©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz depositfiles files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 25-05, 13:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сварить медный лист?
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18-12, 09:22
Сообщения: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пишу впервые- прошу сильно не пинать, очень нужна консультация знающего человека. Как сварить медный лист? Можно ли сварить латунь (бронзу)? Можно в личку [email protected] Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. С уважением Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чугун варил...
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:34 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9216
Откуда: Саратов
Медный лист хорошо паяется горелкой латунным припоем с бурой в качестве флюса. Варил не я, но я заготовил все детали и командовал :D Это была рубашка охлаждения выхлопного коллектора на ГАЗ-21 для катера, коллектор чугунный, рубашка медная.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сварить медный лист?
СообщениеДобавлено: 05-06, 17:20 
В сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9042
Откуда: Одесса
Сварка меди и медных сплавов

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сварить медный лист?
СообщениеДобавлено: 03-01, 20:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-09, 15:39
Сообщения: 79
Откуда: Минск
Медь прекрасно вариться Аргоном на постоянке т.е.ТИГ,присадка медная обмоточная проволока ,очищенная от лака, медь хорошо сваривается с нержавейкой,с простым металлом по хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz depositfiles files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru