Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. http://valvol.ru/topic296.html |
Страница 20 из 22 |
Автор: | AlexSoroka [ 01-08, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
VVS_ писал(а): При удержании 12.7 электролит не кипит, втекающего тока нет, никаких проблем не будет. на 13.5 он кипел чуток. Так что не убедили:)
...это ваши проблемы - переубеждать каждого у меня нет ни сил ни желания. |
Автор: | Михалыч [ 01-08, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслан смотри в личку. |
Автор: | Монтажник [ 08-07, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
Выменял на медный лом балкаровский моторчик на 80 В. Имеет ли он практическое применение или все таки в утиль??? |
Автор: | s237 [ 19-07, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перечитал всю ветку внимательно, особенно вначале, где еще не было выяснений величины грамотности, и подумал вот о чем: я так понимаю, что необходимо уменьшить стартовый ток мощного мотора и изыскиваются пути решения. Я не электромобильщик, поэтому многого в этом не понимаю, но мысль вот какая: использовать при старте (для того, что бы двигатель крутанулся и перестал быть откровенным "коротким замыканием") другой (дополнительный) и более слабый мотор, который через доп. редуктор и какую то обгонную муфту, выполнял эту функцию. Поскольку этот доп. мотор через свой редуктор, то он может быть значительно меньшей мощности, и при этом сохранится крутящий момент на колесах. А по мере разгона этот мотор отключать и электрически (хоть контактором или какими то ключами) и механически (обгонная муфта) и включать в работу основной мотор. Идея наверное не новая, но на всей ветке про это решение ничего не видел. Наверное буду высмеян, как незнайка, но принципиально это возможно. Это так - в качестве обсуждения. С ув. Сергей. |
Автор: | Трибун [ 19-07, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
s237 писал(а): Наверное буду высмеян, как незнайка Как же без этого, это у нас в первую очередь ИМХО идея хорошая. Как вариант слышал о движке в каждом колесе.
|
Автор: | pwn [ 19-07, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо к штатному эл. движку обычное сцепление и коробку передач как в традиционном афто. И никаких обгонных муфт и доп движков, которые весу добавят поболее чем КПП |
Автор: | ммм [ 19-07, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун А почему как вариант?, в белазах,кажется, всё так и устроено. |
Автор: | Basil [ 19-07, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Как вариант слышал о движке в каждом колесе. Например, в американском лунном электромобиле http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
|
Автор: | Трибун [ 19-07, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм писал(а): А почему как вариант?, в белазах,кажется Вот и мне только кажется, потому так написал. Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают.
|
Автор: | pwn [ 19-07, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Слышал так в принципе карьерные самосвалы делают. И паровозы по рельсам бегающие тоже вроде бы как на том же принципе. Но.. им не треба рвать со светофора и иметь возможность дико ускоряться при обгоне. Посему многим мона пожертвовать, абы как-то разогналось и ехало. В аффто такое не прокатит, сынки магнатов откажутся такое покупать
|
Автор: | Трибун [ 19-07, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера недалеко от дома заметил странную группу, сам подойти не смог*, послал приятеля, что меня подвез. Там группа немцев, электромобиль с солнечными батарейками всюду, группа сопровождения. Разложили дополнительные батареи - заряжают. От своих заряд позволяет пройти 300км. Ребята-энтузязисты катят с неметчины во Владик, спробуют типа. *словил на днях компрессионный перелом 7 грудного |
Автор: | valvol [ 16-02, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. |
Гибридный автомобиль Toyota Plug-in Hybrid подзаряжается на улице в Амстердаме |
Автор: | Трибун [ 16-02, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. |
В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :) |
Автор: | valvol [ 17-02, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. |
Трибун писал(а): В России уже есть поставки Tesla Model S http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-2013 Видел в сети ее тест в условиях нашего Севера при температурах ниже -30С. При неполном прогреве есть проблема с рекуперацией в торможении, других жалоб нет :) Пробег и масса практически приближаются к привычным для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания! Правда массовой эту машину назвать трудновато. Однако со временем все проблемы решаются. Что касается длительности зарядки, то 30 мин от Tesla Model S несомненно впечатляют, но для подобных машин оно не критично. Чтобы подзаряжать электромобиль не обязательно заезжать на специализированную заправку. Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения. |
Автор: | нищеброд [ 17-02, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и его главная проблема. |
valvol писал(а): Достаточно оборудовать парковки мощными розетками для подключения. Примерно так. |
Страница 20 из 22 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |