Power Electronics
http://valvol.ru/

Вопросы сегодняшнего дня
http://valvol.ru/topic39.html
Страница 62 из 86

Автор:  valvol [ 21-02, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

phpBB [video]

Автор:  главный колбасист [ 22-02, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Да я все понимаю,что за потраченное время можно было изготовить пару таких,из консервных банок. Конструкция такая же,только вместо поршня мембрана,и похоже клапана там нет.У нас все началось с того что в головке
поршня было отверстие и рядом с ним остатки сломанного винта.Естественно
работать оно в таком виде не захотело.Изготовили лепестковый клапан,при
сжатии закрыт.Появилась компрессия,Но проку никакого. Постигло разочарование,что не завели такой простой механизм.Что делаю не так?
И куда он там воду льет? Мне сказали что никакой воды не надо,только
горячий воздух. хотя и воду заливали в нагреватель . толку ноль.
И еще,переворачивает ли цифровая камера изображение на зеркальное,потому что кривошипы сдвинуты на 90град,и направление вращения имеет значение?

Автор:  valvol [ 22-02, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
И куда он там воду льет? Мне сказали что никакой воды не надо,только
горячий воздух. хотя и воду заливали в нагреватель . толку ноль.

Для двигателя Стирлинга нужен нагреватель и охладитель. В двигателе из консервных банок в качестве нагревателя используется пламя керосиновой лампы, а в качестве охладителя вода (видимо надо подливать по мере расходования).
В вашем варианте, похоже, в качестве охладителя используется окружающий воздух, который нагоняется на двигатель при помощи вентилятора, насаженного на его выходной вал (в верхней части видно ребра охлаждения).
главный колбасист писал(а):
У нас все началось с того что в головке поршня было отверстие и рядом с ним остатки сломанного винта.Естественно работать оно в таком виде не захотело.Изготовили лепестковый клапан,при
сжатии закрыт.Появилась компрессия,Но проку никакого.

По идее, двигатель Стирлинга имеет замкнутый цикл. С какими-то подсосами и дырками работать не будет.
Судя по всему, Ваш вариант ближе всего к бета-Стирлингу.
Изображение
Только, в Вашем случае, вытеснитель и поршень разнесены. Между горячей и холодной областями теплообменника отсутствует внешняя связь - воздух перемещается в зазоре между стенками теплообменника и вытеснителем.
Принцип работы следующий (в случае отсутствия связи с атмосферой). Вытеснитель всегда движется немного раньше поршня.
Согласно приложенного эскиза:
1. Поршень слева. Вытеснитель движется вправо, вытесняя воздух из правой холодной части теплообменника в левую горячую.
2. Поршень слева, вытеснитель справа. Воздух в левой части теплообменника нагревается, расширяется и начинает оказывать давление на поршень.
3. Вытеснитель справа, поршень движется вправо (к нижней точке).
4. Поршень справа. Вытеснитель начинает двигаться влево, вытесняя воздух из левой горячей части теплообменника в правую холодную.
5. Поршень справа, вытеснитель слева. Воздух в правой части теплообменника охлаждается, сжимается. Общее давление в двигателе уменьшается и внешнее атмосферное давление начинает давление на поршень, заставляя его двигаться влево.

Изображение

Вопрос - что нужно сделать с дыркой в головке поршня? Скорей всего там стоял какой-то компенсатор. Во время работы двигателя, воздух, через неплотности между поршнем и цилиндром, может ходить туда-сюда, меняя внутреннее давление двигателя по отношению к внешнему. И это может нарушить работу двигателя. Возможно там и в самом деле стоял какой-то клапан, который эпизодически вводил коррекцию внутреннего давления.
Пока можно дырку в поршне просто заглушить и для установки внутреннего давления использовать винт (изображен на рисунке).

phpBB [video]


Парень собирает двигатели Стирлинга из подручных материалов.
Видео интересно в качестве демонстрации первоначального запуска двигателя Стирлинга.
phpBB [video]

Автор:  главный колбасист [ 23-02, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Animrhombor.gif
Вот подумалось,один из шатунов на этой картинке ,уж коль их все равно два,сместить на 90град.,то есть шейку одного из кривошипа на 90.
Потому что классический КШМ с одним шатуном не идеален. В ВМТ и НМТ
КПД его равен нулю. И максимальный только когда коленвал повернут на 90.

Что касается мотора,это шеф припер его откуда то из за границы,после этого благополучно пылился на шкафу лет пятнадцать. По следам на поршне вроде как
был когда то клапан с наружной стороны. И остатки сломанного винта М3 его крепившего рядом.

