©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles f-bit.ru ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 22-08, 11:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 15:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
попробуйте собрать тестовую схему для ЮЦшки (рисунок с пдфки давал выше)-будет работать без скачков?
А ТЛка скорее всего не покатит, она вроде медленная для таких целей

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 15:58 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
посмотрите также напряжение на КЭ транзистора, под током ампер 10 и при напряжении питания вольт 40В-может там транзюк вылетает из-за перенапряжения?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 16:19 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 821
- не горит ...именно так сделана регулировка тока в Бармалея (его люди на просторах СНГ повторили несколько сотен раз )

+++ нету случайно ссылки на схему ?


Кроме того 3 месяца назад сдал в эксплуатацию сварочник именно с такой регулировкой. Не знаю …виртуально не могу сказать что за проблема…мне б в плату осциллографом влезть…

+++ не знаю, все что я вижу на своей плате говорит об обратном.


-нет конечно, стоит промежуточный драйвер, далее ТГР, и драйверы наподобие Мультика (немного не такие, адаптированные к той элем базе что была)

+++ так вроде в ней есть драйвер специально для полевика ?
Почему мощность переключения должна зависит от нагрузки ?
там же все изолировано, нужно только зарядить /разрядить емкость затвора а она в моем представлении от тока через сток-исток не зависит....
те мощность переключения зависит только от частоты переключения.



такое включение шунта как у Вас встречал в БП очень уважаемых фирм

+++ возможно там не такие высокие напряжения как у меня - 300в и вспески поэтому незаметны для ключа
или возможно какие-то хитрые решения которые я пока не уловил.

А ТЛка скорее всего не покатит, она вроде медленная для таких целей
+++ как это медленная ? до 300кгц у нее частота, вход дт немного осредняет но не смертельно вроде.


Может просто сделаете такую-же схему что я мучаю, вроде она простая (потому я и ее и разрабатываю)
тогда все станет ясно что где и как прыгает, а то как по испорченному телефону вещаю )
В принципе из нее может получиться отличный сварочник, того надо развязывающий транс намотать )

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 17:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
whale писал(а):
+++ нету случайно ссылки на схему ?

-Ну вы блин даете :wacko:
Поисковиком пользоваться умеете?
Ну ладно....Не оскудеет рука дающего …
http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/kosoy1/
http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/kosoy/
whale писал(а):
+++ так вроде в ней есть драйвер специально для полевика ?
-есть но выходного тока у него маловато чтоб через ТГР раскачать мощные АЙДЖИБИТИ, а один транзюк ИРЖ4ПС50У она переключает без проблем.
whale писал(а):
Почему мощность переключения должна зависит от нагрузки ?
-от нагрузки зависят ключи...а чтоб коммутировать большие ключи (большая емкость затвора)-надо много тока.
whale писал(а):
там не такие высокие напряжения как у меня - 300в
-310 вольт постоянки, выпрямленное напряжение сети.
whale писал(а):
как это медленная ? до 300кгц у нее частота
-дело не в частоте а в скорости прохождения сигнала через МС ...Другими словами насколько бысто она выключит(даст команду на выключение!) транзюк при КЗ... (скорость нарастания тока в цепи U/L , и вопрос в том на скоко возрастет ток после перехода через установленный порог ПОКА МС БУДЕТ "ДУМАТЬ")
Отсюда разговоры о скорострельности оптопар МС итд... итп...
whale писал(а):
просто сделаете такую-же схему что я мучаю,
-таких схем делал… не одну и они работали так как описываю... и показатель этого - рабочие девайсы :good:
Ух! прям, начальный курс молодого бойца по силовой электронике какой-то получается :lol: :lol: :lol: :haha:
ЗЫ Может трохее сумбурно… извиняйте… чтоб обучить чела (студент на год моложе ) силовой электронике у меня ушел год…
На этом форуме года 2 не писал вообще.. токо читал.. и поначалу тоже палил транзюки ;) …А Вы хотите все и сразу… :live-14:

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 17:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
whale писал(а):
получиться отличный сварочник
-есть уже
:blush:
whale писал(а):
там же все изолировано, нужно только зарядить /разрядить емкость затвора а она в моем представлении от тока через сток-исток не зависит....
-эффект Миллера имеется... Книжка где-то есть ..Фет контролс называется...

