Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. http://valvol.ru/topic296.html |
Страница 16 из 22 |
Автор: | AlexSoroka [ 06-09, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): AlexSoroka
а сколько живет обычный аккумулятор на обычном автомобиле? Мой личный пример: "Варта блю динамик", 62Ач, куплена летом 2003 года(есть паспорт-гарантийный талон), верой и правдой КАЖДЫЙ ДЕНЬ крутила 5.7л(8 цил.) мотор американской машины до августа 2010 года. Была заменена по причине невозможности разобрать чтобы долить ... а то-бы еще послужила... |
Автор: | AlexSoroka [ 06-09, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): - Вы знаете.. не поверите - тоже поднимал АКБ с мусорки до практически 40-70 % .. но не всегда..это как повезет.. если батарея может подняться (например она засульфатировалась )- она подниметься и без "умной зарядки" при дозаряде небольшим током сказочник вы... НЕ ПОДНИМЕТСЯ ... Вот у меня под столом стоят свеженькие (3 года от роду) гелевые акки, которые тоже пытались реанимировать как вы пишете т.е. они решили что без моих зарядок, всего-то обслужив Акки и наслушавшись моих рекомендаций, они их вытянут с 20% емкости до 100% как это делаю я.... Мечтатели... а вот я - вытаскиваю. с "того света" и до 105% емкости ... Цитата: ...а если она по настоящему дохлая (например разрядилась в авто изза того что свет с вечера не выключили и пото мна вторую ночь на морозе -30 постояла )- то никто ей не поможет
вот такие "дохлые" я как раз и вытаскиваю - и не до 30% а на все 100%, если АКБ не 5 лет подобного издевательства и не раздуты как шарики. И с 0.8В вытаскивал до 100%, когда ни одной зарядкой АКБ не могли даже до 5В вытащить Так что повторюсь: спорить с вами неинтересно - почитайте те ветки форума что я веду - там много практического опыта БЕЗ СКАЗОК и "вероятностей". |
Автор: | EvgeniS [ 07-09, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Dizel1 [ 07-09, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): Цитата: - как ее можно вытащить если она розрядилась в ноль - >...а если она по настоящему дохлая (например разрядилась в авто изза того что свет с вечера не выключили и пото мна вторую ночь на морозе -30 постояла )- то никто ей не поможет Smile вот такие "дохлые" я как раз и вытаскиваю - и не до 30% а на все 100% плотность упала практически до воды _> АКБ замерзла и ей пластины с сепараторами льдом порвало и превратило в кашу??? с виду она не раздутая... AlexSoroka писал(а): Так что повторюсь: спорить с вами неинтересно - почитайте те ветки форума что я веду - там много практического опыта БЕЗ СКАЗОК и "вероятностей" - дык и не спорьте...
дальше морочьте головы легковерным.. но не здесь! ------------- звонил однокурснику - (энергетик на АТС) он говорит что нормальные свинцовые батареи живут у них 7-10 лет без проблем.. есть некоторые которым 14 лет! (КТЦ проводится периодически и то что батарея имеет 80% емкости факт подтвержденный подписями в журнале обслуживания) зарядка призводится обычным ВУКом -------------- теперь по теме здесь говорим о электромобиле.. а не пиарим свою "суперзарядку" еще одно слово о сем устройстве и о опытах с ним - получите бан. |
Автор: | EvgeniS [ 07-09, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | AlexSoroka [ 07-09, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): AlexSoroka
Если вы весь этот мусор "вытаскиваете" на 105% емкости, то почему весь мир так не делает до сих пор? Или вы засекретили "Технологию"? Жалко что вы далеко, я бы вам подкинул экспонаты мне регулярно две фирмы-продавцы АКБ подкидывают экспонаты... ...и вообще - мне тут выписали "предупреждение" за рекламу" моих достижений - так что я теперь про них писать не буду - пусть тут теперь произрастает невежество и "рекомендованные брошуры"... |
Автор: | AlexSoroka [ 07-09, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): звонил однокурснику - (энергетик на АТС) он говорит что нормальные свинцовые батареи живут у них 7-10 лет без проблем.. в режиме стенд бай" т.е. поддержания БЕЗ глубокого разряда! если пишете - то пишите ТОЧНО в каком режиме. Я-же говорю не о "режиме хранения"(в котором практически 90% времени АТС АКБ проводит) а о реальных глубоких циклах! ...В вашем УПС сколько лет аккуму ? и он точно отдает свои 100% емкости? Цитата: есть некоторые которым 14 лет! (КТЦ проводится периодически и то что батарея имеет 80% емкости факт подтвержденный подписями в журнале обслуживания)