Автор:  главный колбасист [ 07-03, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

http://zpostbox.ru/regenerativnyj_parallelno_balansnyj_kaskad.html
А какие такие необычные свойства у этой схемы,и не тот ли это
Буденный,который придумал знаменитую сварку?

Автор:  главный колбасист [ 10-03, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

https://cloud.mail.ru/public/2ERu/39L7FN6CQ
В симуляторе эта конструкция вообще ерунду показывает.

Автор:  valvol [ 10-03, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

На форуме есть большая тема, посвященная сварочнику Буденого:
http://valvol.ru/topic486.html

Автор:  Трибун [ 10-03, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

главный колбасист писал(а):
А какие такие необычные свойства у этой схемы
Регенератор, сверхрегенератор... Обычно это входной каскад радиоприемника, имеющий большое усиление за счет ПОС на грани возбуждения или со срывом онного схемой (релаксация). Часто применяемый каскад отличался низкой добротностью и приличным уровнем шумов. Часто описывался в примениках радиоуправления на 28мГц, как простейший - экономичный приемник на одном транзисторе. Капризен в настройке, малая избирательность...
А вот за показанный ничего не скажу.

Классика жанра http://radiostorage.net/304-skhema-prie ... 7-mhz.html

Автор:  valvol [ 10-03, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Трибун писал(а):
...отличался низкой добротностью и приличным уровнем шумов. Часто описывался в примениках радиоуправления на 28мГц, как простейший - экономичный приемник на одном транзисторе. Капризен в настройке, малая избирательность...
А вот за показанный ничего не скажу.

С избирательностью у них все в порядке. В частности сверхрегенеративный приемник за счет высокой избирательности может спокойно принимать УКВ ЧМ сигнал.

Автор:  Трибун [ 10-03, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Опрометчиво.
То, что он принимать может, вне сомнений. Вот только прихватит и 2-3 соседние станции. Популярный на 28мГц сверхрегенератор имел полосу приема порядка 0,5мГц. Потому и применялся в эру недоразвитого моделизма при отсутствии "соседей". Но уже в то смутное время люди посерьезнее строили для тех же целей гетеродинные приемники, т.к. в условии соревнований регенератор мог легко подвести.
Кстати, именно по этим причинам, в комплекте со сверхрегенератором передатчик даже не стабилизировался кварцем - пролезало все.
Я этому солидно времени уделил :D

Автор:  valvol [ 10-03, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Трибун писал(а):
Я этому солидно времени уделил :D

Я, на заре своего радиолюбительского творчества, тоже собирал регенеративные приемники на лампах. Избирательность такого приемника ощутимо лучше, по сравнению с обычным приемником прямого усиления с аналогичным количеством каскадов.
В википедии об этом справедливо написано.
Или сравнение ведется с супергетеродинным приемником? :nono:

Автор:  Трибун [ 10-03, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

valvol писал(а):
Или сравнение ведется с супергетеродинным приемником?
Прямого усиления не делал. Делал прямого преобразования.
Конечно с супергетеродином сравнение. В той истории облегчение пришло с появлением 174ХА2 и дОбычей на разборке горы миниатюрных кварцев из кварцевых фильтров.

А вот сверхрегенераторов на П416 собрал не один. Капризны и в настройке и в работе, нестабильны в режиме, без УВЧ еще и излучают и реагируют на окружение без экранировки. И это не только мое мнение http://zhurnalko.net/images/5/4/542652c ... ge0078.jpg

Однако как то будучи студентом в колхозе обнаружил под койкой чемодан с подключенной к антенне станцией, видимо ламповая. По органам настройки и реакции на них догадался, что сверхрегенератор - ручка режима ОС штатно выведена на панель. Ну может лампа не так давит на добротность, или УВЧ хороший. Там в старину эфир свободный был и селективность не особо заботила.

Автор:  valvol [ 10-03, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Если имелась ручка ОС, то, скорей всего, регенератор.

Автор:  главный колбасист [ 10-03, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

https://cloud.mail.ru/public/4kFD/526wWUgew
почти километр между станциями на открытой местности.
при мощности передачи 130мвт. Невероятно.У меня это изделие,после
замены кварца чтобы уйти с этой нехорошей частоты,
через десяток метров
за шумом уже ничего не разобрать.Сколько не бились с ней.

Автор:  valvol [ 10-03, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы сегодняшнего дня

Где-то попадалась подобная радиостанция на стержневых лампах.
...
нашел картинку
Изображение

Страница 62 из 86 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/