Power Electronics
http://valvol.ru/

ищу файлы печаток COLT1300 в интерпрете golubя
http://valvol.ru/topic431.html
Страница 1 из 1

Автор:  Ришат [ 05-02, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  ищу файлы печаток COLT1300 в интерпрете golubя

ищу все что есть по COLT в варианте golub. Файлы плат (не рисунки), размещение элементов,и все что может быть полезным в повторении.[/b]

Автор:  олег [ 05-02, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Зайди в зелёный квадрат смотри на верх и в журнал радио 2007-4

Автор:  Maikl [ 05-02, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат писал(а):
ищу все что есть по COLT в варианте golub.
так обратитесь через личку непосредственно к нему, как к автору :) он участник настоящего форума.

Автор:  Ришат [ 09-02, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе, не все так плохо: есть рисунки печаток, которые я в ручную довел до приемлимости "утюжного перевода", есть пинципиальная, осталось отпечатать и расставлять элементы. Просто это окажется мартышкиным трудом если где-то есть фалы в Лайте или в Пикаде. А к автору я обращался по майлу , пока тишина. Спасибо за отклик.

Автор:  Balb [ 09-02, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат вот здесь Golub положил по кольту

http://www.electrik.org/forum/redirect. ... u/10338579

Автор:  Balb [ 09-02, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

и вот тут http://www.electrik.org/forum/index.php ... 769&st=940

всегда он есть

Автор:  Ришат [ 17-02, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Господа знатоки, а реально в один флакон два косых размесить, т.е. к outA и outB свои драйвера свои трансы и выпрямители, и ощбий дросель? Аппарат на 160А..180А? U2 каждого транса ~57В, при Кзап мах 0,44?То ли не можся как все, то ли не хоца :live-14:..... Скажите мног ли подводных камней в этом направлении, пока я туды не поплыл?

Автор:  Ришат [ 19-02, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну , типовые недодумки , если у кого-то еще такой же диагноз..........?

Автор:  Dizel1 [ 19-02, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

читайте - уже было :blush:

Автор:  Dizel1 [ 19-02, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

реально

Автор:  Трибун [ 20-02, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат писал(а):
т.е. к outA и outB свои драйвера свои трансы и выпрямители, и ощбий дросель? Аппарат на 160А..180А?
А в чем преимущества? 180А и один косой дает, а уж коли два, то прямой смысл и транс сделать общим - получим двутакт и такой тут есть. По-моему Вы ту ветку знаете.

Автор:  Ришат [ 24-02, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такие думки,набор ключей, ферритов для транса, и выпрямительных диодов одинаков для однокосого и для двукосого( в случае 160А пв100%,180А пв70%..80%), но в пользу 2в1:
токи в первичке меньше, лиц тоньше, соответственно технологический изготовить такой транс легче,
два меньших транса охлождаются лучше ,чем один большой,
дросель нужен по-меньше,
снаберы напягаются меньше.
Я где-то не прав? А на счет 2тактника, пугает намагничивание магнитопровода, но я кажется, где-то на форуме читал, что в 2Т-ке так же можно ввести зазор? Черевато ли это чем нибудь?
Dizel1,подскажи, а где было?

Автор:  Maikl [ 24-02, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат писал(а):
...А на счет 2тактника, пугает намагничивание магнитопровода, но я кажется, где-то на форуме читал, что в 2Т-ке так же можно ввести зазор? Чревато ли это чем нибудь? ...а где было?
было в теме "Симметричный мост, полумост". Multik предлагает вниманию форумчан топологии моста и полумоста с разделёнными обмотками. В обоих случаях вводится воздушный зазор.

Автор:  Трибун [ 24-02, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат
В теме о Симметричных покажу твой вариант.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/