Power Electronics
http://valvol.ru/

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.
http://valvol.ru/topic296.html
Страница 19 из 22

Автор:  AlexSoroka [ 29-07, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
AlexSoroka
на основании каких фактов вы сделали вывод, что в циклическом режиме АКБ живут дольше, чем в stend by?


на основании года проведенного в библиотеке и собственных экспериментов, в результате которых выпускаю ЗУ со специальными алгоритмами заряда и восстановления, которым воспользовалось уже более 200 человек, и полностью подтвердили мои выводы.
В моем профиле есть ссылка на сайты.
Там все написано.

Автор:  AlexSoroka [ 29-07, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Имхо, оптимально сделать так, напряжение удержания 12.7-12.8, но короткие циклы разряда, чтобы провоцировать АКБ накапливать заряд.

вы хотите еще раз изобрести старый велосипед?
вы открыли некое "новое тайное знание" про АКБ ? :)
зачем придумывать ? я ведь четко и ясно написал как надо сделать.

Цитата:
Если без разрядных циклов, при 12.7 батарея полностью не заряжается в силу какого-то химического гистерезиса, поэтому надо как минимум 13.7 подавать в конце заряда.

Откуда сие вытекает ? и почему именно до 13.7 а не 13.5 --13.9--14.0??? :)

Цитата:
А если разрядными циклами, то через двое трое суток добиваемся такого режима, когда после цикла разряда АКБ почти не потребляет зарядного тока (средний убывающе-прибывающий ток уравновесился, напряжение под нагрузкой почти 12.7).

я смотрю вы так и хотите разрушить токоотводы в АКБ постоянной подзарядкой...
не понимаю вашей упертости. Я более двух лет назад написал как правильно заряжать и поддерживать СА АКБ - так нет, постоянно изобретается один и тот-же велосипед, причем в самых неправильных его конфигурациях. :(

Цитата:
Заряжаю такой же методой металгидриды до 1.41В, в перезаряд еще ни один не ушел, отдача хорошая, эффекта памяти нет.

Металлгидриды и свинцовые это разные по электрохимической кинетике системы. Нельзя огульно одно переносить на другое.

Автор:  Dizel1 [ 29-07, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
Откуда сие вытекает ? и почему именно до 13.7 а не 13.5 --13.9--14.0???
с инструкций по содержанию АКБ в буферном режиме.. там еще есть пунктик на сколько корректировать сие напряжение от температуры окружающей...
AlexSoroka писал(а):
смотрю вы так и хотите разрушить токоотводы в АКБ постоянной подзарядкой...
а "качельки " до 14.2 вольт в этом плане, разве намного ?
ладно бы сказали до 13,6 вольт .. потом отпускаем до 12,6..12,7 потом опять поднимаем до 13,6...
---------------------------
ВВС а батареи у Вас видать, подохли видать от "дендритов" тонких нитевидных кристаллов свинца, которые от пластины к пластине проросли... (разбирал стартерные акб которые в буферном режиме пару лет стояли для питния аппаратуры - там это видно)
и микроциклирование как говорит AlexSoroka должно помочь..
(потому как в автомобильных акб например дендритов небывает) но сие лиш теория :live-14: :blush
- 14 вольт - много.. и критерий того что АКБ зарядилась - лиш по напряжению - некоректен... :live-58:

Автор:  VVS_ [ 29-07, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже 9 лет наблюдал за поведение мбатареи. И выяснил что есть явный гистерезис в районе 1 вольта между напряжением при заряде (любым током) и напряжением под нагрузкой(даже минимальной). Именно из за этого гистерезиса батарея не набирает заряд когда на нее подводим 12.7.
Гистерезис можно обойти двумя путями
1.Превысить напряжение на 1 вольт
2.Короткими циклами разряда.

Удерживая на зажимах 12.7В батарею убить невозможно, потому что при этом не будет ни втекающего ни вытекающего тока. Втекающий ток начинается на напряжениях выше 13В.
Если бы это было не так, то группа из параллельно соединенных свежезаряженных батарей убивала бы сама себя и параллельно соединенные пластины в банке делали бы то же самое:)

На 13.6 уже ухом слышно как электролит шипит. На 14.2 - шипит очень бодро. Я бы не стал злоупотреблять циклами до 14.2
Мои 9 лет простояли при 13.5, куплю новые, поставлю на 12.8 с короткими разрядами.
Дизель верно подметил, еще надо температуру учесть. Но у моем случае она всегда комнатная.

А у вашего метода сколько лет статистика?

Автор:  Трибун [ 29-07, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
есть явный гистерезис в районе 1 вольта между напряжением при заряде (любым током) и напряжением под нагрузкой(даже минимальной).

Это сумма падения на омическом сопротивлении и ЭДС поляризации. Явление известное. Присутствует как при заряде, так и при разряде. Например см. А.М.Резник "Электрооборудование автомобилей", М., Транспорт, 1990, с.16-18.

Автор:  AlexSoroka [ 29-07, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
Удерживая на зажимах 12.7В батарею убить невозможно, потому что при этом не будет ни втекающего ни вытекающего тока.

