©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 18-04, 21:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 16:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
VVS_ писал(а):
При удержании 12.7 электролит не кипит, втекающего тока нет, никаких проблем не будет. на 13.5 он кипел чуток. Так что не убедили:)

...это ваши проблемы - переубеждать каждого у меня нет ни сил ни желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 21:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Руслан смотри в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 08-07, 18:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22-08, 17:42
Сообщения: 42
Выменял на медный лом балкаровский моторчик на 80 В.
Имеет ли он практическое применение или все таки в утиль???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 14:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 1366
Откуда: Украина, Киев
Перечитал всю ветку внимательно, особенно вначале, где еще не было выяснений величины грамотности, и подумал вот о чем: я так понимаю, что необходимо уменьшить стартовый ток мощного мотора и изыскиваются пути решения. Я не электромобильщик, поэтому многого в этом не понимаю, но мысль вот какая: использовать при старте (для того, что бы двигатель крутанулся и перестал быть откровенным "коротким замыканием") другой (дополнительный) и более слабый мотор, который через доп. редуктор и какую то обгонную муфту, выполнял эту функцию. Поскольку этот доп. мотор через свой редуктор, то он может быть значительно меньшей мощности, и при этом сохранится крутящий момент на колесах. А по мере разгона этот мотор отключать и электрически (хоть контактором или какими то ключами) и механически (обгонная муфта) и включать в работу основной мотор. Идея наверное не новая, но на всей ветке про это решение ничего не видел. Наверное буду высмеян, как незнайка, но принципиально это возможно. Это так - в качестве обсуждения. С ув. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 14:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
s237 писал(а):
Наверное буду высмеян, как незнайка
Как же без этого, это у нас в первую очередь :lol: ИМХО идея хорошая. Как вариант слышал о движке в каждом колесе.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 15:01 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
Либо к штатному эл. движку обычное сцепление и коробку передач как в традиционном афто. И никаких обгонных муфт и доп движков, которые весу добавят поболее чем КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 15:18 
Трибун
А почему как вариант?, в белазах,кажется, всё так и устроено. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 16:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-02, 18:57
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
Как вариант слышал о движке в каждом колесе.
Например, в американском лунном электромобиле :lol: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 17:44 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
ммм писал(а):
А почему как вариант?, в белазах,кажется
Вот и мне только кажется, потому так написал. Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 18:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
Трибун писал(а):
Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.
И паровозы по рельсам бегающие тоже вроде бы как на том же принципе. Но.. им не треба рвать со светофора и иметь возможность дико ускоряться при обгоне. Посему многим мона пожертвовать, абы как-то разогналось и ехало. В аффто такое не прокатит, сынки магнатов откажутся такое покупать :haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 19:07 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
Вчера недалеко от дома заметил странную группу, сам подойти не смог*, послал приятеля, что меня подвез. Там группа немцев, электромобиль с солнечными батарейками всюду, группа сопровождения. Разложили дополнительные батареи - заряжают. От своих заряд позволяет пройти 300км. Ребята-энтузязисты катят с неметчины во Владик, спробуют типа.
*словил на днях компрессионный перелом 7 грудного :blush:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 18:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9616
Изображение
Гибридный автомобиль Toyota Plug-in Hybrid подзаряжается на улице в Амстердаме

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 23:17 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9350
Откуда: Саратов
В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :)

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02, 00:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9616
Трибун писал(а):
В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :)

Пробег и масса практически приближаются к привычным для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания! :good:
Правда массовой эту машину назвать трудновато. Однако со временем все проблемы решаются.
Что касается длительности зарядки, то 30 мин от Tesla Model S несомненно впечатляют, но для подобных машин оно не критично. Чтобы подзаряжать электромобиль не обязательно заезжать на специализированную заправку. Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02, 10:10 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 28-08, 23:23
Сообщения: 707
Откуда: Москва
valvol писал(а):
Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения.

Примерно так. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru