И снова здрасте
Собрал
buck конвертер (для зарядки и питания USB устройств от бортовой сети автомобиля 24В.), схема прилагается ниже.Дроссель намотан на колечке из распыленного железа
марки -18, размера Т60, индуктивность 23мкГн.
Вообщем суть проблемы такова: Запитую от 17 вольт, выставляю на холостом ходу 5,4В, коэф.заполнения импульса 0,03%.Вроде как все нормально, вешаю нагрузку на выход 0,5А, начинает греться полевик (без радиатора очень греться), напряжение проседает до 5В, коэф.заполнения импульса становится 86%.Нагружаю до 2,5А, напряжение просаживается до 3,5В, коэф.заполнения естественно уперся в 86%.
Ток потребления по "первички" и ток во вторичной цепи, почти равны (работает как линейный стаб.)Дроссель менял на ферритовый типа "гантелька" мотал до 100мкГн, результат тот же.Шотки холодные, мосфет кипяток...Напряжение на затворе относительно земли 11В.Дроссель
в насыщение попасть не должен, индуктивность ставил и на порядок больше, а по ощущению не хватает запасенной энергии именно в индуктивности...
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
На дружеском форуме указали на мою ошибку, мосфет работает в линейном режиме, что вероятно так оно и есть (хотя об этом я спрашивал и сам, несколькими постами выше, тогда еще схема была на бумаге).
Как организовать правильное "питание" мосфета, конкретно в этой схеме?Можно ли намотать на дроссель слаботочную обмотку для организации самозапита?В симуляторе схема моделируется бесконечно долго, поэтому пришлось проводить натурные испытания...
Я буду очень признателен за дельный совет!