Power Electronics
http://valvol.ru/

Вопросы сегодняшнего дня
http://valvol.ru/topic39.html
Страница 31 из 86

Автор:  dimitriy-bc [ 07-12, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Если делать как у меня в приводах то нужно будет делать еще один источник питания для операционного усилителя фильтра. Тут немного поигрался со свечкой и вроде нормально получиться с оптронами по входу фильтра. Единственный недостаток, желательно чтоб оптроны должны быть выполнены на одном кристалле, т.е. температурные дрейфы должны быть близки. Иначе переход через ноль может плавать. Также надо учитывать, что фильтры сдвигают фазу.
Что-то не получается прикрепить файл. Дайте адрес куда его скинуть.

Автор:  dimitriy-bc [ 09-12, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

samodel, сегодня вроде сложилось с ссылкой. Схемка filter, в приводах у меня стоит такой фильтр. Он сдвигает фазу на 90 градусов. Для трехфазного привода это не критично. В споттерах я ставил два фильтра подряд для сдвига фазы на 180 градусов, что и Вам предлагаю filter1. Такой развязки на оптронах честно говоря не делал, но как мне кажется вполне съедобно. Единственный недостаток который я там вижу, как я писал в предыдущем сообщении, оптроны желательно должны быть на одном кристалле. Также в раре программка по расчету фильтров, мне помогала неоднократно.
http://f-bit.ru/553303

Автор:  samodel [ 18-01, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Делаю управление коллекторным двигателем. Нарисовал в симуляторе модель драйвера. Образуются сквозняки тока через стойку во время переключения. Не соображу, как от них избавиться. Прошу совета.
Модель http://f-bit.ru/570502

Автор:  valvol [ 18-01, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

samodel писал(а):
Делаю управление коллекторным двигателем. Нарисовал в симуляторе модель драйвера. Образуются сквозняки тока через стойку во время переключения. Не соображу, как от них избавиться. Прошу совета.
Модель http://f-bit.ru/570502

А что, кто-то отменял токи восстановления внутренних диодов MOSFET? :D Обычно эти диоды не очень быстрые.
Есть несколько выходов из ситуации:
1. Использовать MOSFET-ы с быстрыми диодами.
2. Отсечь внутренний диод MOSFET последовательным быстрым диодом (лучше Шоттки) и параллельно этой цепочке включить быстрый диод (лучше Шоттки)
3. Использовать turn-on схему мягкой коммутации

Автор:  samodel [ 19-01, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

valvol писал(а):
samodel писал(а):
Делаю управление коллекторным двигателем. Нарисовал в симуляторе модель драйвера. Образуются сквозняки тока через стойку во время переключения. Не соображу, как от них избавиться. Прошу совета.
Модель http://f-bit.ru/570502

А что, кто-то отменял токи восстановления внутренних диодов MOSFET? :D Обычно эти диоды не очень быстрые.
Есть несколько выходов из ситуации:
1. Использовать MOSFET-ы с быстрыми диодами.
2. Отсечь внутренний диод MOSFET последовательным быстрым диодом (лучше Шоттки) и параллельно этой цепочке включить быстрый диод (лучше Шоттки)
3. Использовать turn-on схему мягкой коммутации

Пробовал параллельно Шоттки и RC-снабберы, ситуация почти не меняется. Последовательно-параллельно Шоттки попробую.

Автор:  samodel [ 19-01, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Попробовал http://f-bit.ru/570655 .Проблема со сквозняками решилась, но потери мощности на диодах 20%.

Автор:  valvol [ 19-01, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

samodel писал(а):
Пробовал ... RC-снабберы, ситуация почти не меняется.

RC-снаббер не обеспечит мягкую turn-on коммутацию? Там, как минимум, нужен RLD-снаббер.
samodel писал(а):
Попробовал http://f-bit.ru/570655 .Проблема со сквозняками решилась, но потери мощности на диодах 20%.

Если эффективность схемы должна быть высокой, то тогда 3-й пункт меню.
Вот, например, интересный снаббер

Автор:  samodel [ 19-01, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Решение без усложнения схемы пришло по пункту 1. С тормознутыми боди-диодами оказались IRF3205, которые заменил на IRF3710.

Автор:  valvol [ 19-01, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

samodel писал(а):
Решение без усложнения схемы пришло по пункту 1. ...

Я же поэтому этот вариант первым и обозначил :D

Автор:  Chaynik [ 04-03, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Вышел из строя заград огонь на объекте.
Изображение
Потерял герметичность стеклянный колпак и залило водой всё.
Изображение
На фото драйвер, бустер с регулировкой тока с помощью ОУ. Там всё понятно.

А вот головка со светодиодами.
Изображение
Тут интересная штука, которую никогда не видел и не слышал.
Смотрим снизу.
Изображение

На против каждого светодиода некий прибор, который звонится как транзистор.
Зачем это тут? Мне приходит в голову одно объяснение. Этот транзистор при выходе из строя светодиода открывается, и остальные "светики" продолжают гореть, светодиоды включены последовательно.. Т.е. как бы повышенная надёжность (а она там действительно нужна).
Но загвоздка в том что он звонится как NPN, а по идее так как он подключен должен быть PNP/
Короче не пойму как оно работает. Может у него другая цель?
Вот так думаю оно включено http://my-files.ru/zstc7e транзистор не опознал.
А вы что думаете?

Автор:  Chaynik [ 06-03, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Проверил в работе, действительно при выпаивании одного диода, остальные продолжают гореть.

Автор:  Трибун [ 06-03, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

А что на точках выпаянного?

Автор:  Chaynik [ 07-03, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Не проверил, ну а что там может быть, напряжение какое нить небольшое. Завтра проверю.
Блин посмотрел сколько стоит LT1172 в чип дипе в дип корпусе (думал там купить) и не поверил своим глазам, 1550 р штука?! Откуда такая цена? Из чего она сделана?

Автор:  Chaynik [ 11-03, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

"Забил" я на LT1172 , разделил диоды на 2 части, и сделал новый драйвер на основе PT4115. Дёшево получилось.
Изображение

Автор:  rolker [ 01-04, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Вот такая заморочка возникла - нужно намагнитить ослабевшие постоянные магниты маховика двигателя, с помощью катушки на стальном стержне и сварочного инвертора. Подскажите, как соединять "намагничивающий" и "намагничиваемый" магниты - одноимёнными или противоположными полюсами?

Страница 31 из 86 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/