Power Electronics
http://valvol.ru/

Вопросы сегодняшнего дня
http://valvol.ru/topic39.html
Страница 52 из 86

Автор:  valvol [ 07-08, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

igorka писал(а):
Посмотрите у меня в профиле откуда я, совсем не просто здесь с комплектующими впрочем как и в остальном...

Автор преобразователя по вашей ссылке пишет, что схема позаимствована из книги "Энциклопедия электронных схем", авторы: Граф Р., Шиитс В. и как-бы отлично работает на скоростях 115200 бод. Однако такое суррогатное решение имеет свои подводные камни. В альтернативных условиях может и не заработать. :live-14: Поэтому проще и надежнее было бы использовать стандартные микросхемы.

Автор:  student_2 [ 07-08, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Уже создали двигатель на сверхпроводниках:
https://news.rambler.ru/tech/42621089-g ... -dvigatel/
кпд 99.9 процентов.

Автор:  Трибун [ 07-08, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

student_2 писал(а):
Уже создали двигатель на сверхпроводниках:
https://news.rambler.ru/tech/42621089-g ... -dvigatel/
кпд 99.9 процентов.
Интересно, система охлаждения в КПД учтена?

Автор:  главный колбасист [ 07-08, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Шут его знает. ;)
А собственно стоит ли овчинка выделки,так усложнять мотор,
если КПД больших электрических машин и так процентов 96-98.
По крайней мере если верить тому что на бирке пишут.(при номинальной нагрузке)

Автор:  valvol [ 07-08, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
А собственно стоит ли овчинка выделки,так усложнять мотор,
если КПД больших электрических машин и так процентов 96-98.

Похоже, что использование сверхпроводимости позволяет построить очень компактный и легкий мотор (20 киловатт на килограмм). Именно такой и нужен для авиации. Правда при этом остается открытым вопрос об источнике электроэнергии на самолете. Аккумуляторы ведь тоже немалый вес имеют.

Автор:  Трибун [ 08-08, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

valvol писал(а):
главный колбасист писал(а):
Аккумуляторы ведь тоже немалый вес имеют.
Когда я был маленьким :D папа объяснил мне, что моделька с электромоторчиком не сможет поднять батарейку КБС-Л-05. Прошло время и уже более 10 лет существуют не только модели, последние годы были сообщения уже о малой авиации на батареях и прогресс ускоряется.

Автор:  главный колбасист [ 08-08, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

А у меня был вертолет на горизонтальной палочке вращающейся вокруг вертикальной оси. палка имела продолжение и с другой стороны противовес.
4 батареи в подставке. Летал вверх,вниз и вперед-назад.
А вот на канале Негоды держит на ладони авиамодельный мотор ,говорит
тоже лошадиных сил двадцать. Или у китайцев лошадиные силы другие?

Автор:  valvol [ 08-08, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Трибун писал(а):
...прогресс ускоряется.

Скорей всего так и есть. Немцы зря заморачиваться с таким двигателем бы не стали. Однако стереотип про батарейку КБС силен :D. Полагаю, чтобы все имело смысл, заряда бортовых батарей (или какого-то другого источника электроэнергии) должно хватать хотя-бы часа на 3. Возможно, частично расход энергии будет компенсироваться фотовольтаиками на крыльях и корпусе. Современные самолеты обычно летают выше облаков, где солнечного света в дневное время всегда в достатке. Если облепить элементами тот-же Боиг, то можно снимать с них до 100кВт энергии. Это конечно мизер по сравнению с ожидаемой мощностью силовой установки (несколько мегаватт), но пару дополнительных минут полетать позволит :lol:

Автор:  Трибун [ 08-08, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
на ладони авиамодельный мотор ,говорит
тоже лошадиных сил двадцать. Или у китайцев лошадиные силы другие?
Шеф сам на том помешан и приютил несколько таких же. Моторы уже бензиновые, с проциком в зажигании, реально легкие и больше 10лс. Есть и турбины размером с кружку, ревут как настоящие. А электропривод у них давно не экзотика и модели уже не контур из пенопласта, а вполне себе копии приличных размеров. А какие вертолеты! От механики глаз не оторвать.
Но не каждому это по карману. Даже китайское.

