Power Electronics
http://valvol.ru/

Помогите восстановить частотный преобразователь (220-380В)
http://valvol.ru/topic419.html
Страница 3 из 4

Автор:  Dizel1 [ 15-03, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_VI писал(а):
Я толком так и не понял, какой должен быть ШИМ сигнал на входах драйвера?
Осциллограмму нашел только ту, что выше по ссылке и то, там частотно-импульсная модуляция, да еще и на один ключ только показана.. Вот два канала, верхний и нижний. Работают в паре.. Они просто в противофазе работают (с деттаймами между импульсами)?
- так... только осцилографом ШИМ заполнение 50 гЦ хреново смотреть.. синхронизация плохо работает...разве что тектрониксом двухканальным..а примерный вид сигналов кажись был в теме "50 Гц преобразователь "

Автор:  Alex_VI [ 15-03, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
Alex_VI писал(а):
А, ну тогда понятно, почему у меня он не работает, у меня ж ключи закрыты, т.к. на них питание не подается.. вот конденсатор и не заряжается.
- ключи закрываются и открываются - независимо от наличия на них силового питания...
на затвор 12 воль подали от ключ и открылся :live-58:


ну дык, у меня на затворе 0 :) я один канал мучаю, остальные закрыты.

Автор:  Dizel1 [ 15-03, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_VI писал(а):
ну дык, у меня на затворе 0
- на затворе нижнего канала ноль? :haha: :lol: :frends:
тогда канешно верхний бустрептный работать не будеть..
чтоб он работал надо периодически нижний дергать... :scenic: :frends:

Автор:  Alex_VI [ 15-03, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
- на затворе нижнего канала ноль? :haha: :lol: :frends:
тогда канешно верхний бустрептный работать не будеть..
чтоб он работал надо периодически нижний дергать... :scenic: :frends:

Ну это все от недостатка информации.. ни один человек до Вас мне это ни сказал, хотя спрашивал у многих.. я предполагал немного другой алгоритм работы, когда верхний ключ отвечает за положительный полупериод синусоиды, а нижний отрицательный.. а тут совсем по другому оказывается..
В мануале на драйвер, осциллограмм, показывающих работу его нет, статей тоже толком нормальных не нашел..
Я понимаю, людям просто так это тоже объяснять нет желания, но так.. хоть кто бы мельком сказал..
Ну Бог с ними..

Подал сигнал, частотой в 300Гц на входы верхнего и нижнего ключей в противофазе, получил сигнал на выходе верхнего ключа.. Только почему-то в два раза больше частоту показывает тестер.. :) Может это конечно его глючит..

Автор:  Dizel1 [ 15-03, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

рад что помог :clapping:

Автор:  Alex_VI [ 19-03, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
рад что помог :clapping:


Спасибо за помощь.

Небольшой отчет о проделанной работе и вопросик.

Поигравшись с тестовой платой на пике с шим, решил идти дальше.

Вместо штатного процессора поставил свой с тестовой прошивкой, которая управляет 3х фазным ШИМ генератором SA8282 (он стоит на той же плате, где процессор, т.е. заводская схема). Инициализирую генератор, он начинает генерировать ШИМ сигнал.
Без подачи высокого напряжения все работает замечательно, ШИМ генерируется, управляющие импульсы поступают на базу ключей. Подключаю высокое напряжение и в момент включения двигателя у меня срабатывает защита драйвера IR2130, вырубая схему.

Последовательность включения следующая:
Инициализация генератора, через 15 секунд включается реле высокого напряжения и через 100мсек открываются ключи и импульсы с генератора поступают на драйвер. После чего все и вырубается.

Из настроек. Частота синусоиды 50Гц, частота ШИМ 4КГц. Напряжение синусоиды 90% от максимума.

Тут две возможные причины. Либо я не попал со значением резистора защиты (там либо 30Ом, либо 36Ом), т.к. когда сгорел старый, то часть надписи была уничтожена и соответственно, защита может срабатывать из-за неправильной настройки. Либо мне нужно плавно пускать двигатель, постепенно увеличивая частоту и напряжение?

Автор:  Dizel1 [ 19-03, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_VI писал(а):
Либо я не попал со значением резистора защиты (там либо 30Ом, либо 36Ом), т.к. когда сгорел старый, то часть надписи была уничтожена и соответственно, защита может срабатывать из-за неправильной настройки. Либо мне нужно плавно пускать двигатель, постепенно увеличивая частоту и напряжение?
- 2 желательно... по поводу первого срисуйте кусок схемы защиты чтоб знать на что влияет резюк .. и установите требуемый ток защиты...
можете попробовать плавно подать высокое при включенных ключах..

Автор:  Alex_VI [ 19-03, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
- 2 желательно... по поводу первого срисуйте кусок схемы защиты чтоб знать на что влияет резюк .. и установите требуемый ток защиты...
можете попробовать плавно подать высокое при включенных ключах..


Схема тут:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/gme ... directlink

Сгорели два резистора R1 и R4.
R1 с непонятной надписью был
тут его фото:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:48:8370:54:2
Сейчас стоит 30Ом.

Провел эксперимент, снизил частоту до 30Гц, напряжение 30%, двигатель запустился.

Ток защиты.. а как его правильно устанавливать? Ведь, если я правильно понимаю, то его нужно устанавливать при максимальной нагрузке на двигатель, а у меня сейчас он только в холостую крутиться..

Автор:  Dizel1 [ 20-03, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_VI - надо подумать... а сегодня от пикада совсем плохо...

Автор:  Aleksandr [ 20-03, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_VI
Вставляем бревнышко между шкивом и станиной и потихоньку притормаживаем, поглядывая на амперметр.

Автор:  Alex_VI [ 20-03, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr писал(а):
Alex_VI
Вставляем бревнышко между шкивом и станиной и потихоньку притормаживаем, поглядывая на амперметр.


Двигатель - это насос, там некуда вставлять бревнышко..

Автор:  Dizel1 [ 20-03, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

при тридцати омах порог срабатывания - порядка 8,3 ампера
(это когда Я3 и Я4 по 10 ом...) при 36 омах будет меньше..
с учетом того что БТИЗЫ на 30 ампер то ток защиты правильный...
на скоко квт двигло..? и какая схема обмоток (треугольник или звезда??) может все так и надо?

Автор:  Alex_VI [ 20-03, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
при тридцати омах порог срабатывания - порядка 8,3 ампера
(это когда Я3 и Я4 по 10 ом...) при 36 омах будет меньше..
с учетом того что БТИЗЫ на 30 ампер то ток защиты правильный...
на скоко квт двигло..? и какая схема обмоток (треугольник или звезда??) может все так и надо?


двигатель 1,4 кВт, треугольник.

Сейчас померил напряжение на входе ITRIP драйвера, получил на холостом 0,04В при частоте синуса 80Гц и максимальной амплитуде. При плавном старте (примерно 0,4 секунды идет разгон от минимума до максимума) защита не срабатывает.

Автор:  EvgeniS [ 20-03, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Может я не слишком внимательно прочитал тему, но возник вопрос: 50Гц 380В формируется ШИМом, или просто с частотой 50Гц щёлкают выходные ключи и на выходе прямоугольник? От этого зависит тестовая программа управления. Частоты слишком разные будут.

Автор:  Alex_VI [ 20-03, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
Может я не слишком внимательно прочитал тему, но возник вопрос: 50Гц 380В формируется ШИМом, или просто с частотой 50Гц щёлкают выходные ключи и на выходе прямоугольник? От этого зависит тестовая программа управления. Частоты слишком разные будут.

Естественно ШИМом.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/