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 18:46 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 821
Спасибо за схемки, бум изучать.

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 19:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 01-10, 20:30
Сообщения: 753
Откуда: Винница
Dizel1 писал(а):
Burner-Что скажете?..

Да ничо особенного :) Похоже, монтаж кривой, или дело в прыгающей земле. Писал я делать шунт с минимальной индуктивностью. А опыта в данном разе у Вас не в пример больше. Как говорила одна моя коллега сегодня, если содрать готовое, то хорошо получается чаще :). Здесь - не тупо содрать, а минимально модифицировать. Оно канешно не должно так глючить и сделанное с нуля, но если уж заглючило - на исходную :).
"Если факты не соответствуют теории - тем хуже для фактов" :)
В смысле, если видишь чудеса, удели фактуре самое пристальное внимание. Сильно подозреваю, что там есть некий неучтенный эффект, которого опытный разработчик никогда не допустил бы. Напр., незаблокированное питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 23:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
Burner писал(а):
некий неучтенный эффект
-попробуйте поменять микросхему, или протестить имеющуюся по схеме из пдф...
никаких прыжков быть не должно :scenic:
:live-14: согласен Burner, других версий пока нет...

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 04:06 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 821
Dizel1 писал(а):
попробуйте поменять микросхему, или протестить имеющуюся по схеме из пдф...


Все так и должно быть как я говорил насчет прыжков, попробуйте сделать - увидите :)
У вас теория а у меня практика ...

Нашел оптопару которую бум пытать - TLP113 или 6N137 ;)

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:28 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
whale писал(а):
У вас теория а у меня практика ...
-еслибы был чистым теоретиком и никогда не держал в руках паяльника, то и не стал бы тут чето говорить...
Про теорию и практику шутку знаете?
;)

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:38 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 821
не не знаю )

Я понял, почему у меня lm2575 в самом начале импульсы не укорачивала меньше 10мкс, потому что с оптопарой минимальный импульс который может выдать мс равен времени реакции оптопары !
Сейчас и 3843 тоже самое делает, не знал что оптопары такие тормозные, на них же делают оптику по 1гб передают.

Вопрос :

Можна как нить без оптопары преобразовать сигнал с шунта, если землю мс подключить выше него, те как в последней схеме с 3843, но землю мс подключить непосредственно к стоку, а шунт будет ниже, те на нем будет вырабатываться напряжение ниже чем земля мс.

Про практику я имел в виду конкретно эту схему, я тож не первый десяток паяльник держу )

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 15:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
whale писал(а):
Можна как нить без оптопары преобразовать сигнал с шунта, если землю мс подключить выше него, те как в последней схеме с 3843, но землю мс подключить непосредственно к стоку, а шунт будет ниже, те на нем будет вырабатываться напряжение ниже чем земля мс.
-Первое что приходит на ум - поставте транс тока(см схему выше) но тогда нада применить 3845( у нее макс заполнение 0.5) и ограничится выходным напряжением 120 вольт
whale писал(а):
с оптопарой минимальный импульс который может выдать мс равен времени реакции оптопары !
-это касается любой МС, любого элемента включенного в цепь ОС , говорил уже
Dizel1 писал(а):
-дело не в частоте а в скорости прохождения сигнала через МС ... ...Отсюда разговоры о скорострельности оптопар МС итд... итп...

whale писал(а):
Про практику я имел в виду конкретно эту схему, я тож не первый десяток паяльник держу )

:frends: :good:

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 20:45 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 821
временно отступил на перегрупировку :)

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 00:18 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
whale писал(а):
временно отступил на перегрупировку Smile
-жду результатов
;)

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles f-bit.ru ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru