Power Electronics
http://valvol.ru/

Вопросы сегодняшнего дня
http://valvol.ru/topic39.html
Страница 76 из 86

Автор:  главный колбасист [ 12-01, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Цитата:
Проблема в том, что аргументы есть, а работающих конструкций нет! :live-14:

А РОШ ?

Автор:  valvol [ 12-01, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
А РОШ ?

Пока как обычно.
Цитата:
Мнения людей (как обывателей, так и учёных) разделились. Об этом изобретении известно мало. Описания от официальных представителей ограничиваются общим принципом и конструкцией, но никак не поясняют, откуда берётся свободная энергия. Не опубликован ни один расчёт генератора Рош.
С другой стороны, несмотря на то, что Rosch запустили КРР в массовое производство, стоит он непомерно дорого для большинства покупателей (например, в России его невозможно купить дешевле, чем за 20 000 евро). На официальных сайтах представителей Rosch речь идёт о покупке лишь для коммерческого использования — о покупке для бытовой эксплуатации нет ни слова. На сайте Rosch Innovations указано, что были проведены экспертизы и тесты устройства, однако нет никаких ссылок на сами исследования. Нет и научных публикаций, которые объясняли бы работу KPP и то, как устройству удаётся обходить закон сохранения энергии и теорему Гаусса.

Поэтому пока не стоит торопится с какими-то выводами, т.к. по сути никто ни чего не знает. Если это в самом деле работает, то через некоторое время такие генераторы начнут производить существенную долю энергии. И даже существенная стоимость не будет этому препятствием. В Европе сейчас очень высокое желание использовать зеленые технологии.
Если не работает, то шумиха сама по себе стухнет после того, как будут окучены все доступные лохи.

Автор:  Трибун [ 13-01, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

valvol писал(а):
Если не работает, то шумиха сама по себе стухнет после того, как будут окучены все доступные лохи.
Лохов не извести ввиду рождения новых. Года 3 назад уже видел эту схему от одного восторженного, но не смог его убедить, что в колонну воздух нужно подавать с давлением 1бар на каждые 10м высоты столба воды, лохи даже этой элементарщины не понимают.
Цитата:
разработчики продемонстрировали небольшую модель — колонну с диаметром 60 см и высотой 230 см. Она работала в течение двух часов, и за это время создала 340 ватт.
Небольшой баллончик углекислоты вполне может пару часов поддавать пару :D

Автор:  valvol [ 13-01, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

phpBB [video]

Автор:  valvol [ 13-01, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
Этот же деятель давеча обсуждал турбину Тесла,кажется.

Мне его рассуждения показались интересными. Далеко не все изобретатели вечных двигателей стремятся банально заработать обманывая легковерных. И в этом плане, подобный разбор конструкций является весьма полезным. Это как-бы попытка отследить ход мыслей автора. Своеобразное расследование. И в течении такого расследования мы сами начинаем видеть и понимать многие вещи с другого ракурса.
И в этом плане было бы ещё полезней найти тот небольшой нюанс, который рушит всю концепцию вечного движения.
В чем по Вашему проблема? Почему это не будет работать? С Рошем все понятно и ранее это уже обсуждалось. А вот что не так с двигателем Клема?

phpBB [video]

Автор:  Трибун [ 13-01, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

valvol писал(а):
И в этом плане, подобный разбор конструкций является весьма полезным. Это как-бы попытка отследить ход мыслей автора. Своеобразное расследование.
Чем сложнее представляется процесс, тем труднее найти подвох.
Например, если в газлифте не так сложно выполнить расчет баланса энергии, то в этой "мясорубке" все гараздо сложнее. Но упрется все опять в насос.

Кстати, в газлифте как организовать заполнение ковшей воздухом? Нужен или очень точный дозатор, или подавать воздух с избытком. Избыток (это уже потери) будет стремиться вверх, снижая плотность жидкости, что уже снижает эффективность. Аналогично снизит эффективность уход части воздуха из ковша по мере его подъема вверх. Вся эта круговерть должна месить жидкость тоже создавая потери. При этом все должно быть эффективно так, чтобы крутить воздушный насос (хотя бы) и отдавать полезную мощность в нагрузку.
:nono:

Автор:  главный колбасист [ 13-01, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Цитата:
Лохов не извести ввиду рождения новых.

Лох не мамонт,весь не вымрет ? "Мавроди"
Трибун писал(а):
Кстати, в газлифте как организовать заполнение ковшей воздухом?
ковш заполняется только наполовину.при подъеме на десять метров объем газа увеличивается в двое.Бойль-Мариот,однако.Кроме того
при этом изотермическом расширении газ охлаждается,отбирая тепло у воды,и дополнительно немного расширяясь.Шарль.
valvol писал(а):
А вот что не так с двигателем Клема?

