Power Electronics
http://valvol.ru/

Оптодрайверы силовых ключей
http://valvol.ru/topic317.html
Страница 6 из 9

Автор:  samodel [ 08-06, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
Klim_1 писал(а):
А так косарик – самая неубиенная топология из
Однако помнится вы собралися залезть на мощностя в 20 киловатт. Не кажется ли вам что для однотакта тут многовато будет? Или кто везет на того и грузят? На такие мощностя нужен мост, и как минимум с разделенными обмотками чтоб регенерирующие снаббера прикрячить.

Можно мне встрять в вашу милую беседу? Для однотакта конечно 20 кВт может и много, хотя теоретически никаких ограничений, кроме конструктивных не видно, но ведь можно сделать противофазный тандем из косариков, а это альтернатива мосту, и регенераты можно приделать, и контроль намагничивания не нужен. Два трансформатора - это не непреодолимая преграда.

Автор:  Dizel1 [ 08-06, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

samodel писал(а):
Два трансформатора - это не непреодолимая преграда.
- особенно на 20 кВт...

Автор:  samodel [ 08-06, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
- особенно на 20 кВт...

Это "за" или "против" :live-14:

Автор:  pwn [ 08-06, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

samodel писал(а):
но ведь можно сделать противофазный тандем из косариков, а это альтернатива мосту, и регенераты можно приделать, и контроль намагничивания не нужен.
Можно, почему бы нет? Два однотакта пролетят по трансу двутакту, особенно на 20 киловаттах, но кроме известных плюсов есть еще возможность на лету их переключать на синфазный/противофазный режим работы. Однако и двутакт можно избавить от гимора с Iням, я уже выкладывал тут модель такой шызы, когда по входу неуправляемый пуш работающий с максимальным Кзап все время, а по выходу АС мост, который и шимает и АС формирует и еще и жескую коммутацию на свои плечи перекладывает. Но это опять каждому свой путь, Клим хочет усего достичь постепенно, я же предпочитаю в данном случае все и сразу в одном флаконе.

Автор:  Klim_1 [ 08-06, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде нашли общий язык...
За два однотактных косарика включенных со сдвигом фаз на 180*, каждый со своим дросселем - получится замечательный двухтакт и по управляемости и по мощности и распределению нагрузок, одни плюсы. Но времени нет на пробу... Есть эта мысля на заметке, давно её обдумывал, и с Мультиком говорили за мост с разделенными обмотками. Я для начала проторенным путем, по сути тепло по среднему одинаковое, ток на выходе тоже. Да есть минус - пульсации выше у косарика, дроссель больше нужен и транс тоже больше, но они по одной штуке... тут сплошная проблема выбрать чтото одно, на нем остановится и довести до рабочего вида.

Цитата:
Это "за" или "против"

Я как понимаю - скорее ЗА чем против. Нагрузки меньше на штуку и отбор тепла лучше...

Автор:  Klim_1 [ 08-06, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь давайте посмотрим с моей стороны. Отбросим знания, опыт и цель в сторону и посмотрим на реалии сегодняшнего дня. Имеется коллектив, которому так или иначе нужно собирать такое оборудование. Коллектив не обременен знаниями. Не - ребята не плохие, смышленые, но каждый чуть не доделал, чуть не докрутил, чуть не сообразил и на выходе получается чтото отличное от сварочного оборудования. Посему мудрить два в одном или один в двух топологию мне четно - стремно, бо непотянут. Тот коллектив что потянет - требует на порядо большей зарплаты, НО тогда мы будем со своими ценами в ... незнаю где. Т.е. нужно изобрести АК-47, легкий, мощный и простой как валенок, пусть даже в ущерб потерям (добавлю радитатор или поставлю ключик помощнее, чтоб не вылезти за Switching Safe Operating Are). Тогда не смотря на всю кажущуюся утопию - выйдет тот самый компромисс. Но мы уже перешли в область экономики и менеджмента. И кроме этой причины есть еще несколько на основе выбора которых вышел именно такой конструктив... согласен - можно намного элегантней и схемотехнически правильней сделать. И именно мне на плечи легла сия тяжелая ноша... выбираю из чего есть а не из чего хочется... как грится - хочу виллу но нет на нее возможности, есть возможности на огородик но нехочется, так выпьем же за соответствие возможностей желаниям...
А вы говорите - "цель-средства-знание". :wacko:

Автор:  samodel [ 08-06, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
но кроме известных плюсов есть еще возможность на лету их переключать на синфазный/противофазный режим работы

Для чего такой режим? Синфазный режим уменьшит напряжение на выходе вдвое.

Автор:  samodel [ 08-06, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Klim_1 писал(а):
каждый со своим дросселем

Если дроссель один на двоих, то получиться меньше, как в мосте. Или посмотреть вариант одного двухобмоточного дросселя.

Автор:  pwn [ 08-06, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

samodel писал(а):
Синфазный режим уменьшит напряжение на выходе вдвое.
И соответсвтенно вдвое увеличит ток при той же нагрузке на ключи. Для п/а в момент когда отжигается перемычка при запаливании дуги нужно как раз таки току побольше, а не напруги. Да и рабочие напряжения у п/а пониже будут чем у сверкальника. Но стоит только развернуть синфаз в противофаз и сверкальник тоже прекрасно работает, а вот ему уже экста-токи кз совсем не треба.

Автор:  Maikl [ 08-06, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги
А ведь так хотелось, чтобы в сей теме было, что-нить про оптодрайвера, а не о топологии, экономике... :(

Автор:  Klim_1 [ 08-06, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Коллеги
А ведь так хотелось, чтобы в сей теме было, что-нить про оптодрайвера, а не о топологии, экономике... :(


ОК - больше не по теме - ни ни... :prankster:

Автор:  Maikl [ 08-06, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Klim_1 писал(а):
ОК - больше не по теме - ни ни...
от и ладушки :)

Автор:  tig0r [ 08-06, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так возвратимся к HCPL316J, применить их со всеми его фенечками в косом я так понимаю нельзя?

Автор:  Maikl [ 08-06, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
А ведь так хотелось, чтобы в сей теме было, что-нить про оптодрайвера, а не о топологии, экономике...

Klim_1 писал(а):
ОК - больше не по теме - ни ни..

Maikl писал(а):
от и ладушки
pwn для разговоров "за жизнь" есть прекрасная тема - Курилка. От там счас как раз в моде развёрнута дискуссия перенесённая на здесь.
Следующие посты, не содержащие инфы по драйверам, как не прискорбно :( , буду удалять.
tig0r писал(а):
Так возвратимся к HCPL316J, применить их со всеми его фенечками в косом я так понимаю нельзя?
эт почему же? Я их юзаю :) , токо 20-е и 80-е.

Автор:  Dizel1 [ 08-06, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Klim_1 - загляните в курилку ;)

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/