Power Electronics
http://valvol.ru/

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.
http://valvol.ru/topic296.html
Страница 18 из 22

Автор:  Трибун [ 13-09, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
...скоро уже полтора года как я продаю свои ЗУ Smile если-бы это был лохотрон...
Не аргУмент - Михайлов свое зажигание не год продавал, статьи в ЗР были. Где он нонича?...

Итак. Или тут речи в поддержку электроавтосдвинутых, или БАНан за флуд.
А про батарейки, если есть что сообщить - милости просим, открывайте тему. Сообщить нечего, себя пропиарить - и не пробовать открывать тему.
За сим все.

Уже пару сообщений удалил :prankster:

Автор:  Монтажник [ 24-07, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

За бугром никаких проблем с конструированием.
http://files.mail.ru/FKIVOJ
Серезная пиковая мощность 400Вна 4000А Грубо говоря 1600 кВт.
Возможно оговорка.Или неточность перевода.
Проблеммы только с нефтянным лобби.
http://www.ex.ua/view/2326160
http://ru.wikipedia.org/wiki/EV1

Автор:  tig0r [ 24-07, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль цену не написали.

Автор:  valvol [ 24-07, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
из http://ru.wikipedia.org/wiki/EV1

"Электромобили предоставлялись владельцам в лизинг по ценам от $33 995 до $43 995. Ежемесячный платёж составлял от $299 до $574. Представитель General Motors заявлял, что стоимость EV-1 для General Motors составляет примерно $80 000, включая расходы на исследовательские работы и др. платежи".

Автор:  VVS_ [ 24-07, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю немного статистики по аккумулятолрам.
Две батареи Титан 65Ач, простояли 9 лет в режиме удержания заряда (круглосуточное поддержание 13.5В на зажимах) от них питался бесперебойник моей комнаты. За всю жизнь, циклов 10-12 с разрядом до 12.3В и всего один цикл с разрядом до 10.5В (8 часов комп свет и паяльник гонял, света не было долго).
В один прекрасный момент батареи умерли от внутреннего КЗ одной из банок. Умерли с разницей в 2 недели, спустя 9 лет "эксплуатации". Внешние признаки, нагрев батареи, легкое вздутие на корпусе в районе мертвой банки.
Что бы это могло быть и как от этого предостерегать? С другой стороны 9 лет большой срок, но как то жаба давит :) Какой режим "сохранения" для них оптимальнее?

Ну и по электромобилю.. удается ли кому-то ездить дешевле чем на бензине? Я смотрю в теме, ресурс батарей мал а стоимость огого. В качестве ходовых моторов китайские бесколлекторники на 6-10 кВт интересные штучки. Можно сразу мотор-колесо делать.

Автор:  Монтажник [ 25-07, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Современные образцы АБ могут обеспечить пробег на одной зарядке от 300до400км.

В нете проскакивали статьи про акамуляторы которые заправляются
"заряженным" електролитом это окончательно выводит електро транспорт на первое место как средство для поездок на работу и нетолько.

Т.к. "заряд" акамулятора сводится к сливу старого и заливу "свежего" електролита что не намного дольше чем заправка бензином.
Слитый елетролит подвергается "перезарядке"

Следующий шаг который скоро будет сделан вообще отказ от АБ и переход на сверх мощные конденсаторы малых размеров.

Автор:  Трибун [ 25-07, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Монтажник
Если что то понимаю в батарейках, заряд-разряд это перемешение некоторой "химии" из пористой массы пластин в электролит (заряд) и обратно (разряд). Т.е. заменой электролита можно батарейку просто убить, т.к. пластины просто насытятся той "химией", а плотность электролита будет далека от оптимальной.

Автор:  AlexSoroka [ 25-07, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Монтажник
Если что то понимаю в батарейках, заряд-разряд это перемешение некоторой "химии" из пористой массы пластин в электролит (заряд) и обратно (разряд). Т.е. заменой электролита можно батарейку просто убить, т.к. пластины просто насытятся той "химией", а плотность электролита будет далека от оптимальной.


может обойдемся без гаданий ?

есть мои статьи на тему "как работает":
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/

Это не реклама - просто в одном месте собрано.
Если считаете рекламой - то удалите.

Автор:  VVS_ [ 25-07, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если сделать напряжение удержания заряда не 13.5 вольт а 13 ровно, батареи дольше прослужат? Под 13.5В 9 лет простояли.. мож я просто их угробил и они простояли бы 20 лет при 13В?:)
Вообще, у меня часто стоит задача, "медленно зарядить и удерживать круглосуточно", до сей поры считал что 13.5 это оптимум. Почитав ваши статьи, возникли вопросы.

