...Коллеги, я как тот Чапаев в Академии, понимаю, что 0,5 -это поллитра, а ..объяснить не могу..
.......Однако , попробую: существуют природные способы трансформации энергии: рычаг, редуктор и электроредуктор- трансформатор.. Есть и другие,которые природными назвать трудно: к примеру, можно вращать турбину стреляя из автомата по лопастям . Конечно лопастей надолго не хватит. А не тот ли принцип , любимого нами , ШИМконтроллера? ,который уменьшает напряжение на выходе, с увеличением тока , укорачивая входные импульсы , с , кратным скважности увеличением токовой амплитуды с батареи.
.....Не получится ли, что , когда мы , по возможности уменьшим разрушительную силу выстрелов, (тысячеамперных импульсов с батареи), затратив на это немало энергии, то от первичного высокого
КПД ШИМа останется смешной остаток.
И ,когда , улучшенный нами СУПЕР ШИМ, вместо импульсов разной ширины , начнет брать с батареи , практически, постоянный ток,
будт ли ЭТО ШИМом.?
........ О том, что ДТП стоит избегать! ? Завтра , все электромобили
будут с мотор колёсами на переменном токе? ? ?
......Так покажите мне сегодня, хоть один таккой , но не китайский с
максимальной скоростью 50 - 60 км .час.
Некоторые коллеги думают , что завтра МК поедет с любой скоростью . Но изобретатель МК В. ШКОНДИН, тоже так думал 40 лет
назад, но , несмотря на эйфорические прогнозы , МК, за последние 40 лет, так и не смогло с триумфом въехать на ПОДИУМ,
а, трижды обречённый на забвение, старый добрый ДТП, попрежнему
катает 99% всех реальных электромобилей.
.....Про привода переменного тока, информация для размышления:
- Жёсткая связь количества и свойств железа двигателей с действующей частотой переменного тока , делает их невсережимными.
......Так 5ти киловатный мотор промышленной частоты (50 гц) , при 500
герц, будет иметь 500 ватт, а при 5 гц( разгон) , згорит не успев разогнаться.
......Потому то, стоит снова задуматься о, более савершенном,приводе мотора ДПТ.
Да , ШИМ был революцией , но , как уже очевидно, "
ОРАНЖЕВОЙ" , так не обговорить ли Коллегам- Профессионалам иные
возможные способы управления, чтобы батарей хватало не на год, а на 3 - 5 лет..
......Ну , например: Батарея - Фазоинвертор - Трансформатор с переменным коэфициентом трансформации - выпрямитель - ДПТ.
.........Тем, кого тсразу испугает вес тр-ра, сообщу , что в сварочном инверторе трансформатор 5квт весит ~ 1 кг., а переменный коэфициент трансформации , может обеспечить магнитный шунт
( как в сварочном СТШ)
......Нет,эта идея не претендует на НОБИЛЕВКУ, но ВЫ , ПРОФИ !
придумайте лучше. Если не ВЫ ! , то КТО ?
|