Честно сказать не понял.На втором конусе из за отбора механической мощности,температура не вернется к прежней,и жидкость так и выйдет холодной.почему?

Автор:  valvol [ 13-01, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
Честно сказать не понял.На втором конусе из за отбора механической мощности,температура не вернется к прежней,и жидкость так и выйдет холодной.почему?

Автор ролика, возможно сам не смог предложить какой-то модели и поэтому, не вникая в подробности, сразу отталкивался от закона сохранения энергии. Типа, если работа делается, то это должно приводить к потери тепловой энергии.
В принципе этому можно придумать объяснение. Например такое:
1. Перво-наперво будем считать, что система не имеет каких-то лишних потерь или притоков тепла. Пусть потери и притоки тепла вызываются только за счет процессов испарения и конденсации.
2. В установившемся режиме работы двигателя, границы масло-газовой фракции и масла должны оставаться относительно стабильными. Следовательно, объемы испаряемого и конденсируемого масла будут также равными.
3. Слева масло, за счет нарастающего разряжения испаряется, а справа, за счет нарастающего давления, масло конденсируется. И если правый масляный затвор, через масло-газовую фракцию, тянет левый, то можно предположить, что на границе правого затвора будет более высокое давление. Т.е., на более крутом участке конуса давление нарастает быстрее и поэтому конденсация сдвигается к более высокому значению давления. А раз давление выше, то конденсация масла происходит с меньшим тепловыделением. Следовательно, в таких условиях, при испарении будет потеряно больше энергии, чем возвращено при конденсации.

Автор:  главный колбасист [ 13-01, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

То что затвор не дает парогазовой фракции просочиться,это понятно.
То что автор пытается нарушить вездесущую симметрию ,ночной кошмар всех искателей СЕ, разной крутизной конусов,это тоже понятно.
Но где он нашел масло,которое кипит при 20 град,даже под пониженным давлением,мне,как химику,не понятно.В принципе бывает,но это экзотика.

Автор:  valvol [ 14-01, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
Но где он нашел масло,которое кипит при 20 град,даже под пониженным давлением,мне,как химику,не понятно.В принципе бывает,но это экзотика.

Тип рабочего тела пока не принципиален. Существует много жидкостей, которые могут соответствовать поставленному критерию при том или ином давлении.

Автор:  главный колбасист [ 15-01, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Цитата:
Тип рабочего тела пока не принципиален.

вне всякого сомнения.

А вот ортодоксы так боятся и ненавидят безопорное движение,инерциоиды там всякие,потому что это позволяет воспарить над гравитацией земли ?
А как кiшка переворачивается в воздухе,чтобы приземлиться на ноги?
От чего она отталкивается?

Автор:  valvol [ 15-01, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
при этом изотермическом расширении газ охлаждается,отбирая тепло у воды,и дополнительно немного расширяясь.

Везде одна и та же проблема. Перед тем как газ расширится, его надо предварительно сжать. При сжатии выделится тепло, которое можно рассеять в пространстве или в воде. И только после этого газ сможет расшириться, вернув тепло из окружающего пространства.
С двигателем Клема тоже самое. При высоком давлении газ конденсируется с меньшими затратами и соответственно вернет меньше тепла в систему. Однако, недостающая часть энергии будет возвращена ещё на этапе сжатия газа до более высокого давления.
В результате, сколько уходит, столько и приходит. А чуда не происходит! :live-14:

Автор:  главный колбасист [ 16-01, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

phpBB [video]

Брешет ?

p.s.
https://angelnumber.ru/8888-znachenie-chisla/
Магия чисел?

Автор:  Тотк2 [ 17-01, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
А как кiшка переворачивается в воздухе,чтобы приземлиться на ноги?
От чего она отталкивается?

Хрен их кошек знает, Но заставить тело изменить скорость вращения вокруг собственной оси - можно. Пример: гимнаст на вращающейся платформе. Предположим он развёл руки с гантелями в стороны и его слегка раскрутили. Без всякой опоры он может ускорить вращение просто прижав руки с гантелями к телу. Фигуристы тоже так делают.
Массу тела мы менять не умеем, а вот момент инерции относительно оси вращения - легко.

Автор:  Joha [ 17-01, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

За счёт поочерёдного выгибания и разворотов разных частей тела и хвоста
Это про кошек

Страница 76 из 86 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/