Power Electronics
http://valvol.ru/

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.
http://valvol.ru/topic296.html
Страница 20 из 22

Автор:  AlexSoroka [ 01-08, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

VVS_ писал(а):
При удержании 12.7 электролит не кипит, втекающего тока нет, никаких проблем не будет. на 13.5 он кипел чуток. Так что не убедили:)

...это ваши проблемы - переубеждать каждого у меня нет ни сил ни желания.

Автор:  Михалыч [ 01-08, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан смотри в личку.

Автор:  Монтажник [ 08-07, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  1

Выменял на медный лом балкаровский моторчик на 80 В.
Имеет ли он практическое применение или все таки в утиль???

Автор:  s237 [ 19-07, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал всю ветку внимательно, особенно вначале, где еще не было выяснений величины грамотности, и подумал вот о чем: я так понимаю, что необходимо уменьшить стартовый ток мощного мотора и изыскиваются пути решения. Я не электромобильщик, поэтому многого в этом не понимаю, но мысль вот какая: использовать при старте (для того, что бы двигатель крутанулся и перестал быть откровенным "коротким замыканием") другой (дополнительный) и более слабый мотор, который через доп. редуктор и какую то обгонную муфту, выполнял эту функцию. Поскольку этот доп. мотор через свой редуктор, то он может быть значительно меньшей мощности, и при этом сохранится крутящий момент на колесах. А по мере разгона этот мотор отключать и электрически (хоть контактором или какими то ключами) и механически (обгонная муфта) и включать в работу основной мотор. Идея наверное не новая, но на всей ветке про это решение ничего не видел. Наверное буду высмеян, как незнайка, но принципиально это возможно. Это так - в качестве обсуждения. С ув. Сергей.

Автор:  Трибун [ 19-07, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

s237 писал(а):
Наверное буду высмеян, как незнайка
Как же без этого, это у нас в первую очередь :lol: ИМХО идея хорошая. Как вариант слышал о движке в каждом колесе.

Автор:  pwn [ 19-07, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Либо к штатному эл. движку обычное сцепление и коробку передач как в традиционном афто. И никаких обгонных муфт и доп движков, которые весу добавят поболее чем КПП

Автор:  ммм [ 19-07, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун
А почему как вариант?, в белазах,кажется, всё так и устроено. :D

Автор:  Basil [ 19-07, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Как вариант слышал о движке в каждом колесе.
Например, в американском лунном электромобиле :lol: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Автор:  Трибун [ 19-07, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

ммм писал(а):
А почему как вариант?, в белазах,кажется
Вот и мне только кажется, потому так написал. Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.

Автор:  pwn [ 19-07, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.
И паровозы по рельсам бегающие тоже вроде бы как на том же принципе. Но.. им не треба рвать со светофора и иметь возможность дико ускоряться при обгоне. Посему многим мона пожертвовать, абы как-то разогналось и ехало. В аффто такое не прокатит, сынки магнатов откажутся такое покупать :haha:

Автор:  Трибун [ 19-07, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера недалеко от дома заметил странную группу, сам подойти не смог*, послал приятеля, что меня подвез. Там группа немцев, электромобиль с солнечными батарейками всюду, группа сопровождения. Разложили дополнительные батареи - заряжают. От своих заряд позволяет пройти 300км. Ребята-энтузязисты катят с неметчины во Владик, спробуют типа.
*словил на днях компрессионный перелом 7 грудного :blush:

Автор:  valvol [ 16-02, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.

Изображение
Гибридный автомобиль Toyota Plug-in Hybrid подзаряжается на улице в Амстердаме

Автор:  Трибун [ 16-02, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.

В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :)

Автор:  valvol [ 17-02, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.

Трибун писал(а):
В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :)

Пробег и масса практически приближаются к привычным для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания! :good:
Правда массовой эту машину назвать трудновато. Однако со временем все проблемы решаются.
Что касается длительности зарядки, то 30 мин от Tesla Model S несомненно впечатляют, но для подобных машин оно не критично. Чтобы подзаряжать электромобиль не обязательно заезжать на специализированную заправку. Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения.

Автор:  нищеброд [ 17-02, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема.

valvol писал(а):
Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения.

Примерно так. Изображение

Страница 20 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/