Power Electronics
http://valvol.ru/

Надёжная, безопасная работа и конструктив заводских девайсов
http://valvol.ru/topic413.html
Страница 2 из 3

Автор:  Dedan [ 30-10, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что это првод 1024х0,07. Псков делал такой. Сечение 4,0 кв. Если смотать шелковую нитку получатся 5 косичек, которые в свою очередь сплетены еще из 10.
На фотке заготовка на 16 кв. обмотанная фторопластом. Лудится в тигле. Лак саморазрушается при 160 градусах.
Изображение

Автор:  Maikl [ 30-10, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
...обмотанная фторопластом.
и как? фторопластовая лента держится нормально? есть ли какой клей? Дело в том, что у меня целый рулон сего добра (около 4-х кг), но с перепугу пока не использую :blush:

Автор:  Dedan [ 30-10, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Dedan писал(а):
...обмотанная фторопластом.
и как? фторопластовая лента держится нормально? есть ли какой клей? Дело в том, что у меня целый рулон сего добра (около 4-х кг), но с перепугу пока не использую :blush:

А я очень даже пользую, но с малярным скотчем или тканой лентой:
(вариантов много)
1. Срезаю изоляцию с пвх провода и потом обматываю фторопластовой лентой. Поверх мотаю малярный скотч. Мотаю транс и в пропитку.
2. Если нужно большое сечение провода (для невысоких частот), складываю из голых одножильных проводов, затем лента, скотч, ( от нахлеста зависит сколько будет слоев) намотка и в пропитку..
В этом случае намотка идет ровно, провода внутри "скользят" относительно друг друга и не скручиваются "пропеллером".
На межслойку тоже хорошо. И опять же с малярным скотчем или тряпкой для впитывания лака.
Скотч на проводах крепится только к фторопласту, тогда провод внутри свободен для изгибов.
Фторопластовая лента дает высоковольтную изоляцию, а пропитанный скотч или тряпка - механическую прочность.

Автор:  Maikl [ 30-10, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan
а скотч мотаете беспрерывно? или лишь для фиксации фтор. ленты на проводе (литце)?

Автор:  Dedan [ 30-10, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

В зависимости от нужных параметров. Лента у меня 40 мм мотаю со сдвигом 10мм, получаю 4 слоя. На нее малярный скотч или ткань, тоже в зависмости от нужной механической прочности и межвиткового зазора...
На дальнем плане каркас Е70. Провод обмотанный скотчем без фторопласта (бутерброд из 4х проводов), пошел винтом.
Мягкий литцендрат поверх фторопласта, лучше обматывать тканью, а не маляркой. Лучше ляжет при намотке.

Изображение

Автор:  Maikl [ 30-10, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan
спасибо за инфу. Вы меня успокоили и вселили уверенность в том, что фтор можно использовать :)

ЗЫ. Приходится часто летать вертолётами. Так там, вся наблюдаемая проводка, стянута (поясная изоляция?) фтором. ОсоблИво заметно, когда вертолёт с кап.ремонта иль хрен его знает как у них, летунов, это обзывается :)

Автор:  Dedan [ 30-10, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Dedan
спасибо за инфу. Вы меня успокоили и вселили уверенность в том, что фтор можно использовать :)

ЗЫ. Приходится часто летать вертолётами. Так там, вся наблюдаемая проводка, стянута (поясная изоляция?) фтором. ОсоблИво заметно, когда вертолёт с кап.ремонта иль хрен его знает как у них, летунов, это обзывается :)

У фторопластовой ленты два недостатка. Продавливается при давлении и нет полной герметичности от влаги. Но с доп изоляцией очень хороший материал.

Автор:  Dedan [ 31-10, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

..

Автор:  Maikl [ 31-10, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
Зарядник 24V /100А. Лопнули транс и 2 дросселя.
Нн-да...уж... причина уже выяснена?

ЗЫ. В Радикале задавайте 1000пк вместо предлагаемых (по умолчанию) 640пк. Такое впечатление, что Вы, куря трубку прожжённого кэптэна, ненароком пыхнули клубом смачного дымка при съёмке, уже побывавшем в сражении, девайса :) Иль это белесый налёт апосля теракта унутри девайса?
Видимо придётся переходить в "Ремонт". По возможности, в этой теме, отпишитесь: марка, производитель, заявленные хар-ки... др.

Автор:  Трибун [ 31-10, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
Фторопластовая лента дает высоковольтную изоляцию
Мотаю неизолированым литцем из эмалевого провода и считаю межвитковую изоляцию лишней - придает жесткость, затрудняет пропитку и снижает заполнение.
Maikl писал(а):
Так там, вся наблюдаемая проводка, стянута (поясная изоляция?) фтором.
Это дает термостойкость. Глянь любое ТУ на провод с фтором - они все для высоких температур. Литц во фторе очень тяжело зафиксировать на катушке, все норовит лечь по своему и скользит аки червяк. Пропитка тоже проблемная.

Автор:  Maikl [ 31-10, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Литц во фторе очень тяжело зафиксировать на катушке, все норовит лечь по своему и скользит аки червяк. Пропитка тоже проблемная.
вот эти страшилки и сдерживают меня от применения фтора :( Хотя, с другой стороны, как пишет Dedan, использовал его для межслоевой изоляции. Правда и провод был мелкота - 2-3 слоя не продавливались. Изоляция - отменная :)

Автор:  Трибун [ 31-10, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Изоляция - отменная
4 слоя принтерной бумаги с пропиткой вполне справляются, пропитываются и выравнивают. И не продавить.

Автор:  EvgeniS [ 01-11, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
. Глянь любое ТУ на провод с фтором - они все для высоких температур. Литц во фторе очень тяжело зафиксировать на катушке, все норовит лечь по своему и скользит аки червяк.

использую стеклоткань. термостойкость ещё лучше фторопласта, а скользит меньше. Если сипится, то предварительно мажу её цапоном слегка.

Автор:  Трибун [ 01-11, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS
Стекло и пропитывается знатно.

Автор:  buraniv [ 14-03, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надёжная, безопасная работа и конструктив заводских дева

Думаю название темы подойдёт для моего вопроса.Около года назад ремонтировал 3 импульсных БП стабилизаторов ССК-1-12-220.Ремонт повторный после неизвестных ремонтников в другом городе.Конструктив-обратноход(IRFPE50,3845,ЕТД-39) но с"премудростями"(для меня по крайней мере).Менял в основном повреждённые ключи(на..PG50),обвязку,шимки,на одном 74АС02(используется для измен.частоты при запуске).Обмотка транса подключена к стоку через конденсатор(330пф).Защитная цепь только- параллельно И-С диод и конденсатор.Так вот предыдущие ремонтники "приставили"непонятные RCD цепи(HER207,200ком||4,7нф*1кв)параллельно перв.обмотке.От стандартныхснаберов отличаются развернутым диодом.Все они были повреждены(резисторы 100+100К*2ВТ остались целы).Восстанавливал как было хоть подмывало перевернуть диоды.На днях привезли один стаб.снова-после двух подряд отключений сети пошёл дым.Два других практически не используются.После вскрытия -таже проблема:в цепочке порвало и выгорел конденсатор,пробит диод.Убрал "колхоз"-стабилизатор работает.И вот передо мной 3 пути:1-восстанавливать заменив на HER308, 4,7н*3кв(как вариант уменьшить ёмкость);2-всётаки развернуть диод;3-ничего не ставить.Прошу советов, подсказок.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/