Автор:  Монтажник [ 25-07, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Уже сейчас не найду этот пост.(хотя попробую)
АБ специальная.
Это и ежу понятно что если перелить електро лит с заряженой в разряженную АБ работать ичего не будет.

Некоторые ссылки
http://autoutro.ru/news/2011/06/24/219176.shtml
480 км на одном заряде впечатляет !!!

Автор:  AlexSoroka [ 25-07, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Если сделать напряжение удержания заряда не 13.5 вольт а 13 ровно, батареи дольше прослужат?

нет !

Цитата:
Вообще, у меня часто стоит задача, "медленно зарядить и удерживать круглосуточно", до сей поры считал что 13.5 это оптимум. Почитав ваши статьи, возникли вопросы.

зарядив АКБ надо его "отпустить" . Т.е. ПОЛНОСТЬЮ снять напряжение поддержания.

Там у меня есть ссылки на форум Электротранспорта а там в разделе Источники питания - парочка тем "эксплуатация свинцовых акб - вопросы и ответы".
Там читать и читать - разбирались самые разнообразные случаи.

Автор:  VVS_ [ 26-07, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я пробовал, через полгода 12.3-12.5В то есть саморазряд. Опять заряжать? А как же быть если как раз спустя полгода настанет ситуация обеспечения энергией от АКБ, а там 12.3В ?
Может сделать удержание 12.7? Все-таки параллельно соединенные батареи прикалдывают друг к другу свое напряжение но не кипят же от этого... Будем считать что 12.7 это вторая батарея параллельно. Или опять ошибка?
Однако на примере автомобиля, там постоянно напряжение удержания 14В, батареи ходят по 5 лет спокойно, а если доливать то и дольше проходят.

Автор:  AlexSoroka [ 26-07, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Я пробовал, через полгода 12.3-12.5В то есть саморазряд. Опять заряжать? А как же быть если как раз спустя полгода настанет ситуация обеспечения энергией от АКБ, а там 12.3В ?


Вы бросаетесь из крайности в крайность.
Соберите простейший компаратор чтобы он отрабатывал "качели":
1) при достижении "полного заряда" т.е. 14.2--14.4В - ПОЛНОСТЬЮ снимаем напряжение с АКБ.
2) следим за напряжением, и если оно снижается до 12.7В то врубаем на подзарядку, и ждем опять пока не будет 14.2В а потом опять - убираем напругу вообще и ждем 12.7В.

самая деревянная схема попадалась мне тут:
http://www.radioland.net.ua/sxemaid-169.html
она обеспечивает "качели" с полным отрубанием заряда.
...только вот "цепь десульфатации" из этой схемы уберите нафиг - это дурость они там сделали.
И не читайте там на странице "рассуждения" - просто читаем схему и как она работает.

Цитата:
Однако на примере автомобиля, там постоянно напряжение удержания 14В, батареи ходят по 5 лет спокойно, а если доливать то и дольше проходят.

В автомобиле не всегда 14.4В, автомобиль не ездит 24 часа в сутки и 365 дней в году, и при набросах нагрузки АКБ "тренируется" - т.е. принимает на себя "просадки".
Не надо сравнивать несравнимые вещи. :)

Автор:  EvgeniS [ 28-07, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka
на основании каких фактов вы сделали вывод, что в циклическом режиме АКБ живут дольше, чем в stend by?

Автор:  VVS_ [ 28-07, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, оптимально сделать так, напряжение удержания 12.7-12.8, но короткие циклы разряда, чтобы провоцировать АКБ накапливать заряд. Если стоит задача полностью зарядить за несколько суток и потом удерживать от разряда, то самый гуд(для бесперебойников).

Если без разрядных циклов, при 12.7 батарея полностью не заряжается в силу какого-то химического гистерезиса, поэтому надо как минимум 13.7 подавать в конце заряда. А если разрядными циклами, то через двое трое суток добиваемся такого режима, когда после цикла разряда АКБ почти не потребляет зарядного тока (средний убывающе-прибывающий ток уравновесился, напряжение под нагрузкой почти 12.7).
Заряжаю такой же методой металгидриды до 1.41В, в перезаряд еще ни один не ушел, отдача хорошая, эффекта памяти нет.

Страница 18 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/