Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
инвертор с 300 пост на 380 переменного http://valvol.ru/topic414.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pavelil [ 16-01, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | инвертор с 300 пост на 380 переменного |
Есть ли у кого нибудь расчет инвертора, схемы и т.д. мне нужно посчитать и нарисовать схему инвертора с 300В пост, аккумулятор 3000Ач на 380 пременного, 50Гц, питает асинхронник 22кВт. |
Автор: | valvol [ 16-01, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavelil писал(а): питает асинхронник 22кВт.
видимо потребуется плавный разгон, торможение... |
Автор: | Burner [ 16-01, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вряд ли у кого такой монстр есть. Можно попробрвать взять промышленный частотный преобразователь, и запитать его мимо моста. А ежели только нарисовать, то сделать бустер(дроссельный повышающий преобразователь) вольт до 600. После него - трехфазный мост. Судя по тяжести, это на модулях IGBT. Вместо бустера может использоваться двухтактный преобразователь - "вольтодобавка". Там транс получается легче, чем дроссель бустера. Мощность "добавки" будет 11 кВт . Тоже не легкая штука. |
Автор: | Трибун [ 17-01, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с Basil, тема трудноподъемная в единичном применении и дешевкой не обойтись. Проще и не дороже, видимо, приобрести частотник. |
Автор: | valvol [ 17-01, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Burner писал(а): сделать бустер(дроссельный повышающий преобразователь) вольт до 600
Если двигатель 220/380, то проще переключить обмотки в треугольник. При необходимости трехфазный двигатель можно крутить прямоугольным напряжением (достаточно долгое время именно так и делали). При этом в трёхфазном инверторе автоматически компенсируется третья гармоника. Проблему пуска можно решить, например, используя пусковые реостаты, которые затем шунтируются с помощью реле. Пример реализации: Модель: http://flyfolder.ru/10068639 Потери на ключевых транзисторах моста можно существенно снизить, если ввести "мёртвое время" порядка 200нс (использовать драйвера IR2183, IR21834, IR2184, IR21844). |
Автор: | monos [ 17-01, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку аккум будет разряжаться, то без повышалки кВт на 25 не обойтись. В сети попадаласть похожая конструкция зарубежного самодельщика, но на 11кВт... |
Автор: | valvol [ 17-01, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
monos писал(а): Поскольку аккум будет разряжаться, то без повышалки кВт на 25 не обойтись.
Судя по заявленной ёмкости аккумулятора , по крайней мере в течении суток работы на полную мощность ни о каких повышалках не может быть и речи. К тому-же, в номинале, действующее линейное напряжение на выходе преобразователя составляет 240В. Вопрос в другом - допустимо ли снижение линейного напряжения (то бишь переключение Y->D)до указанного значения? На него мог бы ответить автор темы, но он к сожалению на связь не выходит. |
Автор: | Burner [ 19-01, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обломался, похоже. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |