Михалыч писал(а):
Дуйнов же реалист и результаты его реальны.
Но, ИМХО, он пытается решить проблему способом, которому уже 100 лет. Достижения современной электроники позволяют получать синусоидальный поток, любой сдвиг фаз и количество пар полюсов от минимума до максимума без всякого геморроя с хитрой намоткой. Правда и стоить это будет пока дороже. Однако упрощение трансмиссии автомобиля также чего-то стоит...
Михалыч писал(а):
....Так , при старте, с нуля оборотов, кода сопротивление ДСмотора , раз в 10 -20 меньше внутреннего сопротивления батареи, на моторе не может выделиться , достаточная для интенсивного старта мощность. ( удар в батарею);
Ранее уже говорилось, что аккумуляторную батарею, по импульсному току, можно разгрузить при помощи конденсаторов, подключенных параллельно.
Михалыч писал(а):
и только после медленного разгона , по мере многократного увеличения сопротивления мотора , уже переменному току якоря, Мотор может реализовать свою мощность.
Проще говорить не о мощности, а о моменте на валу.
Михалыч писал(а):
.....При пуске же с нуля оборотов, если приборы показывают 200 а, то , в реале , с батареи идут тысячеамперные пики, ниспадающие до почти нуля пауз.
Это смотря где и что измерять. Если измерять средний ток ключа, то так и будет, а если ток дросселя, то нет.
Поэтому нельзя рассматривать дизайн дросселя независимо от алгоритма работы контроллера чоппера.
Категории больший и меньший тоже довольно условные. Надо знать определённые величины. Для расчёта дросселя необходимо знать максимальный ток через дроссель. Допустим 730А. Это средняя величина или импульсная (верх пилы тока)? А как долго этот ток протекает? Какой средний или типовой ток дросселя? С частотой вроде бы ясно - 30кГц. Какова индуктивность двигателя при защемлённом якоре? Какие-то пожелания есть касательно максимальной пульсации тока?
Михалыч писал(а):
....Так мой дроссель намотанный на 2х кольцах распылённого железа 130 х 70 х 15 , - 10 витков проводом 45 мм кв., на процентов 30 -40 увеличил стартовый ток и тягу с места, что позволило, даже без КПП (с её потерями) иметь спортивный старт. и рекордную экономичность эконом езды. Увы коллеги повторить такой эффект не могут. ...Марка колец, присланных из другого города - неизвестна. На базарах же, вместо колец распыл железа, могут продать любой феррит. Да и мой результат , не факт что оптимален, он безрассчётный . МЕТОДОМ ВТЫКА.
А измерить индуктивность этого дросселя можно?