Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Реверсирование выходного тока (100 ампер, IRFP3703, IR2104) http://valvol.ru/topic361.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Aziat [ 24-11, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnimalFox писал(а): От платы идут одиночные провода 0.35мм2 на затворы и стоки (примерно по 30-40 см)
Обычно (и очень не зря), драйвера устанавливают макс. ближе к ключам. |
Автор: | AnimalFox [ 24-11, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwert писал(а): Так вот, если это так, то существует опасность повреждения блока реверса, если, в момент отключения его транзисторов, ток в дросселе ШИМ регулятора не будет нулевым. Поэтому имеет смысл дроссель ШИМ перенести в цепь нагрузки (включить последовательно с нагрузкой). Так получится шило на мыло. Так как мне в любом случае придется ждать "разрядки" дросселя. А если я на "неразряженый" подам напряжение обратной полярности, то это чревато еще большими проблемами. Говорю, я спокойно могу полсекунды потратить на процесс переключения... Aziat писал(а): AnimalFox писал(а): От платы идут одиночные провода 0.35мм2 на затворы и стоки (примерно по 30-40 см) Обычно (и очень не зря), драйвера устанавливают макс. ближе к ключам. Это конечно да. Но у меня с ШИМ-овскими то транзисторами проблем нет. Если длинна проводов, то именно там возникли бы проблемы, а не на каскадах, которые вообще в статическом режиме работают. |
Автор: | Dizel1 [ 24-11, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnimalFox писал(а): От платы идут одиночные провода 0.35мм2 на затворы и стоки (примерно по 30-40 см) - провода перевиты между собой? может какаято наводка на них? AnimalFox писал(а): Если длинна проводов, то именно там возникли бы проблемы, а не на каскадах, которые вообще в статическом режиме работают. - ну как сказать... может возникнуть проблема связаная с самовозбудом транзюков и в статике....
и попробуйте перенести драйвера поближе а по поводу переноса индуктивности... а вдруг при таком включении при максимальном токе слетит клемма с нагрузки? напряжение самоиндукции дросселя убьет транзисторы коммутатора, а с дросселем после моста трагедии не будет |
Автор: | valvol [ 24-11, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwert писал(а): Так вот, если это так, то существует опасность повреждения блока реверса, если, в момент отключения его транзисторов, ток в дросселе ШИМ регулятора не будет нулевым. Поэтому имеет смысл дроссель ШИМ перенести в цепь нагрузки (включить последовательно с нагрузкой). AnimalFox писал(а): Так получится шило на мыло. Так как мне в любом случае придется ждать "разрядки" дросселя. А если я на "неразряженый" подам напряжение обратной полярности, то это чревато еще большими проблемами. Говорю, я спокойно могу полсекунды потратить на процесс переключения...
По моему qwert дело говорит. В этом случае, если реверсировать с необесточенным дросселем, то энергия накопленная в дросселе и в соединительных концах будет просто возвращена в источник питания через паразитные диоды MOSFET. |
Автор: | Burner [ 24-11, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таки да. Единственно, резисторы ом по 20-100 поставить в оба провода драйвера, и шотки с земли на эти выводы. А то 2104 может защелкнуться обратным током. |
Автор: | Dizel1 [ 25-11, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnimalFox- как успехи? |
Автор: | AnimalFox [ 25-11, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не доехал еще... Другие дела мешают. Вот думал все про перенос дросселя. Вы ведь правы, как обычно. Буду переносить. Надо еще в магазин доехать, ато дома чего-то слабых шотки не обнаружилось. |
Автор: | AnimalFox [ 27-11, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Поставил на каждый транзистор 2 диода, как описал Dizel1, и кондер на 0.01 между затвором и стоком (нашинский типа к73-17) и проблема с драйверами исчезла полностью. Сегодня должны переставить дроссель. Всем спасибо за ценные советы и мысли. |
Автор: | AnimalFox [ 02-12, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем, перенос дросселя на сторону нагрузки привел к тому, что часть тока дросселя в фазе паузы ШИМа возвращалась не через чеперные диоды, а через диоды в транзисторах. Из-за этого возникла огромная ошибка в измерении. Дроссель вернул назад. Перед узлом реверсирования поставил 6 супрессоров на 24 вольта. |
Автор: | Maikl [ 02-12, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnimalFox писал(а): перенос дросселя на сторону нагрузки привел к тому, что часть тока дросселя в фазе паузы ШИМа возвращалась не через чеперные диоды, а через диоды в транзисторах. Из-за этого возникла огромная ошибка в измерении ИМХО, может есть смысл выбрать грамотно точку измерения для получения достоверных результатов? Из своего опыта скажу, что то, что нацарапано на листе бумаги, иногда, не совсем подходит к тому, что воплощено в "железе". Разводка проводников может оченНо отличаться. Признаюсь, что в Вашу проблему особо не вникал, но, надеюсь, что Вы учитывали "феномен" отставания вектора тока от вектора напряжения на 90гр. в индуктивности
|
Автор: | Dizel1 [ 02-12, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl да нет, там в конструкции AnimalFoxа просто после переноса дросселя ток другими путями потек... мимо шунта AnimalFox - вариант с сапрессорами нормальный, главное чтоб в ном режиме напруга выше 24в не скакнула |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |