Power Electronics
http://valvol.ru/

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.
http://valvol.ru/topic296.html
Страница 16 из 22

Автор:  AlexSoroka [ 06-09, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
AlexSoroka
а сколько живет обычный аккумулятор на обычном автомобиле?


Мой личный пример: "Варта блю динамик", 62Ач, куплена летом 2003 года(есть паспорт-гарантийный талон), верой и правдой КАЖДЫЙ ДЕНЬ крутила 5.7л(8 цил.) мотор американской машины до августа 2010 года.
Была заменена по причине невозможности разобрать чтобы долить :(... а то-бы еще послужила...

Автор:  AlexSoroka [ 06-09, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
- Вы знаете.. не поверите - тоже поднимал АКБ с мусорки до практически 40-70 % .. но не всегда..это как повезет..
если батарея может подняться (например она засульфатировалась )- она подниметься и без "умной зарядки" при дозаряде небольшим током


:) сказочник вы... НЕ ПОДНИМЕТСЯ :) ...
Вот у меня под столом стоят свеженькие (3 года от роду) гелевые акки, которые тоже пытались реанимировать как вы пишете :) т.е. они решили что без моих зарядок, всего-то обслужив Акки и наслушавшись моих рекомендаций, они их вытянут с 20% емкости до 100% как это делаю я....
Мечтатели... :)
а вот я - вытаскиваю. с "того света" и до 105% емкости :) ...

Цитата:
...а если она по настоящему дохлая (например разрядилась в авто изза того что свет с вечера не выключили и пото мна вторую ночь на морозе -30 постояла )- то никто ей не поможет

:)
вот такие "дохлые" я как раз и вытаскиваю - и не до 30% а на все 100%, если АКБ не 5 лет подобного издевательства и не раздуты как шарики.
И с 0.8В вытаскивал до 100%, когда ни одной зарядкой АКБ не могли даже до 5В вытащить :)

Так что повторюсь: спорить с вами неинтересно - почитайте те ветки форума что я веду - там много практического опыта БЕЗ СКАЗОК и "вероятностей".

Автор:  EvgeniS [ 07-09, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

;)

Автор:  Dizel1 [ 07-09, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
Цитата:
...а если она по настоящему дохлая (например разрядилась в авто изза того что свет с вечера не выключили и пото мна вторую ночь на морозе -30 постояла )- то никто ей не поможет
Smile
вот такие "дохлые" я как раз и вытаскиваю - и не до 30% а на все 100%
- как ее можно вытащить если она розрядилась в ноль - >
плотность упала практически до воды _> АКБ замерзла и ей пластины с сепараторами льдом порвало и превратило в кашу???
с виду она не раздутая...
AlexSoroka писал(а):
Так что повторюсь: спорить с вами неинтересно - почитайте те ветки форума что я веду - там много практического опыта БЕЗ СКАЗОК и "вероятностей"
- дык и не спорьте...
дальше морочьте головы легковерным.. но не здесь!
-------------
звонил однокурснику - (энергетик на АТС) он говорит что нормальные свинцовые батареи живут у них 7-10 лет без проблем..
есть некоторые которым 14 лет! (КТЦ проводится периодически и то что батарея имеет 80% емкости факт подтвержденный подписями в журнале обслуживания)
зарядка призводится обычным ВУКом ;)
--------------
теперь по теме
здесь говорим о электромобиле.. а не пиарим свою "суперзарядку"
еще одно слово о сем устройстве и о опытах с ним - получите бан.

Автор:  EvgeniS [ 07-09, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

;)

Автор:  AlexSoroka [ 07-09, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
AlexSoroka
Если вы весь этот мусор "вытаскиваете" на 105% емкости, то почему весь мир так не делает до сих пор? Или вы засекретили "Технологию"?
Жалко что вы далеко, я бы вам подкинул экспонаты :crazy:


мне регулярно две фирмы-продавцы АКБ подкидывают экспонаты...
:)

...и вообще - мне тут выписали "предупреждение" за рекламу" моих достижений - так что я теперь про них писать не буду :( - пусть тут теперь произрастает невежество и "рекомендованные брошуры"...
:evil:

Автор:  AlexSoroka [ 07-09, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
звонил однокурснику - (энергетик на АТС) он говорит что нормальные свинцовые батареи живут у них 7-10 лет без проблем..

в режиме стенд бай" т.е. поддержания БЕЗ глубокого разряда!
если пишете - то пишите ТОЧНО в каком режиме.
Я-же говорю не о "режиме хранения"(в котором практически 90% времени АТС АКБ проводит) а о реальных глубоких циклах!

...В вашем УПС сколько лет аккуму ? :) и он точно отдает свои 100% емкости?

