©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
rusfolder mega.co.nz depositfiles f-bit.ru savepic radikal keep4u fotoifolder fastpic ipicture

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 17-01, 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 16:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-08, 16:02
Сообщения: 115
Откуда: Киев
VVS_ писал(а):
При удержании 12.7 электролит не кипит, втекающего тока нет, никаких проблем не будет. на 13.5 он кипел чуток. Так что не убедили:)

...это ваши проблемы - переубеждать каждого у меня нет ни сил ни желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 21:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Руслан смотри в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 08-07, 18:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22-08, 17:42
Сообщения: 42
Выменял на медный лом балкаровский моторчик на 80 В.
Имеет ли он практическое применение или все таки в утиль???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 14:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 1109
Откуда: Украина, Киев
Перечитал всю ветку внимательно, особенно вначале, где еще не было выяснений величины грамотности, и подумал вот о чем: я так понимаю, что необходимо уменьшить стартовый ток мощного мотора и изыскиваются пути решения. Я не электромобильщик, поэтому многого в этом не понимаю, но мысль вот какая: использовать при старте (для того, что бы двигатель крутанулся и перестал быть откровенным "коротким замыканием") другой (дополнительный) и более слабый мотор, который через доп. редуктор и какую то обгонную муфту, выполнял эту функцию. Поскольку этот доп. мотор через свой редуктор, то он может быть значительно меньшей мощности, и при этом сохранится крутящий момент на колесах. А по мере разгона этот мотор отключать и электрически (хоть контактором или какими то ключами) и механически (обгонная муфта) и включать в работу основной мотор. Идея наверное не новая, но на всей ветке про это решение ничего не видел. Наверное буду высмеян, как незнайка, но принципиально это возможно. Это так - в качестве обсуждения. С ув. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 14:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9042
Откуда: Саратов
s237 писал(а):
Наверное буду высмеян, как незнайка
Как же без этого, это у нас в первую очередь :lol: ИМХО идея хорошая. Как вариант слышал о движке в каждом колесе.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 15:01 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
Либо к штатному эл. движку обычное сцепление и коробку передач как в традиционном афто. И никаких обгонных муфт и доп движков, которые весу добавят поболее чем КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 15:18 
Трибун
А почему как вариант?, в белазах,кажется, всё так и устроено. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 16:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-02, 18:57
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Трибун писал(а):
Как вариант слышал о движке в каждом колесе.
Например, в американском лунном электромобиле :lol: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 17:44 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9042
Откуда: Саратов
ммм писал(а):
А почему как вариант?, в белазах,кажется
Вот и мне только кажется, потому так написал. Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 18:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
Трибун писал(а):
Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.
И паровозы по рельсам бегающие тоже вроде бы как на том же принципе. Но.. им не треба рвать со светофора и иметь возможность дико ускоряться при обгоне. Посему многим мона пожертвовать, абы как-то разогналось и ехало. В аффто такое не прокатит, сынки магнатов откажутся такое покупать :haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07, 19:07 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9042
Откуда: Саратов
Вчера недалеко от дома заметил странную группу, сам подойти не смог*, послал приятеля, что меня подвез. Там группа немцев, электромобиль с солнечными батарейками всюду, группа сопровождения. Разложили дополнительные батареи - заряжают. От своих заряд позволяет пройти 300км. Ребята-энтузязисты катят с неметчины во Владик, спробуют типа.
*словил на днях компрессионный перелом 7 грудного :blush:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 18:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 7048
Откуда: Burbach
Изображение
Гибридный автомобиль Toyota Plug-in Hybrid подзаряжается на улице в Амстердаме

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи"- Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 23:17 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9042
Откуда: Саратов
В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :)

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02, 00:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 7048
Откуда: Burbach
Трибун писал(а):
В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :)

Пробег и масса практически приближаются к привычным для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания! :good:
Правда массовой эту машину назвать трудновато. Однако со временем все проблемы решаются.
Что касается длительности зарядки, то 30 мин от Tesla Model S несомненно впечатляют, но для подобных машин оно не критично. Чтобы подзаряжать электромобиль не обязательно заезжать на специализированную заправку. Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи"- Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02, 10:10 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 28-08, 23:23
Сообщения: 694
Откуда: Москва
valvol писал(а):
Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения.

Примерно так. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
rusfolder mega.co.nz depositfiles f-bit.ru savepic radikal keep4u fotoifolder fastpic ipicture