У меня опытный образец лабораторного прибора, там насосик крутит китайский движок, 3-фазник, управление через процессор

Собственно чему удивляться, смотрим бензопилу или триммер. Это уже далеко от Дружба-4.

Автор:  главный колбасист [ 08-08, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Нет,нет,двигатель электрический,BLDC.
Но не думаю,что в длительном режиме столько выдаст.

Автор:  главный колбасист [ 09-08, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

А все же,если хаотически движущиеся броуновским движением ферромагнитные частицы поместить в поле постоянного магнита,они примут упорядоченное движение. потому что силы на них действующие будут различны,вдоль и поперек силовой линии. не правда ли?
Холодные и горячие мы не разделим,но какой то порядок из хаоса возникнет.

Автор:  student_2 [ 09-08, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

интересный ролик об основах электричества: заряда, тока.
https://www.youtube.com/watch?v=pC9DK-vdiXY
на 8-9 минуте простой эксперимент с двумя конденсаторами,
ближе к концу упоминается работа Ньютона о
математических началах в натуральной философии.
автор ссылается на цитаты из этой книги, может кто-то
слышал уже об этой книге или читал ее и знает о чем идет речь?

Автор:  valvol [ 09-08, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Проблема в том, что эти люди слишком поверхностно понимают суть физических явлений. И возможно почву для этого дает упрощенное толкование этих явлений в школьных учебниках.
student_2 писал(а):
на 8-9 минуте простой эксперимент с двумя конденсаторами

Энергия конденсатора хранится не в обкладках, а в электрическом поле, которое находится в диэлектрике и это поле может создаваться внешним полем за счет поляризации самого диэлектрика. Что-то подобное происходит в ферромагнетиках, когда магнит намагничивается в случае приложения к нему внешнего намагничивающего поля. Кстати, явление абсорбции конденсаторов (когда напряжение появляется на обкладках разряженного конденсатора) также основано на этом явлении. Но об этом многообразии физических явлений не пишут в школьных учебниках по причине ограниченности их объёма. Узнать об них можно только продолжив обучение в требуемом направлении.
То же самое можно сказать и о алюминиевых кольцах. Разрезав кольцо мы устраняем вихревые текущие в контуре этого кольца, но не устраняем токов, наводимых в его стенках. В результате эффект уменьшается, но полностью не пропадает.
И то же самое можно сказать о всех "сенсациях" перечисляемых в этом ролике. Много уже написано в комментариях к этому видео. Авторы ролика то ли есстественно, то ли нарочито выглядят весьма наивными. Однако думающих людей это видео заставляет задуматься. И в этом его бузусловная польза именно для этой категории зрителей.
При желании мы можем рассмотреть тут детально каждый случай, обсуждаемый в данном видеоролике.

Автор:  valvol [ 11-08, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Фотограф Рувим Ву два года готовился снять затмение, у мужчины получились роскошные кадры.
В 2017 году, впервые за сто лет жители обоих побережий США получили возможность увидеть, как Луна полностью закрывает Солнце. Десятки миллионов людей бросились искать лучшие точки для наблюдения. Одним из них стал Рувим Ву. Он сделал следующий кадр.
https://www.instagram.com/p/BYJMboVj7-I/?utm_source=ig_web_copy_link

Рувим хотел, чтобы на снимок попала тень, отбрасываемая Луной на поверхность Земли. Такой кадр мог получится, только если бы затмение произошло как можно ближе к линии горизонта. Ву настолько увлеченно изучает свое ремесло, что просчитал: для идеального кадра ему необходимо сделать фото спустя два года в горах Чили.
https://www.instagram.com/p/B0BMRTOAAJT/?utm_source=ig_web_copy_link

Автор:  главный колбасист [ 11-08, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Цитата:
Проблема в том, что эти люди слишком поверхностно понимают суть физических явлений.

А в чем смысл появления подобных роликов и публикаций.Это не единственное,таким кишмя кишит интернет и не только.Людьми движет просто корыстное желание собрать лайки или за этим стоит нечто большее?
И еще, зав. кафедрой МЭИ тоже говорит что не знает что такое электричество.
Его то нельзя обвинить в поверхностных знаниях.

Страница 52 из 86 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/