главный колбасист писал(а):
И куда он там воду льет? Мне сказали что никакой воды не надо,только
горячий воздух. хотя и воду заливали в нагреватель . толку ноль.
Для двигателя Стирлинга нужен нагреватель и охладитель. В двигателе из консервных банок в качестве нагревателя используется пламя керосиновой лампы, а в качестве охладителя вода (видимо надо подливать по мере расходования).
В вашем варианте, похоже, в качестве охладителя используется окружающий воздух, который нагоняется на двигатель при помощи вентилятора, насаженного на его выходной вал (в верхней части видно ребра охлаждения).
главный колбасист писал(а):
У нас все началось с того что в головке поршня было отверстие и рядом с ним остатки сломанного винта.Естественно работать оно в таком виде не захотело.Изготовили лепестковый клапан,при
сжатии закрыт.Появилась компрессия,Но проку никакого.
По идее, двигатель Стирлинга имеет замкнутый цикл. С какими-то подсосами и дырками работать не будет.
Судя по всему, Ваш вариант ближе всего к бета-Стирлингу.
Только, в Вашем случае, вытеснитель и поршень разнесены. Между горячей и холодной областями теплообменника отсутствует внешняя связь - воздух перемещается в зазоре между стенками теплообменника и вытеснителем.
Принцип работы следующий (в случае отсутствия связи с атмосферой). Вытеснитель всегда движется немного раньше поршня.
Согласно приложенного эскиза:
1. Поршень слева. Вытеснитель движется вправо, вытесняя воздух из правой холодной части теплообменника в левую горячую.
2. Поршень слева, вытеснитель справа. Воздух в левой части теплообменника нагревается, расширяется и начинает оказывать давление на поршень.
3. Вытеснитель справа, поршень движется вправо (к нижней точке).
4. Поршень справа. Вытеснитель начинает двигаться влево, вытесняя воздух из левой горячей части теплообменника в правую холодную.
5. Поршень справа, вытеснитель слева. Воздух в правой части теплообменника охлаждается, сжимается. Общее давление в двигателе уменьшается и внешнее атмосферное давление начинает давление на поршень, заставляя его двигаться влево.
Вопрос - что нужно сделать с дыркой в головке поршня? Скорей всего там стоял какой-то компенсатор. Во время работы двигателя, воздух, через неплотности между поршнем и цилиндром, может ходить туда-сюда, меняя внутреннее давление двигателя по отношению к внешнему. И это может нарушить работу двигателя. Возможно там и в самом деле стоял какой-то клапан, который эпизодически вводил коррекцию внутреннего давления.
Пока можно дырку в поршне просто заглушить и для установки внутреннего давления использовать винт (изображен на рисунке).
Парень собирает двигатели Стирлинга из подручных материалов.
Видео интересно в качестве демонстрации первоначального запуска двигателя Стирлинга.