Цитата:
есть некоторые которым 14 лет! (КТЦ проводится периодически и то что батарея имеет 80% емкости факт подтвержденный подписями в журнале обслуживания)

Замечательно! А почему вам "однокурсник" не сказал точное число проведенных КТЦ до момента наступления 80% емкости?
Да, "панцирные АКБ", могут отработать по 1000 циклов при классической зарядке с кипячением, но это только за счет В РАЗЫ большей толщины свинцовых пластин-трубок. Эти АКБ просто "невозимые" из-за их огромного веса "запасного свинца".

...ненавижу когда подтасовывают факты и путают теплое с мягким ...

Автор:  retaler [ 12-09, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

Melvin77 писал(а):
Это Вы в начало топика взгляните
Никуда никто не ездит.


Пока не ездят.
Просто дорого ездить на аккумах, пока есть бензин.
Поначалу думал это супервыгодно- зарядил от розетки и поехал,
но не тут-то, сколько например стоит купить 30шт литиевых аккумуляторов на 100А 3.3в, и сколько лет можно ездить на бензине за эти бабки (я уже не говорю о газе) с учетом количества циклов заряда- разряда акб. Оказывается выгоднее и дешевле - бензин.

Поэтому для того чтобы начать "ездить" нужен либо супердорогой бензин, либо супердешевые акб.

Автор:  MasterCat [ 12-09, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Никто, похоже не заметил, что Михалыча уже давно не видно.
проблему он тут не решил, а базар ему не интересен. вообщем всё, как всегда

Автор:  EvgeniS [ 12-09, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

retaler
я давно посчитал что эл-во из акк с учетом его амортизации - супер дорогое. Хотя если про это забыть, то эл-во в розетке дешевле бензина.

Автор:  retaler [ 12-09, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS, расчеты приводились на другом форуме, мне после отпуска тяжело это найти, там сравнения приводились с литиевыми акб специально для электромобилей. Одна ячейка 3.3в 100А стоила 180...200$ при условии доставки из китая.
Насчет моих расчетов - они основывались на дешевых акб для упсов,
(12в,7.5ач) при их стоимости около 12-15$ их можно реально купить в двое дешевле через моих поставщиков но ящиком в том же китае. Мои расчеты насчет 50 таких батареек похоже действительно занижены по мощности но если взять 100шт то вполне даже. Это соизмеримо с амперчасами лития (их ставят по 30-35 шт), а по стоимости получается 700$ по сравнению с 5400$. Это уже получается выгоднее бензина.
И как себя поведут акб для упсов - неизвестно, так как для упс - полный разряд акб явление редкое, и для "активного" режима работы они не предназначены.

Автор:  Alex [ 13-09, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

retaler писал(а):
И как себя поведут акб для упсов - неизвестно

Почему неизвестно? Есть же техданные, вот например:
Изображение

Автор:  EvgeniS [ 13-09, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Alex
:good: вот именно! т.е видно что количество циклов ок 200-400. Это то что обещает производитель для "фирменного" изделия. Китайский ноу-нейм будет служить меньше. Посчитать из 100-200 циклов - элементарная арифметика, и не надо никакой форум искать.

даже если ничего не считать, просто принять 200 циклов, это 200 поездок. При ежедневной езде на год не хватит. И это при условии что 100 шт 7АЧ 12В акк хватит на одну поездку (лень считать). 700$ на год - дорогое удовольствие.

Автор:  AlexSoroka [ 13-09, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
Alex
:good: вот именно! т.е видно что количество циклов ок 200-400. Это то что обещает производитель для "фирменного" изделия. Китайский ноу-нейм будет служить меньше


...мне вот интересно, когда вы перестанете друг-другу сказки рассказывать? :)
...а таки прочтите "реальные отзывы" на нашем сайте и мои статьи про опыты...

200 циклов - да, при пользовании "стандартной ЗУ".
Если же ее не применять - то есть опыты по 500-700 глубоких циклов. Это раз...

Два - китайский нонейм зачастую идет лучше чем хваленый CSB - я не раз писал про "удивительные" вещи, когда непонятно кем сделанный АКБ восстанавливался после года лежания с 0В на клеммах - и работает нормально.

Три - "экономический эффект" наступает при цене бензина в 6гривен за литр - это я считал вместе с амортизацией свинцовых АКБ :) - кто не верит - проверьте. А "говорунам" попрошу не напрягаться - итак 99% говорунов везде - а реально ездящих или тех кто хоть что-то своими руками сделал - менее 1% ... :(

Умникам рекомендую тему:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... icseen#new

человек уже второй год(!) ездит с ПРАВИЛЬНОЙ зарядкой и на стартерных АКБ. Почему ? :) да потому что он "форумных говорунов" не слушает...

Автор:  Alex [ 13-09, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
есть опыты по 500-700 глубоких циклов

Я привёл диаграммы для гелевого свинцово-кислотного необслуживаемого аккумулятора, специально разработанного для источников бесперебойного питания, вы о них?

Страница 16 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/