Serdg писал(а):
Имеет ли значение расстояние внутреннего слоя обмотки до сердечника?
В эмпирическую формулу Ls входит геометрия обмоток. Кроме того распухшая обмотка это лишние индуктивности и сопротивления + ухудшение теплопередачи.
Конденсатор увеличил из боязни, что он не для такого применения. Совсем "правильные" в то время в каталоге были крупнее, с винтовыми контактами и гараздо дороже.
valvol писал(а):
Внутри обмотки не должно быть ни каких магнитных материалов кроме феррита.
А вот латунные шпильки я там пропускал, для стяжки сердечника. Правильно или нет не знаю, тут это тоже обсуждалось. На всякий случай под шпильками была прокладка из диэлектрика, толщиной не меньше величины зазора, т.к. именно у зазора описаны всяческие неприятные эффекты. Я ничего не заметил.
Serdg писал(а):
Стреляло в какой момент? На холостом ходу, в момент запуска или при увеличение тока?
И почему у Вас в одной схеме два диода на радиаторе, а два на плате? Почему диоды через пластины алюминиевые? (сейчас PCB алюминий для таких нужд используют-что для светодиодов)
Пока не выполнил все стандартные рекомендации по монтажу, а они тут без каких то особенностей, стреляло в разные моменты, хотя процесс первого включения тщательно соблюдался. Надо понимать, что рекомендации именно стандартные и обычные, но если в другой технике что то можно ослабить, то инвертор ничего не прощает. Это касается монтажа, выбора конденсаторов питания и снабберов, качества импульса драйвера.
Диоды в косом есть обратные силовые и снабберные (для регенеративного). Снабберным в таком корпусе достаточно качественного обдува, на силовых тепла побольше, их на радиатор. А поскольку с медью работать труднее, то ее только под ключи, под диоды дюраль чисто для выравнивания высоты.
В вашем стремлении повторить RytmArc 1:1 имейте ввиду расчет мощности резисторов RCD снаббера, что приведен с статье valvol и мой опыт, упомянутый выше. Статья сыграла огромную роль в любительском сваркостроении, но прошло много времени и грех отказываться от опыта этих лет - регенеративный снаббер в косом хорошо освоен, описан и не греется, повышая общий КПД.