Power Electronics
http://valvol.ru/

Реверсирование выходного тока (100 ампер, IRFP3703, IR2104)
http://valvol.ru/topic361.html
Страница 2 из 2

Автор:  Aziat [ 24-11, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

AnimalFox писал(а):
От платы идут одиночные провода 0.35мм2 на затворы и стоки (примерно по 30-40 см)

Обычно (и очень не зря), драйвера устанавливают макс. ближе к ключам.

Автор:  AnimalFox [ 24-11, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

qwert писал(а):
Так вот, если это так, то существует опасность повреждения блока реверса, если, в момент отключения его транзисторов, ток в дросселе ШИМ регулятора не будет нулевым. Поэтому имеет смысл дроссель ШИМ перенести в цепь нагрузки (включить последовательно с нагрузкой).

Так получится шило на мыло. Так как мне в любом случае придется ждать "разрядки" дросселя. А если я на "неразряженый" подам напряжение обратной полярности, то это чревато еще большими проблемами. Говорю, я спокойно могу полсекунды потратить на процесс переключения...
Aziat писал(а):
AnimalFox писал(а):
От платы идут одиночные провода 0.35мм2 на затворы и стоки (примерно по 30-40 см)

Обычно (и очень не зря), драйвера устанавливают макс. ближе к ключам.

Это конечно да. Но у меня с ШИМ-овскими то транзисторами проблем нет. Если длинна проводов, то именно там возникли бы проблемы, а не на каскадах, которые вообще в статическом режиме работают.

Автор:  Dizel1 [ 24-11, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

AnimalFox писал(а):
От платы идут одиночные провода 0.35мм2 на затворы и стоки (примерно по 30-40 см)
- провода перевиты между собой? может какаято наводка на них?
AnimalFox писал(а):
Если длинна проводов, то именно там возникли бы проблемы, а не на каскадах, которые вообще в статическом режиме работают.
- ну как сказать... может возникнуть проблема связаная с самовозбудом транзюков и в статике....
и попробуйте перенести драйвера поближе
а по поводу переноса индуктивности... а вдруг при таком включении при максимальном токе слетит клемма с нагрузки? напряжение самоиндукции дросселя убьет транзисторы коммутатора, а с дросселем после моста трагедии не будет :good:

Автор:  valvol [ 24-11, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

qwert писал(а):
Так вот, если это так, то существует опасность повреждения блока реверса, если, в момент отключения его транзисторов, ток в дросселе ШИМ регулятора не будет нулевым. Поэтому имеет смысл дроссель ШИМ перенести в цепь нагрузки (включить последовательно с нагрузкой).

AnimalFox писал(а):
Так получится шило на мыло. Так как мне в любом случае придется ждать "разрядки" дросселя. А если я на "неразряженый" подам напряжение обратной полярности, то это чревато еще большими проблемами. Говорю, я спокойно могу полсекунды потратить на процесс переключения...

По моему qwert дело говорит. В этом случае, если реверсировать с необесточенным дросселем, то энергия накопленная в дросселе и в соединительных концах будет просто возвращена в источник питания через паразитные диоды MOSFET.

Автор:  Burner [ 24-11, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

:) Таки да. Единственно, резисторы ом по 20-100 поставить в оба провода драйвера, и шотки с земли на эти выводы. А то 2104 может защелкнуться обратным током.

Автор:  Dizel1 [ 25-11, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

AnimalFox- как успехи?

Автор:  AnimalFox [ 25-11, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не доехал еще... Другие дела мешают.
Вот думал все про перенос дросселя. Вы ведь правы, как обычно. :)
Буду переносить. Надо еще в магазин доехать, ато дома чего-то слабых шотки не обнаружилось. :(

Автор:  AnimalFox [ 27-11, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

1) Поставил на каждый транзистор 2 диода, как описал Dizel1, и кондер на 0.01 между затвором и стоком (нашинский типа к73-17) и проблема с драйверами исчезла полностью. Сегодня должны переставить дроссель.
Всем спасибо за ценные советы и мысли. :)

Автор:  AnimalFox [ 02-12, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, перенос дросселя на сторону нагрузки привел к тому, что часть тока дросселя в фазе паузы ШИМа возвращалась не через чеперные диоды, а через диоды в транзисторах. Из-за этого возникла огромная ошибка в измерении. Дроссель вернул назад. Перед узлом реверсирования поставил 6 супрессоров на 24 вольта.

Автор:  Maikl [ 02-12, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

AnimalFox писал(а):
перенос дросселя на сторону нагрузки привел к тому, что часть тока дросселя в фазе паузы ШИМа возвращалась не через чеперные диоды, а через диоды в транзисторах. Из-за этого возникла огромная ошибка в измерении
ИМХО, может есть смысл выбрать грамотно точку измерения для получения достоверных результатов? Из своего опыта скажу, что то, что нацарапано на листе бумаги, иногда, не совсем подходит к тому, что воплощено в "железе". Разводка проводников может оченНо отличаться. Признаюсь, что в Вашу проблему особо не вникал, но, надеюсь, что Вы учитывали "феномен" :) отставания вектора тока от вектора напряжения на 90гр. в индуктивности ;)

Автор:  Dizel1 [ 02-12, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl да нет, там в конструкции AnimalFoxа просто после переноса дросселя ток другими путями потек... :) мимо шунта
AnimalFox - вариант с сапрессорами нормальный, главное чтоб в ном режиме напруга выше 24в не скакнула

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/