Замечательно! А почему вам "однокурсник" не сказал точное число проведенных КТЦ до момента наступления 80% емкости? Да, "панцирные АКБ", могут отработать по 1000 циклов при классической зарядке с кипячением, но это только за счет В РАЗЫ большей толщины свинцовых пластин-трубок. Эти АКБ просто "невозимые" из-за их огромного веса "запасного свинца". ...ненавижу когда подтасовывают факты и путают теплое с мягким ... |
Автор: | retaler [ 12-09, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Melvin77 писал(а): Это Вы в начало топика взгляните
Никуда никто не ездит. Пока не ездят. Просто дорого ездить на аккумах, пока есть бензин. Поначалу думал это супервыгодно- зарядил от розетки и поехал, но не тут-то, сколько например стоит купить 30шт литиевых аккумуляторов на 100А 3.3в, и сколько лет можно ездить на бензине за эти бабки (я уже не говорю о газе) с учетом количества циклов заряда- разряда акб. Оказывается выгоднее и дешевле - бензин. Поэтому для того чтобы начать "ездить" нужен либо супердорогой бензин, либо супердешевые акб. |
Автор: | MasterCat [ 12-09, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто, похоже не заметил, что Михалыча уже давно не видно. проблему он тут не решил, а базар ему не интересен. вообщем всё, как всегда |
Автор: | EvgeniS [ 12-09, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
retaler я давно посчитал что эл-во из акк с учетом его амортизации - супер дорогое. Хотя если про это забыть, то эл-во в розетке дешевле бензина. |
Автор: | retaler [ 12-09, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS, расчеты приводились на другом форуме, мне после отпуска тяжело это найти, там сравнения приводились с литиевыми акб специально для электромобилей. Одна ячейка 3.3в 100А стоила 180...200$ при условии доставки из китая. Насчет моих расчетов - они основывались на дешевых акб для упсов, (12в,7.5ач) при их стоимости около 12-15$ их можно реально купить в двое дешевле через моих поставщиков но ящиком в том же китае. Мои расчеты насчет 50 таких батареек похоже действительно занижены по мощности но если взять 100шт то вполне даже. Это соизмеримо с амперчасами лития (их ставят по 30-35 шт), а по стоимости получается 700$ по сравнению с 5400$. Это уже получается выгоднее бензина. И как себя поведут акб для упсов - неизвестно, так как для упс - полный разряд акб явление редкое, и для "активного" режима работы они не предназначены. |
Автор: | Alex [ 13-09, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
retaler писал(а): И как себя поведут акб для упсов - неизвестно
Почему неизвестно? Есть же техданные, вот например: |
Автор: | EvgeniS [ 13-09, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex вот именно! т.е видно что количество циклов ок 200-400. Это то что обещает производитель для "фирменного" изделия. Китайский ноу-нейм будет служить меньше. Посчитать из 100-200 циклов - элементарная арифметика, и не надо никакой форум искать. даже если ничего не считать, просто принять 200 циклов, это 200 поездок. При ежедневной езде на год не хватит. И это при условии что 100 шт 7АЧ 12В акк хватит на одну поездку (лень считать). 700$ на год - дорогое удовольствие. |
Автор: | AlexSoroka [ 13-09, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): Alex
вот именно! т.е видно что количество циклов ок 200-400. Это то что обещает производитель для "фирменного" изделия. Китайский ноу-нейм будет служить меньше ...мне вот интересно, когда вы перестанете друг-другу сказки рассказывать? ...а таки прочтите "реальные отзывы" на нашем сайте и мои статьи про опыты... 200 циклов - да, при пользовании "стандартной ЗУ". Если же ее не применять - то есть опыты по 500-700 глубоких циклов. Это раз... Два - китайский нонейм зачастую идет лучше чем хваленый CSB - я не раз писал про "удивительные" вещи, когда непонятно кем сделанный АКБ восстанавливался после года лежания с 0В на клеммах - и работает нормально. Три - "экономический эффект" наступает при цене бензина в 6гривен за литр - это я считал вместе с амортизацией свинцовых АКБ - кто не верит - проверьте. А "говорунам" попрошу не напрягаться - итак 99% говорунов везде - а реально ездящих или тех кто хоть что-то своими руками сделал - менее 1% ... Умникам рекомендую тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... icseen#new человек уже второй год(!) ездит с ПРАВИЛЬНОЙ зарядкой и на стартерных АКБ. Почему ? да потому что он "форумных говорунов" не слушает... |
Автор: | Alex [ 13-09, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexSoroka писал(а): есть опыты по 500-700 глубоких циклов
Я привёл диаграммы для гелевого свинцово-кислотного необслуживаемого аккумулятора, специально разработанного для источников бесперебойного питания, вы о них? |
Страница 16 из 22 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |