©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
rusfolder mega.co.nz depositfiles f-bit.ru savepic radikal keep4u fotoifolder fastpic ipicture

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 20-01, 22:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-05, 13:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Увы, мой дроссель, о возможной пользе которого, я догадался глядя на осциллограммы импульсов, .......- результат многих попыток , с разными сердечниками и результатами , от железа, пермаллоя, и феррита, до, насоветанных и присланных , более грамотными коллегами колец распылённого железа. Даже ОНИ бывают разных марок. Но , снять , размотать сфотографировать ИХ - Проблема. Там 30 параллельных обмоток по 10 витков, проводом 1,5 мм кв. (10 витков провода 45 мм кв.- в кольца не влезут). Машинка то ездит.
....Да и Мне, токарю-слесарю-сварщику-электрику-практику, но уважающему теорию, кажется , что оптимальный выбор и материала и сечения и витков, должен определяться из частот, токов, скважностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-05, 14:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 7051
Откуда: Burbach
Михалыч писал(а):
....Да и Мне, токарю-слесарю-сварщику-электрику-практику, но уважающему теорию, кажется , что оптимальный выбор и материала и сечения и витков, должен определяться из частот, токов, скважностей.

Оптимальный, значить лучший, выбор обычно подразумевает минимальный по габаритам и/или стоимости компонент, обеспечивающий необходимый функционал. В данном случае под функционалом можно подразумевать номинальный действующий ток, максимальный импульсный ток, а также допустимую пульсацию тока в цепи двигателя. При повышении пульсации тока (уменьшение индуктивности) можно уменьшить габариты дросселя, однако это приведёт к повышенным потерям в двигателе, вызванными поверхностными эффектами, а также циркуляцией реактивного тока. Данный параметр, понятное дело, индивидуален для двигателя, оговаривается справочниками или определяется экспериментально. Если Вы сообщите мне допустимую пульсацию тока, то этого будет почти достаточно. Двигатель постоянного тока обладает собственной индуктивностью, которую, в принципе, можно вычесть из индуктивности дросселя. Эту индуктивность также требуется сообщить (узнать из справочника или измерить).
Ну или просто измерить индуктивность существующего дросселя, или узнать марку материала. В этом случае можно будет оценить допустимую пульсацию тока (считая индуктивность двигателя нулевой) и проверить соответствие дросселя требуемым токовым параметрам (может быть он просто насыщается при старте). После этого можно будет сделать некоторые заключения по поводу "оптимальности" существующего решения и наметить пути дальнейших улучшений.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи"- Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
rusfolder mega.co.nz depositfiles f-bit.ru savepic radikal keep4u fotoifolder fastpic ipicture