это вам кажется...

Цитата:
На 13.6 уже ухом слышно как электролит шипит. На 14.2 - шипит очень бодро. Я бы не стал злоупотреблять циклами до 14.2

:) а мои ЗУ заряжаеют АКБ быстрее чем классика и ни одного пузырька внутри.
Вы не всё знаете похоже...

Цитата:
А у вашего метода сколько лет статистика?

Если по первым "академическим опытам" про которые я читал - то лет 39.
Причем на разных видах свинцовых акб :)

..."меряние сроками" тут не поможет - Знания нужны - основательно потерянные сейчас...
Я вот знаю как зарядить свинцовую АКБ за час-два и при этом не убить и температура в ней во время всего процесса будет не выше комнатной.

Автор:  VVS_ [ 29-07, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

У вас на сайте все изложено, теперь я тоже знаю :) Но касаемо удержания батареи в буферном режиме там нет ничего.

Вопрос остается открытым, как сделать так чтобы прослужила дольше и в любой момент времени имела заряд 100%? При этом на время заряда никаких ограничений нет, полный заряд за 2-3 суток - нормально. Половинный заряд за сутки, тож отлично.

По собственному опыту основанному на измерении плотности электролита и напряжения под малой нагрузкой, при подведенном напряжении 13.0В и коротких циклах разряда (около 10 сек периодом 30-40 сек и током 0.1С), АКБ способна набрать 100% заряд за двое суток, при этом шипения электролита не слышно.
Но при 12.7 не пробовал.

А свои АКБ я ушатал за 9 лет, потому что в заряднике было 13.5 без разрядных циклов. Думал ничего не случится, случилось:) Дистиллят доливал раз в полгода стабильно.

Автор:  andrei [ 29-07, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka
Загляните пожалуйста в личку.

Автор:  sser [ 29-07, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

А кроме аккумулятора в электромобиле проблем нет?
Ремонтировал электрокару ,так там главная проблема это контакты на пускателях. :haha:
А подзарядка аккумулятора не нужна если на дорогах организовать пит-стопы где за считанные минуты аккумулятор меняется на заряженный ,а разряженный ставится на подзарядку.Также он проверяется на "вшивость",и всё это должно делаться специалистами ,
а не в гараже проводками из розетки.
Вот только тогда ,когда по всему миру будут эти пит-стопы проблем у электромобиля не будет. ИМХО

Автор:  EvgeniS [ 01-08, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

sser писал(а):
на дорогах организовать пит-стопы где за считанные минуты аккумулятор меняется на заряженный

Ха! Вы бы махнулись не глядя фирменным аккумом из своего телефона на китайский ноунейм? Я - нет. Уж что говорить про электромобильную АКБ

Автор:  EvgeniS [ 01-08, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSoroka писал(а):
на основании года проведенного в библиотеке и собственных экспериментов,

надеялся увидеть ссылки...но нет, только опять ссылки на вашу рекламу.

Автор:  AlexSoroka [ 01-08, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
У вас на сайте все изложено, теперь я тоже знаю :) Но касаемо удержания батареи в буферном режиме там нет ничего.

В форуме писал неоднократно: заряд поддержания = зло!!!
Надо заряжать и отпускать АКБ.

Цитата:
Вопрос остается открытым, как сделать так чтобы прослужила дольше и в любой момент времени имела заряд 100%?

в вашем случае - "качели" - 12.7В --14.4В.

Цитата:
По собственному опыту основанному на измерении плотности электролита и напряжения под малой нагрузкой, при подведенном напряжении 13.0В

13.0В - зависит от плотности электролита и температуры.

Цитата:
А свои АКБ я ушатал за 9 лет, потому что в заряднике было 13.5 без разрядных циклов. Думал ничего не случится, случилось:)

ну так и зачем тогда со мной спорите? раз уже по сути доказали сами что я прав ? :)

Автор:  AlexSoroka [ 01-08, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
AlexSoroka писал(а):
на основании года проведенного в библиотеке и собственных экспериментов,

надеялся увидеть ссылки...но нет, только опять ссылки на вашу рекламу.

Ссылки на что вы хотели увидеть ?
на рассыпающиеся в руках бумажные книги ?
...сходите в библиотеку - потратьте время - а потом бесплатно тут вс1 выложите - "утерянное знание". :)
Я свои знания превратил в устройство которое продаю, тем самым компенсируя себе "затраты" на Библиотеки и исследования.

Автор:  VVS_ [ 01-08, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

При удержании 12.7 электролит не кипит, втекающего тока нет, никаких проблем не будет. на 13.5 он кипел чуток. Так что не убедили:)

Автор:  sser [ 01-08, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
Ха! Вы бы махнулись не глядя фирменным аккумом из своего телефона на китайский ноунейм? Я - нет. Уж что говорить про электромобильную АКБ

Если аккумулятор будет собственностью компании их выпускающие,то мне было-бы всё равно ,к тому-же цена зарядки решала бы эту проблему.

Страница 19 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/