Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. http://valvol.ru/topic362.html |
Страница 12 из 17 |
Автор: | AC/DC [ 01-04, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
yur45 писал(а): инд первичек трансов разные 280 и 315 соответствеенно это мало должно быть 1,2-1,6 млгн. Что на трансах китайцы пишут?
|
Автор: | Gena2 [ 01-04, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Не стану утверждать, но думаю что индуктивность выходного трансформатора (входная обмотка) даже в единицу мГн многовато. Сотни мкГн - реальнее. Покажите фото с наклеек на трансформаторах, дайте несколько фото внутренностей инвертора. |
Автор: | s237 [ 01-04, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Геннадий, приветствую. Вот тут вы не правы. Не должно быть там (в первичке) микроГн. Должно быть милиГн. Причем не меньше 0,8. А в сотнях это будет 800. Проверено. Даже больше скажу, или спрошу... А если три трансформатора стоит на плате, то какой из них наиболее часто поджаривается? |
Автор: | Gena2 [ 01-04, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Измерял индуктивность выходных трансформаторов наверное единожды, когда пришлось выпаивать неисправный трансформатор (сейчас ПК с результатами измерений под рукой не имею). А такие значения привёл потому, что имею схему Awelco micro 164 - там пишут 360 мкГн, а этот трансформатор я недавно мерял, результат оказался соизмеримым с данными по схеме. А вообще конечно лучше дождаться фото наклеек, возможно там ответ уже и будет. Насчёт поджарки могу лишь предположить, что плохеть логичнее тому, который хуже охлаждается. Вероятнее всего средний. А вместе с этим нужно учесть, что токовую нагрузку больше должен получать тот, который ближе к выходным клеммам, т.е. дальний от вентилятора. Итого: либо дальний, либо средний. |
Автор: | s237 [ 01-04, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Ну вот видите... Все абсолютно точно. И мысль правильно. Если че, так сфоткаю свои замеры и показания. |
Автор: | Gena2 [ 01-04, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Порылся в записях и нашёл, что индуктивность каждого из трёх трансформаторов в "трёхэтажке" (Искра ММА 250) порядка 1,88 мГн. А вот в косом мосту (Forte NBC-250) - 400 мкГн. |
Автор: | AC/DC [ 01-04, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
s237 писал(а): три трансформатора стоит на плате, то какой из них наиболее часто поджаривается? крайний от вентилятора. Как раз вчера перемотал парочку- крайний и средний. К сожалению исходную индуктивность при перемотке получить почти не удается-получилось 1.05 и 0.98 млгн. Связано с тем, что при коротыше (а это почти всегда внутренняя силовая два плеча между собой) происходит мощный коротыш магнитной энергии в сердечнике.Свойства сердечника ухудшаются и перемотанный транс греет ключи сильнее чем неперемотанный. Хочу спросить : кто где тарится седечниками в Украине, особенно интересуют круглые из нано кристалического железа - там на 22 витках первички 22-26 млгн. стоят в полном мосте: днипро эдонах, кайзерах и прочих с притавкой мини.
|
Автор: | yur45 [ 01-04, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Привет. Завтра вечером выложу фотки. Наклеек на трансах не видел(может с низу),на одном фломастером написано 350(измерено 311), меньшую индукт имеет первый транс от силовых разъемов. Теперь надо думать как их выдрать(феном?) , а если менять ферит , то наверное оба-для идентичности....Транса 2, места под 3 нет. |
Автор: | AC/DC [ 01-04, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
yur45 писал(а): как их выдрать(феном? легко , мощным паялом. но пока не выдирать, в начале фото платы и транса.
|
Автор: | yur45 [ 02-04, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
не могу вставить ссылку на архив zalil.su/9424945 |
Автор: | Joha [ 02-04, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
http://zalil.su/9424945 |
Автор: | yur45 [ 02-04, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
Спасибо, а че не так делал. Фотик примитивный , телефоном лучше вышлоб...,если плохо видно тран идентичны маркировка 9:3 индуктив заводской нет. размер ETD49. Измеренная индукт , прибор довольно точный, также горелые и рядом новые 2837. |
Автор: | AC/DC [ 03-04, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
трансы ETD49 9:3 хорошие. На 9 витках такая индуктивность и будет. Я для эксперемента намотал 9 витков на меньший сердечник(етд43) индуктивность вышла 280 микрогенри .А вот , что пишут про него китайцы : http://ru.aliexpress.com/item/ETD49-9-3 ... e50d931da7 Так что проверьте / восстановите дежурный источник , запитайте его от внешних 300в, на силу плюс не должен попадать .В каждое плечо впаять по одному ключу Проверить с пристрастием кондеры красные возле электролитов( это полумост). Проверить регулировку тока имитируя сигнал с шунта внешним питанием , защиту по току подав внешнее питание после выпрямителя сигнала с тт (на конденсатор после 100 Ом ) говорю по схеме от гонты из соседней ветки.Также надо показать картинку на ключах затвор-исток.Потом после всего этого вынять сетевые литы, впаять один на 82 мкф и запустить на 2х ключах от сети. К силовым трансам последовательно лампу на 100вт .Радиаторы можно не ставить, проверить нагрев ключей на ХХ , посмотреть з-и а также с-и (1:10). дерзайте , а я пока съезжу в командировку. |
Автор: | yur45 [ 04-04, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
АС/DC.Спасибо., а можно поподробней про СХЕМУ ГОНТЫ .Так и не понял возможно ли оставлять в работе трансы... |
Автор: | AC/DC [ 08-04, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сварочный инвертор САИ-160/200. Ремонт. |
yur45 писал(а): Так и не понял возможно ли оставлять в работе трансы да , индуктивность в норме у обоих .https://yadi.sk/i/zpqw8d5bqffUU управа у Вас по этой схеме, силовая часть- полумост.Как продвигается ремонт?
|
Страница 12 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |