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я вот не пойму чего вы спорите ?
народ на мото-форуме давно в скутера ставит светодиоды - РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ

Бог в помощь, ставте лампу от скутера на автомобиль. Кому нравится может по показаниям люксметра изучать эфективность освещения ночной дорги. Только вот на блок фары ближнего и дальнего света почемуто не один производитель пока не додумался светодиоды тулить наверное у GM, Mersedes, Ford, Lexus и т.д инженеры дурные все с ксеноном играются.

Автор:  Alex [ 26-08, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77 писал(а):
не один производитель пока не додумался светодиоды тулить

Опять голословное утверждение. Тулят уж давно:
http://www.test-drive.ru/misc/technology/11277/
Предсказания академика Алфёрова уже сбываются.

Автор:  MasterCat [ 26-08, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77 писал(а):
Кому нравится может по показаниям люксметра изучать эфективность освещения ночной дорги

ребята. не заморачиваете друг другу голвы.
даже,если, как положено измерите на рпсстоянии 1м люксметром, вы не измерите спектра. у светодиода он узкий. если в подземелье в кромешной темноте, то да, глаз как-то адаптируется. шахтеры давно со светодиодами 3W в 1W режиме ходят. диаграмма там только правильная. бабочка на отражатель. с узким уголом 3". если же есть сторонние источники света, пусть и не яркие, то зрение подведет. но для дневной езды вполне годится, дабы не жечь доп. стакан бензина на галогенки и пр. однако без оптического оформления светодиод сам по себе ничего не даст. света не будет. я >8 лет занимаюсь диммерами на всяких лампах. физиологические и физические аспекты данной проблемы с наскока не объехать. и долгий разговор на эту тему.
потому: для дежурного, аварийного и "служебного" света светодиоды сегодня воплне годятся.
тот же 3" свет вперед вместо фары с 3W - этого вполне хватит чтобы и днем по шарам встречному досталось (а потом тебе по морде).
для света темной ночью для доехать вполне.
в остальном - пожалейте глаза. они ваши, как никак.
у меня есть основания так утверждать, но с коньячной бочки слажу.
композитный же свет от 3-х разных источников проблему нивелирует.
т.к. это мой хлеб, то увы, о 90% вынужден умалчивать.
да... ещё...
не стои забывать о следующем.
HID лампы ~100лм/вт
ЛДС ~70лм/вт
светодиоды (даже самые крутые) <50лм/вт
галогенки < 25 лм/вт
ну и лампочка ильича.

по спетру нам ближе лампочка ильича и некоторые варианты HID и галлогенок. в зависимости от применяемых металлов. светило то под котрым мы всё же гАзовый "гигант'.
ну выводы сами уже...

и последнее. согласно ПДД ездить нужно с включенными фарами ближнего света. т.е. не дублирующим светом, типа противотуманок и пр. указано явно. и кое где гайцы это требуют. если будут приняты поправки о дублирующих источника света, тогда всё это имеет смысл.
а т.к. светодиоды потребую соотв. оптического оформления, то начнется бодяга как с HID лампами.

Автор:  Melvin77 [ 26-08, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вы не измерите спектра. у светодиода он узкий

Правильно, так точно
Но чет от электромобиля съехали к светодиодам.
Цитата:
Предсказания академика Алфёрова уже сбываются.

Глобе надо позвонить :lol:
Чет в предложеной статье не сказано как эти америкосы по аляске на своем электроавто ездить будут и куда денется емкость самой современной литийполимерной батареи зимой.

Автор:  Melvin77 [ 26-08, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Простым нажатием на кнопку на экран навигационной системы выводится радиус, который может пройти автомобиль при имеющемся заряде батареи

А эта кнопка знает состояние дороги. Ах ну да этоже америка.
Цитата:
Система может также просчитать, хватит ли зарядки батареи до определенного места назначения

Вот поржал бы как эта система наши ямы учтет и станет эта машинка гдето между заряжалками.
Ну а тут ухохотаться можно.
Цитата:
Функция таймера позволит включить кондиционер или зарядку батареи в определенное время. Работа кондиционера может быть запрограммирована на время, когда электромобиль находится на подзарядке,
:lol:
Включаем кондиционер пока никого нет. Это что для дебилов.
Цитата:
чтобы снизить температуру в салоне до необходимого уровня до начала движения и не тратить заряд батареи в дороге.

Ну конечно в дороге кондиционер работать не должен а то руки к рулю примерзнут :lol:
Цитата:
Режим US LA4. Реальное расстояние может варьироваться в зависимости от стиля и условий вождения.

Предупредили сразу что заявленое расстояние никто не проедет. И на том спасибо.

Автор:  EvgeniS [ 26-08, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
и последнее. согласно ПДД ездить нужно с включенными фарами ближнего света. т.е. не дублирующим светом, типа противотуманок и пр. указано явно. и кое где гайцы это требуют. если будут приняты поправки о дублирующих источника света, тогда всё это имеет смысл.

а т.к. светодиоды потребую соотв. оптического оформления, то начнется бодяга как с HID лампами.

я знал что кто-то это скажет :)
19.4. Противотуманныефары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенныхучастках дорог совместно
с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения
движущегосятранспортногосредства ближний свет фар должен
быть вклю':!ен:
на мотоциклахи мопедах;
при движении в организованнойтранспортнойколонне;
на маршрутныхтранспортныхсредствах,движущихсяпо специально
выделенной полосе навстречу основному потоку' движения;
при организованнойперевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритныхи тяжеловесных
грузов;
при буксировкемеханическихтранспортныхсредств (на буксирующем
транспортномсредстве);

Автор:  EvgeniS [ 26-08, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77 писал(а):
Предсказания академика Алфёрова уже сбываются.

Глобе надо позвонить


я бы вас попросил не путать божий дар с яичницей.

Автор:  Alex [ 26-08, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
я бы вас попросил не путать божий дар с яичницей.

Меня тоже сие возмутило. Melvin77 вы хотя бы отдалённо слышали о его работах?

Автор:  Melvin77 [ 26-08, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
отдалённо слышали о его работах?

Какая разница чего он там работает в этом направлении.
Пока плотность упаковки энергии в акумуляторе не будет увеличена минимум в четверо акумулятор в электромобиле ездить не будет. Но даже при достижении нужного параметра всеравно остается масса нерешаемых или труднорешаемых проблем от внутренней конструкции до инфраструктуры. Следствием этого однозначно будет невозможность массового серийного производства плюс комерческая не привлекательность.
Поэтому к глобе господа, к глобе.
И уж если говорить об накопителях концептуально то по состоянию на сегодня то маховик обладает наибольшим показателем Вт на Кг на Дм3.
Но там свои грабли и серъезные хотя и меньше.

Страница 14 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/